Курсовой проект, его характеристика

Курсовой проект является одной из важнейших форм учебного процесса, направлен преимущественно на практическую подготовку и выполняется в соответствии с учебными планами. Курсовой проект носит учебно-исследовательский характер и, в то же время, должен опираться на новейшие достижения науки техники в своей сфере.

Цель курсового проекта– привить навыки самостоятельной научной деятельности, основанные на практическом применении современных методов системного анализа и синтеза, творческого исследования, осмысления и формулирования проблем в области маркетинговых коммуникаций и возможных способов их решения с помощью современных информационных технологий. Для достижения этой цели работы необходимо решить следующие задачи:

1. Углубить, закрепить и конкретизировать полученные ранее теоретические знания в области маркетинговых коммуникаций.

2. Развить аналитические способности и привить вкус к научному подходу в исследовании проблем в области маркетинговых коммуникаций.

3. Научить практическим методам исследования и формулирования целей и задач исследования.

4. Выработать умения формулировать собственные суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать в форме публичной защиты.

5. Продемонстрировать применение фактического материала по исследуемой проблеме.

6. Разработать собственную практическую часть в виде печатной или аудио, видео-рекламы, приложения, аккаунта и т.п. с использованием современного ПО.

Курсовой проект выполняется под руководством преподавателя – консультанта кафедры. Выбор темы курсового проекта осуществляется студентом из перечня тем, рекомендуемых кафедрой для выполнения, с учетом конкретных возможностей для ее успешного выполнения.

Студент самостоятельно выбирает тему проекта, составляет план и подбирает необходимую научную литературу (библиографию), которые согласовывает с руководителем от кафедры экономики.

Курсовой проект выполняется на одной стороне листов формата А4, которые сшиваются или переплетаются. Общий объём курсового проекта 25-30 страниц печатного текста, выполненного через одинарный межстрочных интервала (исключая иллюстрации, таблицы, список использованных источников и приложения). Из этого объема около 10 % занимает введение, от 5 до 10 % – заключение. Приложения могут иметь различный объем и в структуре работы учитываются отдельно. Работу сшивают в папку-скоросшиватель или переплетают. Выбранная тема курсового проекта по согласованию с руководителем может редактироваться и отличаться от предлагаемого перечня. Количество часов на выполнение – 40. Зачетных единиц -1.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

 

1. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций компании.

2. Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности предприятия.

3. Продвижение товара в интернете.

4. Продвижение товара в социальных сетях.

5. Поисковая оптимизация и поисковое продвижение сайта.

6. Web-сайт и повышение его эффективности

7.  Web-сайт как инструмент маркетинговой деятельности предприятия

8.. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности

9.. Привлечение клиентов средствами интернет-маркетинга

10. Маркетинговый инструментарий сетевого взаимодействия организации с потребителями товаров на рынке электронной торговли

11. Рекламная деятельность на основе интернет-технологий

12. Видеореклама в интернете.

13. Использование мобильных средств для продвижения товара.

14. Тестирование рекламы.

15. Реклама и паблик рилейшнз в интернете.

16. Паблик рилейшнз в Беларуси.

17. Социальная реклама в Беларуси.

18. Стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок.

19. Прямой маркетинг, его особенности и методы в Беларуси.

20. Организация системы личных продаж компании.

21. Использование интернет-технологий в маркетинге.

22. Контент-анализ.

23. Наружная реклама

24. Печатная реклама

25. Аудио-реклама

26. Видео-реклама

27. Реклама на транспорте

28. Нестандартная реклама

29. Коммерческая и некоммерческая реклама

30. Виды рекламы в Интернете

31. Баннерная реклама.

32. Контекстная реклама.

33. Рич-медиареклама

34. Копирайтинг и SEO-копирайтинг

35. Тизерная реклама

36. Особенности рекламы в Интернете

37. Продвижение в Интернете

38. Продвижение в социальных сетях

39. Проведения рекламной кампании.

40. Рекламные агенства

41. Антикризисный ПР

42. Проведение ПР-акций.

43. Политический ПР

44. Личная продажа как способ продвижения товаров.

45. Электронные элементы и носители ФС и обеспечение их привлекательности

46. Роль брендинга в маркетинге.

47. Разработка брендбука

48. HR-брендинг

49. Медиапланирование

50. Оценка эффективности рекламы.

51. Оценка эффективности ПР-кампании

52. Нейромаркетинг

53. Вирусный маркетинг

54. QR-коды в маркетинге

55. Сервизация

56. Мобильный маркетинг

57. Маркетинг лояльности

58. CRM-системы

59. Дополненная реальность как инструмент маркетинга

60. Маркетинговая разведка: системы и инструменты

61. Мониторинг социальных медиа

62. Оценка бренда

63. Юзабилити

64. Прототипирование продукта

65. Эмоциональный дизайн

66. Маркетинг некоммерческих организаций

67. Краудфандинг

68. Модели монетизации онлайн-бизнеса

69. Сторителлинг

70. Точки контакта

71. Активные продажи

72. Скрытый маркетинг

73. Стратегия планируемого устаревания продукта

74. Ко-маркетинг, или совместный маркетинг

75. Кулхантинг

76. Современные технологии в маркетинге: например, bluetooth-маркетинг или использование RFID в маркетинге

77. Шокирующая реклама, или shockvertising

78. Маркетинг на основе баз данных

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: