Технологии туризма: выездного, въездного, внутреннего

 

59. Условия осуществления туроператорской деятельности по ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» № 132-ФЗ.

60. Аутгоинговый туроперейтинг: определение, функции, особенности. Профиль работы ауитгоинговых туроператоров.

61. Способы организации зарубежных туристских поездок в аутгоинговом туроперейтинге. Схемы сотрудничества туроператора с иностранными meet-компаниями.

62. Схемы сотрудничества ауитгоинговых туроператоров с зарубежными гостиничными предприятиями.

63. Схемы сотрудничества ауитгоинговых туроператоров с транспортными компаниями.

64. Инкаминговый туроперейтинг: определение, функции, особенности.

65. Современное состояние, проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ.

66. Способы формирования туров в инкаминговом туроперейтинге. Особенности сотрудничества инкаминговых туроператоров с поставщиками услуг.

67. Формы продажи национального турпродукта на зарубежных рынках.

68. Этапы и особенности проектирования выездного, въездного и внутреннего туров.

 

Сервисная деятельность

 

69.  Понятие и сущность сервисной деятельности. Отличительные особенности услуги от товара.

70. Виды сервиса: по времени; по содержанию работ; от форм человеческой деятельности.

71. Классификация услуг: по функциональной направленности; по отраслевому признаку; комплексная классификация услуг; систематичная классификация услуг.

72. Качество услуги. Определение, параметры оценки качества услуг.

 

Документационное обеспечение управления СКС и Т

 

73. Особенности договорных отношений и оформление договорной документации между туристской фирмой и потребителем.

74. Особенности договорных отношений и оформление договорной документации между юридическими лицами и участниками туристской деятельности (туроператор–турагент, туроператор–поставщики услуг).

75. Технология составления и основное содержание туристской документации.

76. Порядок движения документов в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

 

Турформальности

 

77. Шенгенское пространство. Порядок оформления шенгенских виз.

78. Характеристика ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ»    № 114-ФЗ от 15.08.96. Процедура оформления загранпаспортов различного типа.

79. Таможенные формальности РФ. Порядок перемещения товаров и валютных средств.

 

Технология продаж туруслуг

 

80. Формирование сбытовой сети туроператора. Типы каналов сбыта.

81. Роль турагентств на туристском рынке. Классификация современных турагентств. Виды агентских сетей и стратегии их создания.

82. Способы стимулирования агентской деятельности.

83. Подготовка менеджера турагентства к работе с клиентами. Индивидуализация тура.

84. Понятие личной продажи турпродукта. Особенности и этапы личной продажи.

 

Реклама в СКС и Т

 

85. Предмет, сущность и задачи рекламы в СКС и Т.

86. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т.

87. Организация и планирование рекламной кампании на предприятиях СКС и Т.

88. Средства распространения рекламы в СКС и Т и их особенности.

89. Социально-психологические особенности рекламы в СКС и Т.

 

Страхование в туризме

 

90. Необходимость и особенности страхования в туризме.

91. Критерии выбора страховых компаний туристскими организациями и потенциальными туристами.

92. Страховой тариф: структура и назначение составляющих частей. Методология расчетов страховых тарифов.

93. Сущность, особенности и задачи актуарных расчетов при заключении договоров на страхование туристов.

94. Страхование как универсальный способ защиты имущественных интересов физических и юридических лиц.

 

Информационные технологии в СКС и Т. Оргтехника.

 

95. Компьютерные системы бронирования в СКС и Т.

96. Использование туристских порталов и серверов в деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

97. Автоматизация деятельности туристских фирм.

 

Организация питания туристов

 

98. Услуга питания туриста и ее основные составляющие. Особенности производственно-торговой деятельности предприятий питания.

99. Общая характеристика методов и форм обслуживания туристов в предприятиях питания: характеристика форм самообслуживания; характеристика форм обслуживания официантами.

100. Особенности обслуживания банкетов и приемов. Характеристика приемов. Виды банкетов и их отличительные особенности.

101. Карты напитков. Структура и содержание.

102. Меню. Назначение и принципы составления меню. Виды меню.

103. Особенности организации питания в ресторанах гостиничного комплекса: условия и системы обслуживания; виды завтраков; методы обслуживания.

104. Классификация и характеристика типов предприятий питания в индустрии туризма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: