Контрольная работа, ее характеристика

Основная цель выполнения контрольной работы состоит в формировании профессиональной компетенции в сфере маркетинговых коммуникаций.

 

№ темы по п.1 Наименование контрольной работы Содержание Обеспеченность по пункту 2.2
1 2 3 4
1-19 Контрольная работа №1 Реклама,ПР, прямой маркетинг   Система маркетинговых коммуникаций (СМК), Разработка рекламного обращения Каналы распространения рекламы Проведение рекламной кампании, ПР в системе внутренних коммуникаций организации ПР во внешних коммуникациях Проведение ПР-акций, Прямой маркетинг. Особенности реализации Продвижение в Интернете и в социальных сетях Личные продажи 1,2
20-40 Контрольная работа №2 Стимулирование продаж, фирменный стиль и бренд, мерчандайзинг, медиапланирование, электронный маркетинг Инструменты стимулирования продаж Фирменный стиль (ФС): понятие, цели, элементы Фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций Создание и продвижение ФС Основные понятия и характеристики брендинга Разработка бренда Инструменты коммуникаций в торговом зале. Торгово-розничная реклама. Медиапланирование: понятие, цели, элементы Процесс разработки медиаплана Сущность и виды электронного маркетинга Отрасли интернет-маркетинга Мобильный маркетинг 1,2

 

 

Индивидуальная практическая работа, ее характеристика

Основная цель выполнения индивидуальной практической работы состоит в получении практических навыков и умений в сфере маркетинговых коммуникаций..

 

№ темы по п.1 Наименование индивидуальной практической работы Содержание Обеспеченность по пункту 2.2
1 2 3 4
1-8 Индивидуальная практическая работа №1 «Реклама» Индивидуальная практическая работа содержит задания, которые представлены в практикуме «Маркетинговые коммуникации»(О. Н. Шкор, 2015). 1
9-19 Индивидуальная практическая работа №2 «ПР, прямой маркетинг» Индивидуальная практическая работа содержит задания, которые представлены в практикуме «Маркетинговые коммуникации»(О. Н. Шкор, 2015). 1
19-29   Индивидуальная практическая работа №3 «Стимулирование продаж, фирменный стиль и бренд, мерчандайзинг» Индивидуальная практическая работа содержит задания, которые представлены в практикуме «Маркетинговые коммуникации»(О. Н. Шкор, 2015). 1
30-40 Индивидуальная практическая работа №4 «Медиапланирование, электронный маркетинг,управление маркетинговыми коммуникациями Индивидуальная практическая работа содержит задания, которые представлены в практикуме «Маркетинговые коммуникации»(О. Н. Шкор, 2015). 1



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: