Курсовой проект является одной из важнейших форм учебного процесса, направлен преимущественно на практическую подготовку и выполняется в соответствии с учебными планами. Курсовой проект носит учебно-исследовательский характер и, в то же время, должен опираться на новейшие достижения науки техники в своей сфере.
Цель курсового проекта– привить навыки самостоятельной научной деятельности, основанные на практическом применении современных методов системного анализа и синтеза, творческого исследования, осмысления и формулирования проблем в области маркетинговых коммуникаций и возможных способов их решения с помощью современных информационных технологий. Для достижения этой цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. Углубить, закрепить и конкретизировать полученные ранее теоретические знания в области маркетинговых коммуникаций.
2. Развить аналитические способности и привить вкус к научному подходу в исследовании проблем в области маркетинговых коммуникаций.
|
|
3. Научить практическим методам исследования и формулирования целей и задач исследования.
4. Выработать умения формулировать собственные суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать в форме публичной защиты.
5. Продемонстрировать применение фактического материала по исследуемой проблеме.
6. Разработать собственную практическую часть в виде печатной или аудио, видео-рекламы, приложения, аккаунта и т.п. с использованием современного ПО.
Курсовой проект выполняется под руководством преподавателя – консультанта кафедры. Выбор темы курсового проекта осуществляется студентом из перечня тем, рекомендуемых кафедрой для выполнения, с учетом конкретных возможностей для ее успешного выполнения.
Студент самостоятельно выбирает тему проекта, составляет план и подбирает необходимую научную литературу (библиографию), которые согласовывает с руководителем от кафедры экономики.
Курсовой проект выполняется на одной стороне листов формата А4, которые сшиваются или переплетаются. Общий объём курсового проекта 25-30 страниц печатного текста, выполненного через одинарный межстрочных интервала (исключая иллюстрации, таблицы, список использованных источников и приложения). Из этого объема около 10 % занимает введение, от 5 до 10 % – заключение. Приложения могут иметь различный объем и в структуре работы учитываются отдельно. Работу сшивают в папку-скоросшиватель или переплетают. Выбранная тема курсового проекта по согласованию с руководителем может редактироваться и отличаться от предлагаемого перечня. Количество часов на выполнение – 40. Зачетных единиц -1.
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ
1. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций компании.
2. Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности предприятия.
3. Продвижение товара в интернете.
4. Продвижение товара в социальных сетях.
5. Поисковая оптимизация и поисковое продвижение сайта.
6. Web-сайт и повышение его эффективности
7. Web-сайт как инструмент маркетинговой деятельности предприятия
8.. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности
9.. Привлечение клиентов средствами интернет-маркетинга
10. Маркетинговый инструментарий сетевого взаимодействия организации с потребителями товаров на рынке электронной торговли
11. Рекламная деятельность на основе интернет-технологий
12. Видеореклама в интернете.
13. Использование мобильных средств для продвижения товара.
14. Тестирование рекламы.
15. Реклама и паблик рилейшнз в интернете.
16. Паблик рилейшнз в Беларуси.
17. Социальная реклама в Беларуси.
18. Стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок.
19. Прямой маркетинг, его особенности и методы в Беларуси.
20. Организация системы личных продаж компании.
21. Использование интернет-технологий в маркетинге.
22. Контент-анализ.
23. Наружная реклама
24. Печатная реклама
25. Аудио-реклама
26. Видео-реклама
27. Реклама на транспорте
28. Нестандартная реклама
29. Коммерческая и некоммерческая реклама
30. Виды рекламы в Интернете
31. Баннерная реклама.
32. Контекстная реклама.
33. Рич-медиареклама
34. Копирайтинг и SEO-копирайтинг
35. Тизерная реклама
36. Особенности рекламы в Интернете
37. Продвижение в Интернете
38. Продвижение в социальных сетях
39. Проведения рекламной кампании.
40. Рекламные агенства
41. Антикризисный ПР
42. Проведение ПР-акций.
43. Политический ПР
44. Личная продажа как способ продвижения товаров.
45. Электронные элементы и носители ФС и обеспечение их привлекательности
46. Роль брендинга в маркетинге.
47. Разработка брендбука
48. HR-брендинг
49. Медиапланирование
50. Оценка эффективности рекламы.
51. Оценка эффективности ПР-кампании
52. Нейромаркетинг
53. Вирусный маркетинг
54. QR-коды в маркетинге
55. Сервизация
56. Мобильный маркетинг
57. Маркетинг лояльности
58. CRM-системы
59. Дополненная реальность как инструмент маркетинга
60. Маркетинговая разведка: системы и инструменты
61. Мониторинг социальных медиа
62. Оценка бренда
63. Юзабилити
64. Прототипирование продукта
65. Эмоциональный дизайн
66. Маркетинг некоммерческих организаций
67. Краудфандинг
68. Модели монетизации онлайн-бизнеса
69. Сторителлинг
70. Точки контакта
71. Активные продажи
72. Скрытый маркетинг
73. Стратегия планируемого устаревания продукта
74. Ко-маркетинг, или совместный маркетинг
75. Кулхантинг
76. Современные технологии в маркетинге: например, bluetooth-маркетинг или использование RFID в маркетинге
77. Шокирующая реклама, или shockvertising
78. Маркетинг на основе баз данных