59. Условия осуществления туроператорской деятельности по ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» № 132-ФЗ.
60. Аутгоинговый туроперейтинг: определение, функции, особенности. Профиль работы ауитгоинговых туроператоров.
61. Способы организации зарубежных туристских поездок в аутгоинговом туроперейтинге. Схемы сотрудничества туроператора с иностранными meet-компаниями.
62. Схемы сотрудничества ауитгоинговых туроператоров с зарубежными гостиничными предприятиями.
63. Схемы сотрудничества ауитгоинговых туроператоров с транспортными компаниями.
64. Инкаминговый туроперейтинг: определение, функции, особенности.
65. Современное состояние, проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ.
66. Способы формирования туров в инкаминговом туроперейтинге. Особенности сотрудничества инкаминговых туроператоров с поставщиками услуг.
67. Формы продажи национального турпродукта на зарубежных рынках.
68. Этапы и особенности проектирования выездного, въездного и внутреннего туров.
|
|
Сервисная деятельность
69. Понятие и сущность сервисной деятельности. Отличительные особенности услуги от товара.
70. Виды сервиса: по времени; по содержанию работ; от форм человеческой деятельности.
71. Классификация услуг: по функциональной направленности; по отраслевому признаку; комплексная классификация услуг; систематичная классификация услуг.
72. Качество услуги. Определение, параметры оценки качества услуг.
Документационное обеспечение управления СКС и Т
73. Особенности договорных отношений и оформление договорной документации между туристской фирмой и потребителем.
74. Особенности договорных отношений и оформление договорной документации между юридическими лицами и участниками туристской деятельности (туроператор–турагент, туроператор–поставщики услуг).
75. Технология составления и основное содержание туристской документации.
76. Порядок движения документов в организациях социально-культурного сервиса и туризма.
Турформальности
77. Шенгенское пространство. Порядок оформления шенгенских виз.
78. Характеристика ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» № 114-ФЗ от 15.08.96. Процедура оформления загранпаспортов различного типа.
79. Таможенные формальности РФ. Порядок перемещения товаров и валютных средств.
Технология продаж туруслуг
80. Формирование сбытовой сети туроператора. Типы каналов сбыта.
81. Роль турагентств на туристском рынке. Классификация современных турагентств. Виды агентских сетей и стратегии их создания.
82. Способы стимулирования агентской деятельности.
|
|
83. Подготовка менеджера турагентства к работе с клиентами. Индивидуализация тура.
84. Понятие личной продажи турпродукта. Особенности и этапы личной продажи.
Реклама в СКС и Т
85. Предмет, сущность и задачи рекламы в СКС и Т.
86. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т.
87. Организация и планирование рекламной кампании на предприятиях СКС и Т.
88. Средства распространения рекламы в СКС и Т и их особенности.
89. Социально-психологические особенности рекламы в СКС и Т.
Страхование в туризме
90. Необходимость и особенности страхования в туризме.
91. Критерии выбора страховых компаний туристскими организациями и потенциальными туристами.
92. Страховой тариф: структура и назначение составляющих частей. Методология расчетов страховых тарифов.
93. Сущность, особенности и задачи актуарных расчетов при заключении договоров на страхование туристов.
94. Страхование как универсальный способ защиты имущественных интересов физических и юридических лиц.
Информационные технологии в СКС и Т. Оргтехника.
95. Компьютерные системы бронирования в СКС и Т.
96. Использование туристских порталов и серверов в деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
97. Автоматизация деятельности туристских фирм.
Организация питания туристов
98. Услуга питания туриста и ее основные составляющие. Особенности производственно-торговой деятельности предприятий питания.
99. Общая характеристика методов и форм обслуживания туристов в предприятиях питания: характеристика форм самообслуживания; характеристика форм обслуживания официантами.
100. Особенности обслуживания банкетов и приемов. Характеристика приемов. Виды банкетов и их отличительные особенности.
101. Карты напитков. Структура и содержание.
102. Меню. Назначение и принципы составления меню. Виды меню.
103. Особенности организации питания в ресторанах гостиничного комплекса: условия и системы обслуживания; виды завтраков; методы обслуживания.
104. Классификация и характеристика типов предприятий питания в индустрии туризма.