№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- Лемо | ||
1. | Уровень понимания темы | 15 | 11.25 | 7,5 | 0 |
2. | Умение мыслить логически | 15 | 11,25 | 7,5 | 0 |
3. | Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам | 20 | 15 | 10 | 0 |
4. | Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов | 10 | 7,5 | 5,0 | 0 |
5. | Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами | 10 | 7,5 | 5,0 | 0 |
6. | Культура речи | 10 | 7,5 | 5,0 | 0 |
7. | Владение профессиональной терминологией | 10 | 7,5 | 5,0 | 0 |
8. | Умение сделать обоснованные выводы | 10 | 7,5 | 5,0 | 0 |
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки коммуникативных навыков студента
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- лемо | ||
1. | Навык самопрезентации | 15 | 11,25 | 7,5 | 0 |
2. | Навык активного слушания | 15 | 11,25 | 7,5 | 0 |
3. | Навык точной и конкретной передачи информации | 15 | 11,25 | 7,5 | 0 |
4. | Навык выражения своей точки зрения, своей позиции | 15 | 11,25 | 7,5 | 0 |
5. | Навык аргументированной речи | 15 | 11,25 | 7,5 | 0 |
6. | Навык проявления соучастия и интереса к партнеру | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
7. | Навык понимания эмоционального состояния партнера по общению. | 7,5 | 5,62 | 3,75 | 0 |
8. | Навык убеждения партнера | 7,5 | 5,62 | 3,75 | 0 |
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
|
|
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- Лемо | ||
1. | Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
2. | Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
3. | Расположение слайдов в логической последовательности. | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
4. | Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность). | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
5. | Использование современных источников информации в достаточном количестве. | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
6. | Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
7. | Уровень ориентированности в материале презентации. | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
8. | Умение доложить четко, грамотно, последовательно. | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
9. | Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
10. | Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
|
|
Критерии оценки реферата
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- Лемо | ||
1. | Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам | 13 | 9,75 | 6,5 | 0 |
2. | Полнота и логичность раскрытия темы | 13 | 9,75 | 6,5 | 0 |
3. | Умение обобщать материал, делать выводы | 13 | 9,75 | 6,5 | 0 |
4. | Умение работать с источниками информации | 13 | 9,75 | 6,5 | 0 |
5. | Умение отвечать на вопросы по реферату | 12 | 9 | 6 | 0 |
6. | Соответствие оформления реферата требованиям кафедры. | 12 | 9 | 6 | 0 |
7. | Качество и полнота иллюстраций. | 12 | 9 | 6 | 0 |
8. | Подбор литературы | 12 | 9 | 6 | 0 |
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки тематического кроссворда, анаграммы, сканворда
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- Лемо | ||
1. | Соответствие содержания кроссворда избранной теме | 20 | 15 | 10 | 0 |
2. | Грамотность, лаконичность в составлении вопросов | 20 | 15 | 10 | 0 |
3. | Количество вопросов в кроссворде. | 20 | 15 | 10 | 0 |
4. | Наличие списка использованной литературы | 20 | 15 | 10 | 0 |
5. | Эстетически выдержанное оформление | 20 | 15 | 10 | 0 |
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки ситуационной задачи, кейс-стади
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- Лемо | ||
1. | Количество вопросов, на которые ответил студент | 20 | 15 | 10 | 0 |
2. | Полнота и логичность раскрытия вопроса задачи | 20 | 15 | 10 | 0 |
3. | Самостоятельный подбор литературы | 20 | 15 | 10 | 0 |
4. | Умение работать с источниками информации – нормативной документацией | 20 | 15 | 10 | 0 |
5. | Умение обобщать материал, делать выводы | 20 | 15 | 10 | 0 |
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК - ЛИСТ
для приема второго этапа экзамена по практическим навыкам
№ п/п |
Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Тре- бует кор-рекции | Непри- Емлемо | ||
1. | Соответствие производимых действий полученному заданию | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
2. | Уровень ориентированности в производимых действиях | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
3. | Выбор необходимых приборов | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
4. | Соблюдение последовательности действий | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
5. | Уверенность действий и движений | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
6. | Четкость предоставления комментариев по ходу выполнения задания | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
7. | Общая культура речи. Использование профессиональной лексики по ходу выполнения задания | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
8. | Умение применения нормативно- правовой и законодательной документации | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
9. | Неблагоприятного влияния факторов окружающей среды | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
10. | Умение ответить на вопросы экзаменатора по ходу выполнения задания | 10 | 7,5 | 5 | 0 |
Итого баллов |
|
Итого максимальный балл – 100.