Провести анализ информационной среды предприятия: сложность, упорядоченность, достоверность

Анализ информационной среды

« Кто владеет информацией, тот владеет миром»
Уинстон Черчилль

Для того чтобы эффективно управлять бизнесом, необходимо обладать информацией. Исследование рынка, анализ информационной среды – задача, стоящая перед любой компанией, стремящейся к развитию.

В целях реализации успешной маркетинговой стратегии используется широкий набор инструментов, с помощью которых осуществляется ежедневный контроль ее воплощения. Для корреляции стратегии компании с тенденциями рынка и активностью ее основных конкурентов проводится анализ различных источников информации: данных маркетинговых исследований, сообщений СМИ, блогов и форумов, данных, почерпнутых при личном общении и др.

Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. Анализ открытых информационных источников (СМИ, блоги и форумы) был и остается для большинства компаний одним из основных и наиболее доступных способов получения необходимой маркетинговой информации.


Мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ и интернет-поля дает возможность получать данные на заданную тему с широким охватом, а также оценивать эффективность PR-кампании, изучать конкурентную среду, собирать информацию об организации или конкретной персоне, устанавливать причинно-следственные связи между объектами, событиями и персоналиями, и пр.

Но собрать просто сообщения СМИ часто недостаточно. Необходимо грамотно проанализировать эту информацию.

Аналитическая работа

Анализ сообщений СМИ, блогов и форумов проводится для установления соответствия опубликованных сообщений целям, определенным коммуникационной программой, то есть для оценки эффективности PR. Также данные такого анализа могут служить основой для разработки маркетинговой стратегии компании.

Аналитическая работа – это и исследование упоминаемости в СМИ различных объектов, и выявление взаимосвязей между ними, тенденций рынка, изменений в позициях компаний.

Аналитическая работа позволяет оценить:

· изменение PR-активности субъектов рынка, интерес СМИ к компании/бренду;

· соотношение информационной активности «компания – марка»;

· разнообразие публикаций о компании/бренде, выявить приоритетные направления работы со СМИ;

· эффективность работы по продвижению в СМИ спикеров или экспертов компании/бренда;

· соответствие представленных в СМИ ключевых сообщений задачам PR-кампании;

· охват целевой аудитории и пр.

А также выявить:

· ключевые информационные поводы, то есть выявить наиболее интересные для СМИ события, тренды;

· наиболее интересные СМИ графические (фото) материалы, оценить эффективность работы по распространению подобных материалов;

· негативную информацию о компании, потенциально позитивные или неоднозначные инфоповоды, а также купировать их.

 У Балтийского завода, как и у других судостроительных заводов существует свой сайт, где в качестве рекламы, рассказывается о жизни завода и его деловой активности, например:

Судомонтажное производство

Оборудование и производственные мощности судомонтажного цеха Балтийского завода обеспечивают полный цикл изготовления и монтажа судовых трубопроводов из стальных, нержавеющих и медных сплавов. Восемь специализированных участков производства оснащены специальными стендами для испытания, промывки и наладки блоков, узлов, агрегатов и систем гидравлики.

Судовое машиностроение

Гребные винты

Завод изготавливает гребные винты фиксированного шага, лопасти и детали винтов регулируемого шага диаметром: до 8 000 мм и весом до 70 000 кг — из бронз и латуней; диаметром до 2 500 мм и весом до 2 500 кг — из углеродистых и нержавеющих сталей для крупнотоннажных танкеров, контейнеровозов и пассажирских судов, всех типов кораблей ВМФ, атомных ледоколов, быстроходных катеров, включая патрульные суда.

 Дейдвудные устройства

Предприятие производит дейдвудные устройства из углеродистых, нержавеющих и маломагнитных сталей диаметром до 1 100 мм, длиной до 11 000 мм и массой до 31 000 кг. Изделия соответствуют требованиям по охране окружающей среды, вибро- и ударостойкости.

Металлургическое производство

Плавильное оборудование Балтийского завода позволяет получать отливки: фасонные из бронз, латуней, черного чугуна весом до 70 тонн; из сталей весом до 2,5 тонн; ЛВМ — до 5 кг; центробежным способом из бронз и латуней — диаметром до 900 мм, длиной до 6000 мм. Литейное производство изготавливает изделия судового и общего машиностроения для собственных нужд, по заказам верфей и судостроительных заводов России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

 Котельное оборудование

Балтийский завод производит котлы блочной конструкции малых габаритов и с высоким КПД для военных кораблей и судов гражданского флота. Также изготавливает котлы для стационарной энергетики, которые используются для выработки перегретого и насыщенного пара, горячей воды для энергетических установок и технологических нужд предприятий, для повышения экономичности энергетических установок (газотурбинных, дизельных), утилизации тепла от различных производств.

 Теплообменное и емкостное оборудование

Балтийский завод изготавливает теплообменное и емкостное оборудование из нержавеющих сталей и титановых сплавов для атомной и стационарной энергетики, химической, нефтегазовой и других отраслей промышленности. Завод включен в реестр аккредитованных поставщиков концерна «Росэнергоатом» и имеет лицензию Ростехнадзора России на право изготовления оборудования для атомных станций. Изготавливаемое оборудование соответствует правилам Ростехнадзора, Российского морского регистра судоходства, DNV, LloydRegister, GermanischerLloyd, BV, ABC, RINA и других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: