Направление подготовки

Государственное и муниципальное управление» (ГМУм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, кабинет 420а

тел. 8(3452)20-84-56

 

Магистр по направлению будет знать:

- методы управления в кризисных ситуациях;

-.анализ, организацию и планирование в области государственного и муниципального управления;

-.современные тенденции развития социальных, экономических и политических процессов в мире;

-.способы выдвижения инновационных идеи и нестандартных подходов к их реализации;

- методики анализа экономики общественного сектора;

- макроэкономические подходы к объяснению функций и деятельности государства.

 

Магистр по направлению будет уметь:

- владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита;

- использовать инструменты экономической политики;

- вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу;

- использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач;

-.критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза;

- систематизировать и обобщать информацию,

-.готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.

 

Объекты профессиональной деятельности:

- планирование индивидуальной и совместной деятельности;

- организация работы по целям, ресурсам и результатам;

- рациональный контроль деятельности сотрудников и организации в целом,

- руководство коллективом и координация деятельности во внешней среде,

- мотивация сотрудников;

- представительство организации и ее внешних интересов;

- исследование и диагностика проблем, прогнозов, целей и ситуаций;

- консультационная и методическая работа с сотрудниками;

- инновационная деятельность в области управления.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- правовое обеспечение государственного и муниципального управления;

- кадровая политика и кадровый аудит организации;

- муниципальное управление и местное самоуправление;

- управление в социальной сфере;

- экономика общественного сектора;

- теория и механизмы современного государственного управления,

-.информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления.



Направление подготовки

Государственный аудит» (ГАм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

 

Магистр по направлению будет знать:

-.современные подходы к изучению правовых и организационно-управленческих процессов с учетом специфики экономических, политических, социальных аспектов их развития;

-.современные компьютерные технологии, применяемые при сборе, хранении, обработке, анализе профессиональной информации;

-.возможности использования фундаментальных и прикладных знаний в сфере профессиональной деятельности;

-.методы анализа методологических подходов, развиваемых различными научными школами;

-.основные задачи и системы обработки информации при решении производственных задач.

 

Магистр по направлению будет уметь:

- самостоятельно использовать современные компьютерные технологии, ма­тематические методы для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности;

- совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень;

- адаптироваться к изменению профиля деятельности;

-.применять в практической деятельности правовые и экономические знания, математические методы, структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию.

 

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.подготовка и проведение работ в сфере государственного (муниципального) финансового контроля и аудита;

-.анализ и обобщение результатов исследования в сфере государственного (муниципального) аудита;

- контроль и аудит на основе современных междисциплинарных подходов;

-.организация и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в сфере государственного (муниципального) аудита;

-.подготовка аналитической информации для принятия решений органами государственного управления в экономико-правовой сфере.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- организация государственного аудита;

- правовые аспекты организации государственного аудита;

- особенности государственного аудита в различных сферах деятельности;

- информационные государственные и муниципальные финансы;

- современные проблемы государственного аудита;

- актуальные проблемы финансового права;

- стандарты государственного финансового контроля и аудита;

- междисциплинарные подходы в современной юридической и экономической науке;

- технологии государственного и муниципального финансового контроля.

Направление подготовки

Торговое дело» (ТДм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

 

Кафедра «Экономики товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 63, ауд. 404

тел. 8(3452) 20-01-21

Магистр по направлению будет знать:

- экономическую теорию, макро- и микроэкономику (продвинутый курс);

- методы и направления анализа рынков;

- направления институционального и социального реформирования;

- теории политической экономии и ее приложение к анализу групп интересов;

- истоки и основные направления современной социально-экономической мысли;

- основы политического управления;

- современные тенденции экономического и социального развития России;

-.тенденции реформирования и развития социально-экономических и политических институтов в сопоставлении с мировым опытом.

 

Магистр по направлению будет уметь:

-.применять методы экономического анализа и моделирования отраслевых рынков, организаций и контрактных отношений;

- применять методы эконометрического и теоретико-игрового анализа экономического поведения;

- использовать методы эмпирических экономических исследований;

- пользоваться основами права и методами экономической оценки нормативных актов;

- обладать навыками консультирования по вопросам развития организаций и подготовки правовых актов.

Объекты профессиональной деятельности магистра:

- поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты;

- функционирующие рынки;

- финансовые и информационные потоки;

- производственные и научно-исследовательские процессы;

-.социально-трудовые отношения на государственном, отраслевом и внутрифирменном уровнях;

- регулирование финансовых, инвестиционных, товарных рынков с учетом российских реалий и международного опыта;

- регулирование международной торговой и инвестиционной деятельности в различных отраслях.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- экономика фирмы;

- экономическая политика государства;

- социальная политика и социальные процессы;

- экономика и организация отраслевых рынков;

- социальный менеджмент;

- политическое управление и политический консалтинг;

- финансовый менеджмент;

- риск-менеджмент;

- управление стоимостью компании;

- бизнес-планирование компании;

- коммуникационный менеджмент;

- связи с общественностью в бизнесе и политике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: