Контроль и оценка знаний

Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:

Буквенная оценка Уровень усвоения Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94 Отлично
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84 Хорошо
В- 2,67 75-79 Хорошо
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69 Удовлетворительно
С- 1,67 60-64 Удовлетворительно
D+ 1,33 55-59 Удовлетворительно
D 1,0 50-54 Удовлетворительно
F 0 0-49 Неудовлетворительно

Требования:

Обязательное посещение лекционных занятий (10% от итогового бала), посещение семинарских занятий и активное участие в обсуждении (10%), выполнение заданий СРСП (10%).

Предусмотрены 2 рубежных контроля: 1 – в виде тестирования (30 %), 2 - в виде письменной работы (30 %).

Выполнение данных требований обеспечат допуск к экзамену.

Дисциплина преподается в течение семестра, объемом 2 кредита (30 лекционных часов и 50 аудиторных часов практических занятий).

 

Изучение дисциплины завершается экзаменом, который охватывает весь пройденный материал. Обязательным условием допуска к экзамену является выполнение всех предусмотренных заданий к программе.

Учитываются баллы, набранные по результатам 2-х рубежных контролей.

 

Политика курса.

· Работы следует сдавать в указанные сроки. Крайний срок сдачи всех заданий за 3 дня до начала экзаменационной сессии. Студенты, не сдавшие все задания, не допускаются к экзамену.

· Повторения темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны. Степень освоения учебного материала проверяется тестированием.

· Домашние задания и задания СРС выполнять в установленный срок, в случае невыполнения итоговая оценка будет снижаться.

· Посещение всех аудиторных занятий является обязательным, в случае пропуска занятия отрабатываются в определенное преподавателем время, причем за каждое пропущенное занятие по 2 дополнительных задания, соответствующих теме лекций.

· Студенты, набравшие менее 60% по итогам рейтингового контроля корректируют свои баллы посредством дополнительного зачетного задания, охватывающего весь пройденный материал. При этом набранные баллы выставляются по минимальному уровню.

· Политика академического поведения – перечень требований преподавателя к преподаванию и дисциплине учащегося:

1. Посещение всех форм учебных занятий обязательно. Каждый пропуск снижает рейтинг учащегося на 1 балл.

2. Входить в аудиторию после начала занятий можно, однако каждое опоздание снижает рейтинг на 0,5 балла.

3. Выходить из аудитории во время занятий можно, однако отсутствие в аудитории во время занятий снижает рейтинг от 0,5 до 1 балла.

4. Занятие видами деятельности, не относящимися к теме занятия (беседы, телефонные разговоры, выполнение письменных работ по другим дисциплинам, чтение посторонней литературы) наказывается снижением рейтинга до 0 баллов.

5. Дискуссия по существу проблем темы, обмен информацией по теме занятия в корректной форме, инициатива в поиске интересных вопросов, проблемных моментов темы, дополнительной и научно-методической литературы приветствуются и поощряются повышением рейтинга на 1 балл.

6. Плагиат, подлог, обращение к преподавателю, занятому с другим студентом, пререкание с преподавателем и аудиторией признаются некорректными формами поведения и наказываются снижением рейтинга до 0 баллов на период отчетной недели по данной теме.

7. Все задания по планам лекции, СРСП и СРС выполняются и сдаются в сроки, указанные в графике выполнения СРС.

 

15.  Список литературы:

Основная литература:

  1. Ошкина Т.С., Татибекова Г.З. Русская литература. (учебник).Алматы: «Мектеп», 2006.
  2. Кожакеева Ш. Т., Куздибаева А.Б. Русская литература ХХ века. (учебник). Алматы: «Мектеп», 2007.
  3. Русская классическая литература и современность. (учебник). Под. ред. Г.Г Лукпанов, В.В. Савельева и др. Алматы: Жазушы, 2006.
  4. Русская литература ХХ века: Писатель и эпоха. (учебник). Под. ред. Бадиков В.В., Сафронова Л.В. и др.

Дополнительная литература:

1. А.Д.Жижина, О.Ю.Богданов, П.Г.Пустовойт. методика преподавания литературы в средних учебных заведениях, М. ВШ, 1987.

  1. М.Г.Качурин, Д.К.Мотальская. Изучение русской литературы. М. Просвещение, 1997.
  2. Ю.В,Лебедев. Русская литература Х!Х в (вторая половина). М. Просвещение, 1997.
  3. Современный урок русского языка и литературы. Под ред. З.С.Смелковой. Ленинград. Просвещение, 1996.
  4. В.Г.Маранцман, С.В.Федоров, Н.М. Свирина. Литература вторая половина Х!Х в. М. Просвещение, 1996.
  5. Русская литература ХХ в. Под ред. С.В.Тураева. М. «Дрофа», 2000.

Произведения:

      1.Хрестоматии

2. Тексты произведений


Приложение

Виды и формы контроля знаний и умений учащихся

Виды контроля учебной дисциплины: текущий, рубежный, итоговый.

Средства контроля: посещение занятий, контрольная работа, опрос, семинары и практикумы, рефераты, сочинения, творческие работы.

 

Вид контроля

Недели

Итоги Р 1

Недели

Итоги Р 2 итого
1 Посещение занятий                          
2 Конспекты лекций                          
3 Выполнение заданий СРС                          
4 Выполнение заданий СРСП                          
5 Выполнение заданий рубежного контроля                          
6  Другие виды работ (творческие, выступления на конференциях, доклады, рефераты и т.д.)                          
  Итого:                          

 

Итоговая оценка включает:

Рейтинговый контроль – 60%,

Экзамен – 40%.

Итоговая оценка подсчитывается по формуле U = [(Р1+ Р2) / 2]*0,4 + Е*0,6

где

Р1 – цифровой эквивалент оценки первого рейтинга;

Р2 - цифровой эквивалент оценки второго рейтинга;

Е – цифровой эквивалент оценки на экзамене.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: