Перечень тем практических занятий, их название

Целью практических занятий является закрепление теоретического курса, приобретение навыков решения задач, активизация самостоятельной работы студентов.

№ темы по п.1 Название практического занятия Содержание Обеспеченность по пункту 2.2
1 2 3 4

Раздел 1. Теоретические основы коммуникаций

2 Контент-анализ: сущность и методика Процедура контент-анализа рекламы.Пример построения выборки для контент-анализа.Анализ и интерпретация данных контент-анализа.   1,2

Раздел 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций..

7 Разработка рекламного обращения Форма рекламного обращения, его элементы: жанр, стиль, тон, атмосфера. Факторы, определяющие форму рекламного обращения. Структура рекламного обращения 1,2
8 Каналы распространения рекламы Основные каналы распространения рекламы: телевидение, пресса, наружный, радио, кино. Оценка их эффективности.   1,2
9 Проведение рекламной кампании Выбор средств рекламы и оптимальных каналов коммуникаций. Составление календарного графика проведения рекламных мероприятий Реализация рекламной кампании и оценка ее эффективности. Бриф, его типы, процесс разработки. 1,2

Раздел 3. Связи с общественностью

12 ПР во внешних коммуникациях Особенности работы с прессой. Виды материалов для прессы. Правила подготовки пресс-релиза. Общественные связи в электронных СМИ. Радио, телевидение, Интернет как инструменты паблик рилейшнз. 1,2
13 Проведение ПР-акций Коммуникации в реализации ПР–мероприятий. Правила составления сообщения. Критерии оценки уровня новостных сообщений. Требования к источнику сообщений. Формы коммуникации. 1,2

Раздел 4. Прямой маркетинг

17 Продвижение в Интернете и в социальных сетях Выбор варианта реализации интернет-магазина. Интернет для производителей. Интернет-посредники. Web-витрина. Продвижение сайтов. Поисковая оптимизация - вид рекламы в Интернете. Контекстная реклама. Баннерная реклама. Продвижение товара и услуг в баннерных сетях. 1,2
18 Личные продажи Процесс личной продажи: формирование базы данных потенциальных покупателей; подготовка к контакту; ведение переговоров; презентация; преодоление возражений; заключение сделки; сопровождение заключенной сделки. 1,2

Раздел 5. Стимулирование продаж

21 Инструменты стимулирования продаж Инструменты стимулирования продаж, ориентированные на потребителей: скидки с цены; купоны; премии; конкурсы; лотереи; скидки-возвраты; предоставление бесплатных образцов. Стимулирование сотрудников 1,2

Раздел 6. Фирменный стиль и бренд как инструменты маркетинговых коммуникаций

24 Создание и продвижение ФС Выбор посредников по созданию ФС. Размещение заказа. Оценка и выбор предложения услуг по разработке ФС. Выбор носителей, материалов, технологий, разработка дизайна, определение дополнительных услуг. Составление сметы расходов на ФС. Составление технического задания на разработку элементов ФС и подписание договора на обслуживание. Приемка работ по разработке ФС. Разработка положений по применению ФС. Продвижение ФС. 1,2
26 Разработка бренда Разработка идеи и содержания бренда. Анализ торговой марки и создание имени бренда. Тестирование бренда. Бренд- тренинг. Позиционирование бренда на рынке. Концепция позиционирования. Содержательные и формальные требования к названию бренда. Этапы создания имени бренда и способы их образования. Создание семантического поля для имени бренда. Экспертное тестирование. 1,2

Раздел 7. Мерчандайзинг в СМК

28 Инструменты коммуникаций в торговом зале Понятие планирования торгового зала и факторы, формирующие планировку. Виды планировки торгового зала: решетка; трек; выставочная; смешанная. Понятие выкладки товаров. Задачи выкладки товаров. Способы и виды. 1,2

Раздел 8.  Медиапланирование

31 Процесс разработки медиаплана Структура медиа-плана. Содержание обращения Выбор рекламной площадки Выбор мест размещения. Тестирование рекламного обращения 1,2

Раздел 9. Электронный маркетинг в СМК

 
34 Мобильный маркетинг Механизмы и технологии мобильного маркетинга. Разработка мобильных приложений.Психология мобильного маркетинга. 1,2

Раздел 10. Управление маркетинговыми коммуникациями

37 Эффективность маркетинговых коммуникаций  Виды эффективности: коммуникативная, экономическая, социальная. Внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность. Способы и методы оценки эффективности.   1,2

Раздел 11. Регулирование маркетинговых коммуникаций

40 Регулирование рекламной деятельности Закон Республики Беларусь «О рекламе» как основной нормативно- правовой акт регулирования рекламной деятельности. Общие и специальные нормы, устанавливающие требования к содержанию рекламной информации. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей 1,2

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: