Развитие рынка транспортных услуг

Основными направлениями развития рынка транспортных услуг является:

1) совершенствование антимонопольного регулирования

2) поэтапный переход от ценового регулирования и рынку свободных цен

3) создание условий, обеспечивающих доступ потребителей транспортных услуг к инфраструктуре

4) устранение неоправданных административных и экономических барьеров для конкуренции транспортных операторов

5) постепенный переход к более «мягким» формам государственного регулирования

6) переработка методик регулирования тарифов и прейскурантов

7) в пассажирских перевозках переход к свободным тарифам

Основными задачами исследования транспортных рынков является:

 - анализ мирового рынка транспортно-логистических услуг

 - описание проблем и перспектив развития российского рынка ТЭО

 - проведение сегментации и выявление наиболее перспективного сегмента рынка

 - определение основных участников и степени конкуренции на рынке.

 

Понятие качества обслуживания клиентов ждт

Качество перевозок – совокупность наиболее существенных показателей транспортной продукции, обуславливающей степень ее пригодности удовлетворения потребности производства и населения страны.

Главными показателями являются уровень удовлетворения потребностей в перевозках по объему и структуре, по времени доставки грузов.

Обеспечивать высокое качество перевозок – это значит полностью удовлетворять интересы пользователей услуг, быть готовым предложить им новые виды сервиса, привлекать на ж/д транспорт дополнительные объемы перевозок.

Качество транспортной услуги – совокупность свойств и признаков, характеризующих ее назначение, особенности и способность удовлетворять определенные потребности в перемещении.

У любой услуги есть два параметра:

 - цена

 - качество

для характеристики грузовых перевозок основными показателями качества транспортного обслуживания являются:

 - скорость и сроки доставки

 - ритмичность поставок

 - сохранность грузов

 - комплексность транспортного обслуживания

 - безопасность движения

 - экологичность

К показателям качества транспортного обслуживания пассажиров относят:

 - безопасность

 - комфортабельность

 - культура обслуживания

 - скорость

 - регулярность перевозок и удобство расписания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: