Критерии оценки устного (письменного) опроса

  Критерии оценки

Уровень

Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- Лемо
1. Уровень понимания темы 15 11.25 7,5 0
2. Умение мыслить логически 15 11,25 7,5 0
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам 20 15 10 0
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 10 7,5 5,0 0
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 10 7,5 5,0 0
6. Культура речи 10 7,5 5,0 0
7. Владение профессиональной терминологией 10 7,5 5,0 0
8. Умение сделать обоснованные выводы 10 7,5 5,0 0
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки коммуникативных навыков студента

  Критерии оценки

Уровень

Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Навык самопрезентации 15 11,25 7,5 0
2. Навык активного слушания 15 11,25 7,5 0
3. Навык точной и конкретной передачи информации 15 11,25 7,5 0
4. Навык выражения своей точки зрения, своей позиции 15 11,25 7,5 0
5. Навык аргументированной речи 15 11,25 7,5 0
6. Навык проявления соучастия и интереса к партнеру 10 7,5 5 0
7. Навык понимания эмоционального состояния партнера по общению. 7,5 5,62 3,75 0
8. Навык убеждения партнера 7,5 5,62 3,75 0
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

 

 

ЧЕК-ЛИСТ

                 Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

  Критерии оценки

Уровень

Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- Лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. 10 7,5 5 0
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. 10 7,5 5 0
3. Расположение слайдов в логической последовательности. 10 7,5 5 0
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность). 10 7,5 5 0
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве. 10 7,5 5 0
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. 10 7,5 5 0
7. Уровень ориентированности в материале презентации. 10 7,5 5 0
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно.  10 7,5 5 0
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 10 7,5 5 0
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). 10 7,5 5 0
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

           Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки реферата

  Критерии оценки

Уровень

Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- Лемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам 13 9,75 6,5 0
2. Полнота и логичность раскрытия темы 13 9,75 6,5 0
3. Умение обобщать материал, делать выводы 13 9,75 6,5 0
4. Умение работать с источниками информации 13 9,75 6,5 0
5. Умение отвечать на вопросы по реферату 12 9 6 0
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры. 12 9 6 0
7. Качество и полнота иллюстраций. 12 9 6 0
8. Подбор литературы 12 9 6 0
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

                          Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки тематического кроссворда, анаграммы, сканворда

  Критерии оценки

Уровень

Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- Лемо
1. Соответствие содержания кроссворда избранной теме 20 15 10 0
2. Грамотность, лаконичность в составлении вопросов 20 15 10 0
3. Количество вопросов в кроссворде. 20 15 10 0
4. Наличие списка использованной литературы 20 15 10 0
5. Эстетически выдержанное оформление 20 15 10 0
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

           Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки ситуационной задачи, кейс-стади

  Критерии оценки

Уровень

Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- Лемо
1. Количество вопросов, на которые ответил студент 20 15 10 0
2. Полнота и логичность раскрытия вопроса задачи 20 15 10 0
3. Самостоятельный подбор литературы 20 15 10 0
4. Умение работать с источниками информации – нормативной документацией 20 15 10 0
5. Умение обобщать материал, делать выводы 20 15 10 0
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

 

ЧЕК - ЛИСТ

для приема второго этапа экзамена по практическим навыкам

п/п

 

Критерии оценки

Уровень

Превос-ходно Прием-лемо Тре- бует кор-рекции Непри- Емлемо
1. Соответствие производимых действий полученному заданию 10 7,5 5 0
2. Уровень ориентированности в производимых действиях 10 7,5 5 0
3. Выбор необходимых приборов 10 7,5 5 0
4. Соблюдение последовательности действий 10 7,5 5 0
5. Уверенность действий и движений 10 7,5 5 0
6. Четкость предоставления комментариев по ходу выполнения задания 10 7,5 5 0
7. Общая культура речи. Использование профессиональной лексики по ходу выполнения задания 10 7,5 5 0
8. Умение применения нормативно- правовой и законодательной документации 10 7,5 5 0
9. Неблагоприятного влияния факторов окружающей среды 10 7,5 5 0
10. Умение ответить на вопросы экзаменатора по ходу выполнения задания 10 7,5 5 0
  Итого баллов  

 

Итого максимальный балл – 100.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: