Содержание учебной дисциплины

 

№ Тем Наименование разделов, тем Содержание тем
1 2 3

Раздел 1. Теоретические основы коммуникаций

1 Коммуникации: сущность, содержание, виды Предмет теории коммуникаций, законы и категории. Теоретические подходы в толковании понятия «коммуникация». Методы теории коммуникации: моделирование, системный подход, сравнение, социологический, контент – анализ, интент – анализ, социометрический, наблюдение и др. Функции коммуникации: познавательная, методологическая, прогностическая, практическая. Коммуникационный процесс: структурные модели коммуникации, основные элементы, коммуникативные барьеры. Роль мимики, жестов, позы, походки в эффективности коммуникации. Уровни коммуникации: межличностная; коммуникация в малых группах; массовая. Способы повышения их эффективности
2 Контент-анализ: сущность и методика Основные процедуры контент-анализа. Единицы контент-анализа. Контент-анализ рекламы. Цель контент-анализа применительно к коммуникациям.  Процедура контент-анализа рекламы.Пример построения выборки для контент-анализа.Анализ и интерпретация данных контент-анализа.
3 Профессионально ориентированные коммуникации Виды профессионально ориентированных коммуникаций: политическая, публичная, межкультурная, коммуникации в организациях. Политическая коммуникация: понятие, структура, средства и модели. Электоральная политическая коммуникация, политическая коммуникация в информационном обществе. Публичные коммуникации: понятие, формы и жанры. Учебная, деловая, публицистическая коммуникация. Межкультурные коммуникации: понятие, уровни и формы. Типы восприятия межкультурных различий. Коммуникации в организациях: виды и формы. Особенности маркетинговых коммуникаций.
4 Система маркетинговых коммуникаций (СМК) Понятие системы маркетинговых коммуникаций. Существующие подходы отечественных и зарубежных взглядов на данное понятие. Функции и принципы маркетинговых коммуникаций.  Подходы к формированию СМК. Структура маркетинговых коммуникаций: основные элементы и инструменты. Реклама, связь с общественностью (ПР), прямой маркетинг, стимулирование продаж, выставки (ярмарки), фирменный стиль, брендинг, мерчандайзинг. Основные факторы формирования оптимальной структуры системы маркетинговых коммуникаций.Становление и развитие маркетинговых коммуникаций в организациях Республики Беларусь: особенности и проблемы.
5 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций как дальнейшее развитие теории коммуникационных систем. Современные тенденции развития рынка: интеграция, диверсификация, специализация, усиление конкуренции Концепция ИМК. Принципы и способы реализации данной концепции. Синергетический эффект и его проявление в системе ИМК. Направления интеграции СМК: вертикальная, горизонтальная, инструментальная. Стратегия и тактика ИМК. Подходы реализации системы ИМК: использование единого поставщика коммуникационных услуг; использование нескольких поставщиков коммуникационных услуг; «без помощи со стороны». Место рекламы, ПР, прямого маркетинга и других структурных элементов в системе ИМК.

Раздел 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

6 Коммуникационные характеристики рекламы Роль и место рекламы в системе коммуникаций. Понятие и сущность рекламы. Субъекты и объекты рекламы, их цели, задачи и функции. Коммуникационные функции рекламы: информирование, напоминание, увещевание, подкрепление, создание имиджа предприятия и др. Классификация рекламы по важнейшим критериям: цели рекламы, тип рекламодателя, предмет рекламной коммуникации, концентрированность на определенном сегменте, способ и характер воздействия, средства передачи рекламных посланий. Понятие коммерческой рекламы и ее виды. Некоммерческая реклама: социальная, государственная, политическая, реклама территорий, личностная. Коммуникационные характеристики социальной рекламы, особенности реализации. Государственная реклама, ее уровни, цели, объекты рекламирования, типы целевых аудиторий. Особенности организации государственной рекламы. Политическая реклама: виды и коммуникационные особенности. Реклама территорий: уровни, целевые аудитории, инструменты. Личностная реклама: виды, особенности организации.
7 Разработка рекламного обращения Понятие рекламного обращения и его роль в системе маркетинговых коммуникаций. Процесс разработки рекламного обращения. Креативные приемы формирования рекламного обращения. Мотивы потребителей, определяющие содержание рекламного обращения: рациональные, эмоциональные, нравственные, социальные. Форма рекламного обращения, его элементы: жанр, стиль, тон, атмосфера. Факторы, определяющие форму рекламного обращения. Структура рекламного обращения: слоган (типы, основные требования к разработке), зачин, информационный блок, справочные сведения, эхо-фраза
8 Каналы распространения рекламы Понятие канала и носителя рекламы (медиаканал и медианоситель). Основные каналы распространения рекламы: телевидение, пресса, наружный, радио, кино. Оценка телевидения как канала распространения рекламы: Средства наружной рекламы: плакаты, рекламные конструкции, световые установки на крышах, городское оборудование, жидкокристаллические экраны. Преимущества и недостатки наружной рекламы как канала ее распространения. Оценка рекламы на транспорте (наружная и внутренняя). Оценка радио как канала распространения рекламы: преимущества и недостатки. Реклама в кино. Правила по размещению рекламы на радио и в кино. Другие виды каналов распространения рекламы: в сети Интернет, по мобильным телефонам, в интерьере организаций, в вестибюлях отелей, аэропортах, на железнодорожных вокзалах. Нетрадиционные каналы распространения рекламы.
9 Проведение рекламной кампании Понятие рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний покритериям: поставленные цели; территориальный охват; интенсивность воздействия на потребителя; периодичность использования. Алгоритм проведения рекламной кампании. Разработка рекламного обращения и дополнительных акций, связанных с рекламной кампанией (стимулирование сбыта, издание брошюр, каталогов, участие в выставках, проведение мероприятий ПР и т. д.).  Выбор средств рекламы и оптимальных каналов коммуникаций. Формирование сметы расходов и утверждение бюджета кампании. Составление календарного графика проведения рекламных мероприятий и ответственных лиц по их выполнению. Реализация рекламной кампании и оценка ее эффективности. Бриф, его типы, процесс разработки.

Раздел 3.Связи с общественностью

10 Понятие и сфера применения связейс общественностью (паблик рилейшнз) Понятие связей с общественностью (ПР), их функции и основные цели. Общественные связи как составная часть маркетинговых коммуникаций. Основные категории ПР. Принципы и правила ПР. Становление и развитие теории и практики общественных связей. Модели ПР- деятельности.       Область применения общественных связей. Процесс осуществления общественных связей. Основной инструментарий общественных связей. Понятие общественного мнения. Методы исследования общественного мнения. Влияние на общественное мнение.
11 ПР в системе внутренних коммуникаций организации Понятие внутренних коммуникаций организации и их системы. Принципы ПР, которыми руководствуется организация при создании внутренних взаимосвязей. Виды кoммyникaций внyтpи opгaнизaции.Межуровневые коммуникации в организации.Средства коммуникации по нисходящей. Основные формы вербальных коммуникаций, применяемых в организации (совещания, собрания, конференции, визиты и т.п.). Мифы, легенды, притчи и слухи. Вербально-визуальные виды связей. Видеофильмы, телеконференции. Роль паблик рилейшнз в кадровой политике организации (понятие, этапы и типы кадровой политики, принципы кадрового менеджмента, построение взаимоотношений с персоналом).
12 ПР во внешних коммуникациях Внешние коммуникации организации: необходимость и содержание. Массовые коммуникации: понятие, функции и условия функционирования.  Массовые коммуникации и СМИ: понятие, функции СМИ, общие правила отношений со СМИ. Особенности работы с прессой. Виды материалов для прессы. Правила подготовки пресс-релиза. Общественные связи в электронных СМИ. Радио, телевидение, Интернет как инструменты паблик рилейшнз. Журналистика и СМИ: жанры информационной, аналитической и художественной публицистики. Отношения с широкой общественностью. Отношения с потребителями как важнейшее направление ПР - деятельности организаций. Отношения с госструктурами. Взаимодействие с местными органами управления и местной общественностью. Лоббирование: понятие, значение этапы, методы. Спонсорство. Разновидности спонсорства. Отношения с инвесторами (финансовые связи с общественностью): понятие, принципы, направления работы.
13 Проведение ПР-акций ПР-акция или кампания как одна из форм реализации общественных связей. Сущность ПР-акций и кампаний. Понятие псевдособытия и его признаки. Его преимущество перед спонтанным событием. Типы акций или специальных событий. Коммуникации в реализации ПР–мероприятий. Правила составления сообщения. Критерии оценки уровня новостных сообщений. Требования к источнику сообщений. Формы коммуникации.Неконтролируемые средства:пресс-релизы, статьи, очерки, фотоматериалы, пресс-конференции, радио- и телеобъявления, интервью. репортажи с места событий и т.д. Контролируемые средства: средства печатной коммуникации, с редства аудиовизуальной коммуникации, средства межличностного общения, ПР-рекламирование. Принципы эффективной коммуникации.
14 Выставочная деятельность в СМК Определение и понятие терминов «выставка», «ярмарка» их общие и отличительные признаки. Место и роль выставок в маркетинговой деятельности организации и СМК. Классификация выставок по признакам: место проведения, частота проведения, направление деятельности, по виду предложения и спроса товаров (услуг). Этапы развития выставок: демонстрационный, коммуникационный, интеграционный. Специализированные международные организации и их координирующая роль в развитии выставок. Тенденции развития рынка выставочных услуг: изменение бизнес-среды, взаимопроникновение выставочного и конгрессного бизнеса, увеличение размеров выставок, использование инновационных технологий и т. д.
15 Процесс участия предприятия в работе выставки Принятие решения об участии в выставке: постановка целей и задач; выбор выставки и способов участия; определение бюджета. Цели и задачи выставки: изучение рынка; изучение товарной и ценовой политики; реализация коммуникационных мероприятий; заключение договоров (контрактов). Критерии выбора выставки: тематика выставки; размер общей экспозиционной площади; место проведения; стоимость услуг; состав посетителей; состав экспонентов-конкурентов. Факторы, определяющие способ участия: размер фирмы; наличие финансовых средств; степень готовности к участию; ожидаемые результаты; государственная политика. Статьи затрат бюджета выставки. Подготовка предприятия к участию в выставке: определение состава работников и их обучение; подготовка экспонатов; выбор стенда и его конструкция; подготовка рекламных материалов.Оценка результатов работы выставки: экономическая эффективность; степень достижения целей; количественный и качественный состав посетителей; результативность работы персонала.

Раздел 4. Прямой маркетинг

16 Прямой маркетинг. Особенности реализации Сущность прямого маркетинга и его особенности как элемента маркетинговых коммуникаций. Уровни прямого маркетинга: коммуникативный и распределительный. Виды прямого маркетинга: почтовая рассылка; продажа по каталогам; сетевой маркетинг; телемаркетинг; телефонный маркетинг; Интернет - маркетинг, личная продажа. Алгоритм проведения директ-маркетинговой кампании: формирование целей; определение целевой аудитории; формирование (покупка) адресной базы данных; разработка идеологии общения; выбор средств коммуникации; определение бюджета; составления текста обращения; разработка плана сопутствующих мероприятий; четкое распределение функций участников ДМ-кампании; проведение мероприятий кампании; анализ результатов и подведение итогов кампании.
17 Продвижение в Интернете и в социальных сетях Маркетинг в электронном обществе. Особенности процесса совершения покупок в интернете. Торговые системы электронных магазинов. Выбор варианта реализации интернет-магазина. Интернет для производителей. Интернет-посредники. Web-витрина. Продвижение сайтов. Поисковая оптимизация - вид рекламы в Интернете. Мониторинг социальных медиа. Контекстная реклама. Баннерная реклама. Продвижение товара и услуг в баннерных сетях. Продвижение продукта через доски объявлений, конференции. Продвижение продукции через интернет-рассылки, почтовые отправления. Продвижение товара на рынок через интернет-представительства. Продвижение бренда, продвижение продукции или продвижение услуг через размещение рекламы на сайте или веб-странице.
18 Личные продажи Особенности личной продажи и ее виды: пассивная; активная; продажа как поддержка сбыта. Процесс личной продажи: формирование базы данных потенциальных покупателей; подготовка к контакту; ведение переговоров; презентация; преодоление возражений; заключение сделки; сопровождение заключенной сделки. Коммуникация продавца в процессе личной продажи: оказание помощи и поддержки клиенту; вопросительная; пояснительная; понимающая; отказ. Планирование продаж по сегментам, видам товаров, оказанию сервисных услуг; привлечение, отбор и обучение торгового персонала; организация оплаты труда персонала; контроль и оценка работы торгового персонала.
19 Семплинг и сетевой маркетинг Особенности и этапы семплинга. Методика проведения дегустации, розыгрыша призов, демонстрации товара. Работа с целевой аудиторией.Расчет затрат на проведение презентации. Эффективность проведения презентации. Сетевой маркетинг и его особенности. Обучение персонала.  

Раздел 5. Стимулирование продаж

20 Стимулирование сбыта понятие, виды, методы Понятие стимулирования продаж и его отличие от стимулирования сбыта. Содержание стимулирования продаж, его преимущества и недостатки в сравнении с другими элементами коммуникаций. Формы стимулирования продаж и их реализация на этапах жизненного цикла товаров Особенности стимулирования продаж продукции производственного назначения.
21 Инструменты стимулирования продаж Инструменты стимулирования продаж, ориентированные на потребителей: скидки с цены; купоны; премии; конкурсы; лотереи; скидки-возвраты; предоставление бесплатных образцов..Стимулирование продаж товаров посредниками: финансовые льготы; премии в натуральном выражении; совместная реклама; обучение торгового персонала. Стимулирование сотрудников организации: премии, дополнительные отпуска, благодарности и т. д. Алгоритм проведения стимулирующих акций и оценка их результатов

Раздел 6. Фирменный стиль и бренд как инструменты маркетинговых коммуникаций

22 Фирменный стиль (ФС): понятие, цели, элементы Понятие фирменного стиля, его эволюция. Разграничение понятий «фирменный стиль», «визуальный и графический стиль»,«корпоративный стиль», «корпоративная идентификация» и др. Комплексный характер ФС, сферы его распространения. Цель создания и значение ФС для организации. Система элементов ФС и их классификация по признакам: тип носителя, тип воздействия, сфера влияния, цель использования. Роль фирменного стиля в формирования имиджа организации.
23 Фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций Элементы ФС в рекламе. Уникальное торговое предложение. Фирменный слоган. Индивидуальный повторяющийся стиль рекламного сообщения: сквозная тема или ситуация, сквозной дизайн, сквозные персонажи. Фирменные носители рекламы. Фирменные образы. Имиджевая реклама и создание образа организации. Использование рекламных символов: корпоративные герои, фирменные персонажи, виртуальные образы и др. Электронные элементы и носители ФС и обеспечение их привлекательности. ФС в связях с общественностью. Использование фирменного стиля в пропаганде, спонсорстве, фирменном лобби. Представление организации на брифинге, семинаре, пресс- конференции, круглом столе и т.п. Фирменные презентации, корпоративные фильмы. ФС в выставочной деятельности: дизайн стенда, фирменная одежда и культура поведения специалистов на стенде. Фирменный мерчандайзинг: сущность, цели, задачи и функции.
24 Создание и продвижение ФС Информационное обеспечение процесса создания ФС. Субъекты формирования ФС. Выбор посредников по созданию ФС. Размещение заказа. Оценка и выбор предложения услуг по разработке ФС. Выбор носителей, материалов, технологий, разработка дизайна, определение дополнительных услуг. Составление сметы расходов на ФС. Составление технического задания на разработку элементов ФС и подписание договора на обслуживание. Приемка работ по разработке ФС. Разработка положений по применению ФС. Продвижение ФС. Способы продвижения: выражение чувств патриотизма, сэмплинг, проведение конкурсов брендов, корпоративная история и др. Приемы сопоставления и сравнения при продвижении торговых марок в рекламной деятельности. Особенности продвижения фирменной упаковки и маркировки. Защита и регистрация элементов ФС.
25 Основные понятия и характеристики брендинга Понятие бренда. Бренд как система символов, идентифицирующих какой-либо объект(предприятие, товар, услугу, личность), который обладает отличительным набором преимуществ, оформленных в узнаваемый образ. Задачи и функции бренда. Бренд как гарант высокого качества товара и имиджа предприятия. Сила бренда и его стоимостные показатели. Функции бренда, значимые для покупателя: средство идентификации, упрощения решения покупательских проблем, гарантии качества, персонализации, удовольствия.. Основные характеристики бренда. Функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами. Содержание основных элементов бренда. Материальные и нематериальные компоненты бренда. Визуальный образ марки. Словесная часть марки или словесный товарный знак. Соотношение понятий – торговая марка- товарный знак. Брендинг и особенности рынка товаров промышленного назначения.
26 Разработка бренда Организация деятельности промышленного предприятия по разработке бренда. Подразделения, участвующие в разработке бренда, их задачи и функции. Взаимодействие предприятия со сторонними организациями при создании бренда. Основные этапы разработки бренда. Анализ рыночной ситуации. Анализ товароа и конкурентов. Сегментирование потребителей. Формирование стратегии промышленного бренда. Разработка идеи и содержания бренда. Анализ торговой марки и создание имени бренда. Тестирование бренда. Бренд- тренинг. Позиционирование бренда на рынке. Концепция позиционирования. Идея бренда и целевая аудитория. Идентичность бренда: индивидуальность, ценность, восприятие качества, ассоциации бренда, суть бренда. Содержательные и формальные требования к названию бренда. Этапы создания имени бренда и способы их образования. Создание семантического поля для имени бренда. Экспертное тестирование.

Раздел 7. Мерчандайзинг в СМК

27 Понятие мерчандайзинга. Цели, задачи и функции Понятие мерчандайзинга и его место в комплексе маркетинга и системе маркетинговых коммуникаций. Цели и задачи мерчандайзинга: стимулировать продажи в магазине; создать конкурентные преимущества торговой организации и отдельных товарных групп; сформировать приверженность покупателей к торговой организации; совершенствовать коммуникационную политику предприятия; совершенствовать торгово-технологические процессы в магазине; управление поведением потребителей и др. Основные функции мерчандайзинга: информационная, формирование спроса, стимулирование сбыта, формирование покупательской лояльности, повышение эффективности процесса реализации товаров. Методы продажи товаров: импульсные покупки; метод АВС; анализ привлекательности отдела и вариант его размещения. Правила мерчандайзинга: эффективный запас; эффективное расположение; презентация товаров; комфорт восприятия.
28 Инструменты коммуникаций в торговом зале. Внимание как инструмент управления поведением потребителя. Свойства внимания: направленность, сосредоточенность, объем внимания, устойчивость, распределение и переключаемость. Формирование ощущений и восприятий образа товара. Использование мотивов покупки. Понятие планирования торгового зала и факторы, формирующие планировку. Виды планировки торгового зала: решетка; трек; выставочная; смешанная. Понятие выкладки товаров. Задачи выкладки товаров. Способы и виды. Способы: вертикальный; горизонтальный; комбинированный. Виды: товарная; декоративная; фронтальная. Принципы выкладки: обзор; доступность; опрятность; заполненность полок; привлекательность упаковки; маркировка цены; место на полке; постоянное восполнение запасов; приоритетное место товара. Разработка и построение планограмм выкладки товаров. Понятие планограммы и принципы ее составления.
29 Торгово-розничная реклама. Характеристика средств распространения торговой рекламы. Целевые аудитории: реальные покупатели; потенциальные покупатели; клиенты конкурентов. Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность, динамичность, контрастность, эмоциональность. Подходы эффективной подачи радиорекламы, телерекламы, в печатных изданиях. Понятие атмосферы магазина. Цель и задачи ее создания. Учет факторов, воздействующих на природную систему человека: психологические, организационные, органолептические. Элементы атмосферы магазина: освещение; цветовая гамма; запахи; музыка. Влияние элементов на адаптивные свойства посетителей.

Раздел 8. Медиапланирование

30 Медиапланирование: понятие, цели, элементы Показатели медиапланирования. Показатели, используемые в области интернет-рекламы Коммуникативные цели. Охват целевой аудитории. Бюджет медиапланирования. Медиапланирование для электронных СМИ. Обзор медиа-рынка Республики Беларусь
31 Процесс разработки медиаплана Структура медиа-плана. Содержание обращения Выбор рекламной площадки Выбор мест размещения. Тестирование рекламного обращения Выбор продолжительности маркетинговой кампании. Медиаплан для наружной рекламы.

Раздел 9. Электронный маркетинг в СМК

32 Сущность и виды электронного маркетинга Виды электронного маркетинга. Database-маркетинг. Bluetooth-маркетинг.NFC- технологии. QR-коды в маркетинге. Дополненная реальность. Главные критерии оценки юзабилити. Точки контакта. Методы монетизации интернет проектов.
33 Отрасли интернет-маркетинга Создание сайтов, веб-страниц, порталов, веб-проектирование, веб-дизайн, веб-программирование и веб-администрирование. Поисковая оптимизация сайта и поисковое продвижение, внутренняя оптимизацию сайта и внешнюю оптимизацию (SEO) Реклама в интернете. PR в интернете. Реклама в социальных сетях. Видеореклама. Комплексное продвижение в поисковых системах.
34 Мобильный маркетинг Механизмы и технологии мобильного маркетинга. Разработка мобильных приложений.Психология мобильного маркетинга. Телефонные справочные службы

Раздел 10. Управление маркетинговыми коммуникациями

35 Информационное обеспечение коммуникаций в маркетинге Необходимость и роль информации в эффективной организации маркетинговых коммуникаций. Виды информационных потоков. Получение, обработка, передача и использование информации. Обеспечение безопасности информационных систем. Методы предварительного апробирования рекламных объявлений (предтестирование и постпроверки). Онлайн-исследования. Использование аудиометрии, пиплметрии. Направления коммуникационных исследований: исследование характеристик потребителей, изучение свойств товара, исследование медиаканалов, анализ рекламных посланий, контроль эффективности коммуникационных решений.
36 Планирование системы коммуникаций Понятие и необходимость планирования маркетинговых коммуникаций в организации. Глобальные маркетинговые коммуникации: централизованные;децентрализованные. Назначение планирования коммуникаций. Механизм планирования системы маркетинговых коммуникаций: определение целей и задач; проведение ситуационного анализа; выбор варианта коммуникационной стратегии; разработка коммуникационной программы; формирование бюджета коммуникаций; оценка результатов планирования. Основные составляющие коммуникационных стратегий: цель коммуникаций, определяемая целью конкретной маркетинговой стратегии; комплекс маркетинговых коммуникаций, используемых в рамках конкретной стратегии; конкретные коммуникативные константы (элементы фирменного стиля, корпоративные герои т.п.); организационные и финансовые элементы (сроки реализации, ответственные управляющие и исполнители, бюджет)  
37 Эффективность маркетинговых коммуникаций Понятие эффективности маркетинговых коммуникаций. Виды эффективности: коммуникативная, экономическая, социальная. Внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность. Способы и методы оценки эффективности. Оценка эффективности рекламы. Оценка эффективности ПР-кампаний. Критерии и методы оценки эффективности ПР-деятельности. Показатели эффективности связей с общественностью.  Эффективность выставочной деятельности: экономическая эффективность; степень достижения целей; количественный и качественный состав посетителей; результативность работы персонала.
38 Контроль коммуникационной деятельности Понятие, уровни и виды контроля. Уровни контроля: коммуникационными службами организации; маркетинговыми службами и высшим руководством предприятия; общественными организациями; органами государственного контроля. Виды контроля: стратегический и тактический, предварительный и последующий, эффективности элементов МК и использования бюджета, внутрифирменный и внешний. Процесс контроля: установление стандартов (контрольных показателей); измерение фактически достигнутых результатов; анализ сложившейся ситуации.

Раздел 11. Регулирование маркетинговых коммуникаций

39 Система регулирования маркетинговых коммуникаций Предпосылки регулирования СМК. Задачи, методы и принципы регулирования МК. Объекты и субъекты регулирования. Система государственного регулирования и саморегулирования. Основные законодательные и нормативные акты регулирования СМК в Республике Беларусь и зарубежных странах. Саморегулирование МК, его элементы. Кодекс по саморегулированию. Организации по саморегулированию в Республике Беларусь и за рубежом, их назначение и роль.
40 Регулирование рекламной деятельности Правовое регулирование рекламы: функции и задачи. Этапы формирования законодательства о рекламе в Республике Беларусь. Закон Республики Беларусь «О рекламе» как основной нормативно- правовой акт регулирования рекламной деятельности. Общие и специальные нормы, устанавливающие требования к содержанию рекламной информации. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей. осуществляющие государственное регулирование в области рекламы, их полномочия. Регулирование отдельных видов рекламы: печатной телевизионной, радиорекламы, рекламы с использованием электросвязи, наружной, рекламы на транспортных средствах. Социальная реклама.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: