Учебно-методическая карта учебной дисциплины в дневной форме обучения

Номер раздела, темы по п.1

 

 

Название раздела, темы

Количество аудиторных часов

Самостоятельная работа, часы

Форма контроля знаний студентов

ЛК ПЗ   Лаб. зан.
1 2 3 4 5 6 7
 

4 семестр

  Раздел 1. Теоретические основы коммуникаций 12 2   14  
1 Коммуникации: сущность, содержание, виды   4     2 Опрос, тесты.  
2 Контент-анализ: сущность и методика   2 2   4 Опрос, презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практи-ческим заданиям.
3 Профессионально ориентированные коммуникации 2     4 Опрос, тесты.  
4 Система маркетинговых коммуникаций (СМК) 2     2 Опрос, тесты.  
5 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) 2     2 Опрос, тесты.  
  Раздел 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 12 6   14  
6 Коммуникационные характеристики рекламы 4     2 Опрос, презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям.
7 Разработка рекламного обращения 2 2   4 Опрос, тесты.  
8 Каналы распространения рекламы 2 2   4 Опрос, тесты.  
9 Проведение рекламной кампании 4 2   4 Опрос, презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям контрольная работа
  Раздел 3. Связи с общественностью 16 4   18  
10 Понятие и сфера применения связей с общественностью (паблик рилейшнз) 4     2 Опрос, тесты
11 ПР в системе внутренних коммуникаций организации 2     2 Опрос, тесты
12 ПР во внешних коммуникациях 2 2   4 Опрос презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям.
13 Проведение ПР-акций 4 2   4 Опрос, тесты
14 Выставочная деятельность в СМК 2     2 Опрос, тесты
15 Процесс участия предприятия в работе выставки 2     4 Опрос презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям.
  Раздел 4. Прямой маркетинг 10 4   14  
16 Прямой маркетинг. Особенности  реализации 2     4 Опрос, тесты
17 Продвижение в Интернете и в социальных сетях 4 2   4 Опрос, тесты
18 Личные продажи 2 2   2 Опрос презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям.
19 Семплинг и сетевой маркетинг 2     4 Контрольная работа
  Текущая аттестация         зачет
  Итого 50 16   60  
 

5 семестр

  Раздел 5. Стимулирование продаж 4 2   8  
20 Стимулирование сбыта понятие, виды, методы 2     4 Опрос, тесты
21 Инструменты стимулирования продаж 2 2   4 Опрос, тесты презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям.
  Раздел 6. Фирменный стиль и бренд как инструменты маркетинговых коммуникаций 14 4   24  
22 Фирменный стиль (ФС): понятие, цели, элементы 4     6 Опрос, тесты презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям.
23 Фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций 2     4 Опрос, тесты
24 Создание и продвижение ФС 2 2   6 Опрос, тесты
25 Основные понятия и характеристики брендинга 2     4 Опрос, тесты
26 Разработка бренда 4 2   4 Опрос, тесты презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям.
  Раздел 7. Мерчандайзинг в СМК 6 2   12  
27 Понятие мерчандайзинга. Цели, задачи и функции 2     4 Опрос, тесты
28 Инструменты коммуникаций в торговом зале. 2 2   4 Опрос, тесты
29 Торгово-розничная реклама. 2     4 Опрос тесты презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям.
  Раздел 8. Медиапланирование 6 2   8  
30 Медиапланирование: понятие, цели, элементы 4     4 Опрос, тесты
31 Процесс разработки медиаплана 2 2   4 Опрос, тесты
  Раздел 9. Электронный маркетинг в СМК 6 2   14  
32 Сущность и виды электронного маркетинга 2     4 Опрос, тесты
33 Отрасли интернет-маркетинга 2     6  Опрос, тесты презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям.
34 Мобильный маркетинг 2 2   4 Опрос, контрольная работа
  Раздел 10. Управление маркетинговыми коммуникациями 8 2   12  
35 Информационное обеспечение коммуникаций в маркетинге 2     2 Опрос, тесты презентация разработанных кейсов по аудиторным (домашним) практическим заданиям.
36 Планирование системы коммуникаций 2     2 Опрос, тесты
37 Эффективность маркетинговых коммуникаций 2 2   4 Опрос,тесты
38 Контроль коммуникационной деятельности 2     4 Опрос, тесты
  Раздел 11. Регулирование маркетинговых коммуникаций 4 2   8  
39 Система регулирования маркетинговых коммуникаций 2     4 Опрос, тесты
40 Регулирование рекламной деятельности 2 2   4 Опрос, контрольная работа
  Текущая аттестация         Экзамен
  Итого 48 16   86  
  Всего 98 32   146  

 

3.2 Учебно-методическая карта учебной дисциплины в дистанционной форме обучения:

Номер раздела, темы по п.1

 

 

Название раздела, темы

Количество работ

Самостоятельная работа, часы

Форма контроля знаний студентов

КР ИПР   Лаб. зан.
1 2 3 4 5 6 7
  7 семестр          
  Раздел 1. Теоретические основы коммуникаций       14  
1 Коммуникации: сущность, содержание, виды   Кр №1 ИПР№1   4 Защита контрольной работы, ИПР
2 Контент-анализ: сущность и методика   Кр №1 ИПР№1   4 Защита контрольной работы, ИПР
3 Профессионально ориентированные коммуникации Кр №1 ИПР№1   2 Защита контрольной работы, ИПР
4 Система маркетинговых коммуникаций (СМК) Кр №1 ИПР№1   2 Защита контрольной работы, ИПР
5 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) Кр №1 ИПР№1   2 Защита контрольной работы, ИПР
  Раздел 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций       34  
6 Коммуникационные характеристики рекламы Кр №1 ИПР№1   8 Защита контрольной работы, ИПР
7 Разработка рекламного обращения       8 Защита контрольной работы, ИПР
8 Каналы распространения рекламы Кр №1 ИПР№1   8 Защита контрольной работы, ИПР
9 Проведение рекламной кампании Кр №1 ИПР№1   10 Защита контрольной работы, ИПР
  Раздел 3. Связи с общественностью       46  
10 Понятие и сфера применения связей с общественностью (паблик рилейшнз) Кр №1 ИПР№2   8 Защита контрольной работы, ИПР
11 ПР в системе внутренних коммуникаций организации Кр №1 ИПР№2   8 Защита контрольной работы, ИПР
12 ПР во внешних коммуникациях Кр №1 ИПР№2   8 Защита контрольной работы, ИПР
13 Проведение ПР-акций Кр №1 ИПР№2   10 Защита контрольной работы, ИПР
14 Выставочная деятельность в СМК       6 Защита контрольной работы, ИПР
15 Процесс участия предприятия в работе выставки Кр №1 ИПР№2   6 Защита контрольной работы, ИПР
  Раздел 4. Прямой маркетинг       32  
16 Прямой маркетинг. Особенности реализации Кр №1 ИПР№2   8 Защита контрольной работы, ИПР
17 Продвижение в Интернете и в социальных сетях Кр №1 ИПР№2   6 Защита контрольной работы, ИПР
18 Личные продажи Кр №1 ИПР№2   8 Защита контрольной работы, ИПР
19 Семплинг и сетевой маркетинг Кр №1 ИПР№2   10 Защита контрольной работы, ИПР
  Текущая аттестация         зачет
  ИТОГО 1 2   126  
  8 семестр          
  Раздел 5. Стимулирование продаж       14  
20 Стимулирование сбыта понятие, виды, методы Кр №2 ИПР№3   7 Защита контрольной работы, ИПР
21 Инструменты стимулирования продаж Кр №2 ИПР№3   7 Защита контрольной работы, ИПР
  Раздел 6. Фирменный стиль и бренд как инструменты маркетинговых коммуникаций       50  
22 Фирменный стиль (ФС): понятие, цели, элементы Кр №2 ИПР№3   10 Защита контрольной работы, ИПР
23 Фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций Кр №2 ИПР№3   10 Защита контрольной работы
24 Создание и продвижение ФС Кр №2 ИПР№3   10 Защита контрольной работы, ИПР
25 Основные понятия и характеристики брендинга Кр №2 ИПР№3   10 Защита контрольной работы, ИПР
26 Разработка бренда Кр №2 ИПР№3   10 Защита контрольной работы, ИПР
  Раздел 7. Мерчандайзинг в СМК       30  
27 Понятие мерчандайзинга. Цели, задачи и функции Кр №2 ИПР№3   10 Защита контрольной работы, ИПР
28 Инструменты коммуникаций в торговом зале. Кр №2 ИПР№3   10 Защита контрольной работы, ИПР
29 Торгово-розничная реклама. Кр №2 ИПР№3   10 Защита контрольной работы, ИПР
  Раздел 8. Медиапланирование       16  
30 Медиапланирование: понятие, цели, элементы Кр №2 ИПР№4   8 Защита контрольной работы, ИПР
31 Процесс разработки медиаплана Кр №2 ИПР№4   8 Защита контрольной работы, ИПР
  Раздел 9. Электронный маркетинг в СМК       20  
32 Сущность и виды электронного маркетинга Кр №2 ИПР№4   8 Защита контрольной работы, ИПР
33 Отрасли интернет-маркетинга Кр №2 ИПР№4   8 Защита контрольной работы, ИПР
34 Мобильный маркетинг Кр №2 ИПР№4   4 Защита контрольной работы, ИПР
  Раздел 10. Управление маркетинговыми коммуникациями       10  
35 Информационное обеспечение коммуникаций в маркетинге Кр №2 ИПР№4   2 Защита контрольной работы, ИПР
36 Планирование системы коммуникаций Кр №2 ИПР№4   2 Защита контрольной работы, ИПР
37 Эффективность маркетинговых коммуникаций Кр №2 ИПР№4   4 Защита контрольной работы, ИПР
38 Контроль коммуникационной деятельности Кр №2 ИПР№4   2 Защита контрольной работы, ИПР
  Раздел 11. Регулирование маркетинговых коммуникаций       10  
39 Система регулирования маркетинговых коммуникаций Кр №2 ИПР№4   5 Защита контрольной работы, ИПР
40 Регулирование рекламной деятельности Кр №2 ИПР№4   5 Защита контрольной работы, ИПР
  Текущая аттестация          
  Итого 1 2   150  
  ВСЕГО 2 4   276  


Рейтинг-план

 

Рейтинг-план дисциплины Маркетинговые коммуникации  (название дисциплины согласно рабочему учебному плану, форма обучения) Специальность 1-28 01 02 Электронный маркетинг курс _2__________, семестр_4_________20__ /20__ гг. Количество часов по учебному плану ___126__, в т.ч. аудиторная работа _66____, самостоятельная работа _60__ Преподаватель Шкор Ольга Николаевна (ФИО, ученая степень, ученое звание) м.э.н. Кафедра экономики     Рекомендовано на заседании кафедры экономики протокол № 10 от 10.02.2015    Заведующий кафедрой _________________ В.А.Пархименко   Преподаватель О.Н.Шкор  

Выставление отметки по текущей успеваемости допускается по результатам итогового рейтинга студента

Виды учебной деятельности студентов

Модуль 1

(весовой коэффициент вк1=0,25)

Модуль 2

(весовой коэффициент вк2=0,25)

Модуль 3

(весовой коэффициент вк3=0,25)

Модуль 4

(весовой коэффициент вк4=0,25)

Итоговый контроль по всем модулям
Календарные сроки сдачи Весовой коэффициент отметки Календарные сроки сдачи Весовой коэффициент отметки Календарные сроки сдачи Весовой коэффициент отметки Календарные сроки сдачи Весовой коэффициент отметки  
1. Практические занятия   К1=1   К1=1   К1=1   К1=1  
2.3.2 15.03.                
2.3.7 – 2.3.8     15.04.            
2.3.9 – 2.3.12         15.05.        
2.3.13 – 2.3.18             15.06.    
Модульный контроль   МР1   МР2   МР3   МР4 ИР

Рейтинг-план дисциплины

Маркетинговые коммуникации

(название дисциплины согласно рабочему учебному плану, форма обучения)

Специальность 1-28 01 02 Электронный маркетинг

курс ______3_____, семестр____5______20__ /20__ гг.

Количество часов по учебному плану __150___, в т.ч. аудиторная работа _64__,

самостоятельная работа _86__

Преподаватель Шкор Ольга Николаевна

 (ФИО, ученая степень, ученое звание) м.э.н.

 Кафедра экономики

 

Рекомендовано на заседании кафедры __ протокол № 10 от 10.02.2015 

Заведующий кафедрой

_________________ В.А.Пархименко

 

Преподаватель О.Н.Шкор

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: