Тема «Оценочная деятельность во внеклассной работе»

Задание № 10. Оценить художественно-творческие работы обучаемых.

Оценить художественно-творческие работы обучаемых.

Для проведения диагностики, отбора детских работ на выставку необходимо грамотно и четко оценить работы детей. Для этого существуют критерии оценки. В практике общеобразовательной школы, с учетом рекомендуемых программ даны четкие критерии оценки детских работ, а во внеурочной деятельности такие критерии не предусмотрены. Тем не менее, надо оценить работы и поэтому следует знать, что работа может быть и детской картиной, и детским рисунком. Детский рисунок выполняется любым графическим или живописным материалом, а как декоративно-прикладная, может называться гобелен, декупаж, аппликация, керамика и т.д.

Оценка детской картины (возраст от 2 до 11 лет), ее критерии предложены в методических рекомендациях по практике

Для оценивания необходимо посмотреть и сравнить 2-3 и более работы, знать надо и возраст и задачи данной работы, придерживаясь критерий оценивания классифицировать работы на 3 уровня: высокий, средний, низкий.

 Таким образом, систематически оценивая работы можно отработать навыки оценки детской работы не используя в дальнейшем метод сравнения.

Многие школьники собирают рисунки и создают «Творческую тетрадь», где так же фиксируют свои достижения. Младшие школьники выполняют эту работу с интересом, и таких тетрадей у них может быть по каждому предмету. На современном этапе наиболее актуальным является Портфолио достижений ученика, где так же отражены результаты деятельности школьника. Если у обучаемых есть достижения по предмету, то необходимо познакомится с ним.

Задание № 11. Подготовить портфолио достижений по ПМ. 04.

Подготовить портфолио достижений по ПМ. 04. Организация и проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Перечень материалов предусмотрен при выполнении самостоятельных работ и проведении практики.

 

Задание № 12. Провести самоанализ внеклассного мероприятия.

Провести самоанализ внеклассного мероприятия. Сделать записи в дневнике.

Задание № 13. Провести анализ внеклассного мероприятия.

Цель: использовать на практике методику осуществления наблюдения, анализа и оценки результатов мероприятий.

Задачи:

- знать виды и формы контроля во внеклассной и внешкольной работе, особенности; критерии оценки художественно-творческих работ, обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; 

- овладевать навыками анализа и самоанализа внеклассных мероприятий;

- формировать умения оценивания художественно-творческие работы обучаемых.

Материалы оформить в дневнике практики

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: