Вакуумный усилитель тормозов автомобиля ВАЗ 2108

Вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ 2108 (рис. 10) устроен так. Резиновая диафрагма 10 вместе с корпусом 21 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную Б. Камера А соединяется со впускным трубопроводом двигателя.

 

Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется гофрированным защитным чехлом 13. В корпусе клапана размещен шток 1 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 20 штока, поршень 12 корпуса клапана, клапан 18 в сборе, возвратные пружины 16 и 17 толкателя и клапана, воздушный фильтр 14, толкатель 15.

 

При нажатии на педаль перемещается толкатель 15, поршень 12, а вслед за ними и клапан 18 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и Б разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня, его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера Б соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 14, зазор между поршнем и клапаном и канал Г, создает давление на диафрагму 10. За счет разности давления в камерах А и Б корпус клапана перемещается вместе со штоком 1, который действует на поршень главного цилиндра.

 

При отпущенной педали клапан отходит от своего корпуса и через образовавшийся зазор и канал В камеры А и Б сообщаются между собой.

 

 

                             Список использованной литературы:

1) А.Г. Пузанков Устройство автотранспортных средств Издательский центр «Академия» 2004. -560 с.

2) Тур Е.Я. и др. Устройство автомобиля 1991. -352 с.

3) Автомобиль ЗИЛ-133 ГЯ(Руководство по эксплуатации). Отв.ред. Левитский Э.Ф.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: