Автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, в том числе грузовых вагонов со служебным отделением, в пяти-вагонной секции, включать в порожнем состоянии на порожний режим, при загрузке до 6 тс на ось (включительно) — на средний и более 6 тс на ось — на груженый режим торможения. Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе грузовых вагонов с дизельным отделением пяти-вагонной секции, включать на средний режим с закреплением переключателя.
На рефрижераторных вагонах с тормозной рычажной передачей, конструкция которой позволяет эксплуатацию тормоза вагона как с чугунными, так и с композиционными тормозными колодками (горизонтальные рычаги имеют два отверстия для установки валиков затяжки) при оборудовании их композиционными колодками режимы торможения включить:
— на грузовых рефрижераторных вагонах — в соответствии с п. 7.1.12 настоящей Инструкции.
— на служебных, дизельных и машинных вагонах, в том числе вагонах с дизельным отделением пяти-вагонной секции — на средний режим торможения с закреплением переключателя.
|
|
Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе вагонов с дизельным отделением пяти-вагонной секции с рычажной передачей, предназначенной для эксплуатации только с чугунными тормозными колодками (горизонтальный рычаг имеет одно отверстие для установки валика затяжки) при оборудовании композиционными тормозными колодками включать на порожний режим торможения с закреплением переключателя режимов.
Загрузку вагонов определять по поездным документам.
Допускается для определения загрузки вагонов ориентироваться по просадке рессорного комплекта и положению клина амортизатора тележки ЦНИИ-ХЗ относительно фрикционной планки: если верхняя плоскость клина амортизатора выше торца фрикционной планки — вагон порожний, если верхняя плоскость клина и торец фрикционной планки на одном уровне — загрузка вагона составляет 3—6 тс на ось.
В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно воздухораспределители № 292 включать на короткосоставный режим "К", скородействующие тройные клапаны включать с ускорителем экстренного торможения. При формировании пассажирских поездов с составом более 20 вагонов воздухораспределители № 292 включать на длинносоставный режим "Д". Включение воздухораспределителей № 292 на короткосоставный режим "К" в поездах с составом более 20 до 25 вагонов допускается отдельными указаниями МПС.
3 Brenco.. Конический подшипник в габаритах 130-250-160 устанавливается в серийный корпус буксы грузового вагона и вместе с буксой и лабиринтом, запрессовывается на шейку оси колёсной пары РУ-1Ш-957Г. Крепление подшипника на оси осуществляется при помощи передней крышки и 4 болтов М20,корпус буксы закрывается крепительной и смотровой крышками.
|
|
Подшипник в габаритах 150-250-160 запрессовывается на шейку оси типа РВ2Ш-957Г. Крепление подшипника на оси осуществляется при помощи крышки передней и 3 болтов М24 (или 4 болтов М-20), передача нагрузок от тележки на колёсную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно установленный на наружное кольцо подшипника.
Подшипник в габаритах 130-230-150 запрессовывается на шейку оси типа РУ-1Ш-957Г. Крепление подшипника на оси при помощи крышки передней и 4 болтов М20. Передача нагрузок от тележки на колёсную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно установленный на наружное кольцо подшипника.
Внешними отличительными признаками являются наличие на лабиринте выступающего буртика шириной 4мм, наружный диаметр 185мм, и надписью К-1 Brenco, нанесённый белой краской на смотровой крышке.
Билет №15
Конструкция аппарата ПМКП-110
Устройство буксового узла ХАРП
Режимы отпуска
1. Поглощающие аппараты обеспечивают уменьшение продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые передаются через автосцепку на раму кузова. АППАРАТ ПОГЛОЩАЮЩИЙ ПМКП – 110 ВКЛЮЧАЕТ:
1 корпус, 2 две неподвижные пластины, каждая из которых включает пластину и два металлокерамических элемента, 3 две пластины подвижные, 4 два клина, 5 конус нажимной, 6 пластина опорная, 7 четыре полимерных элемента, 8 четыре пластинных прокладки, 9 болт стяжной с гайкой, 10 опорный элемент.
Относится к классу Т-1 (вагоны общего пользования).
2. Харп. Сдвоенный подшипник типа Н 6882726 в габаритах 130-250-160. состоит из двух подшипников типа 36-42726,выпускаемый с бортовыми внутренними кольцами, т.е. без плоского упорного кольца. Подшипник типа 36-42726Е2М подобраны по зазорам и диаметрам отверстий внутренних колец, которые соединены между собой специальным крепёжным кольцом, обеспечивающим превращение подшипника Н6882726Е2К1МУ в единую неразъёмную конструкцию. На внешних торцах наружных колец выполнены специальные проточки в которые устанавливаются защитные шайбы, предотвращающие от вытекания смазки и попадания внутрь посторонних предметов.
Подшипник заправлен смазкой на заводе изготовителе С43-БУКСОЛ, С44-КЛУБЕРПЛЕКС, С45-МОБИЛИТ.
Сдвоенный подшипник устанавливается в серийный корпус буксы и вместе с корпусом и лабиринтным кольцом запрессовывается на ось колёсной пары. Крепление подшипника на оси осуществляется при помощи шайбы тарельчатой и четырёх болтов М20 или гайкой М110.
Внешними отличительными признаками буксового ущла с сдвоеннвми подшипниками являются дополнительная надпись СП нанесённая беой краской на смотровой крышке. Дополнительное клеймо СП на бирке установлено на левом верхнем болту правой буксы.
Включение воздухораспределителей на горный режим производят перед затяжными спусками, крутизной 0,018 и более (отпуск ступенчатый), на равнинном режиме отпуск бесступенчатый (мягкий).
Билет №16