Раздел 2. Организация работы современной пресс-службы


А вот рекомендации американского эксперта Глена Камерона1 по созданию «новостей» (по нашей терминологии — информационных поводов) для организации. Не все они подходят для наших условий, но кое-что вполне применимо.

1. Привязать к теме дня.

2. Объединить усилия с другой организацией в работе над общим проектом.

3. Объединить усилия с газетой или вещательной станцией в работе над общим проектом.

4. Провести опрос общественного мнения.

5. Выпустить отчет об исследованиях.

6. Организовать интервью с известным человеком.

7. Вступить в полемику.

8. Организовать рекламную акцию знаменитости.

9. Организовать выступление.

 

 

 

 

10. Сделать анализ или прогноз.

11. Создать комитеты и объявить об этом.

12. Провести выборы.

13. Объявить о новом назначении.

14. Отметить юбилей.

15. Выпустить подборку фактов.

16. Привязать к празднику.

17. Совершить путешествие.

18. Учредить награду.

19. Провести конкурс.

20. Принять резолюцию.

21. Предстать перед общественной организацией

22. Устроить специальное мероприятие.

23. Написать письмо.

24. Распространить полученное вами письмо (с разрешения отправителя).

25. Переработать федеральные отчеты и исследования с учетом местной специфики.

26. Начать дискуссию.

27. Привязать в известной дате.


 

 

Интернет-сайт www.elitarium.ru


 


2.4. Креативное и организационное направления деятельности... 109

 

28. Чествовать какое-либо учреждение.

29. Организовать посещение вашего предприятия.

30. Проверить проект.

31. Объявить благодарность.

32. Заявить протест.

Вот пример создания повода, в котором пересеклось несколько «лучей» эффективности — и близкая населению (т. е. в данном случае основательно «засвеченная» СМИ) тема, и присоединение к органам власти, которые вместе с тем также заинтересованы показать свою деятельность на ниве волнующей многих проблематики.

NEХТ МЕDIА GROUР ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРОБЛЕМЕ УСЫНОВЛЕНИЯ В РОССИИ

1 июня 2005 г., в Международный день защиты детей, в конференц-зале Центрального дома кино состоялась презентация информационных проектов программы «Усыновление в России».

Презентация проходила в формате пресс-конференции, в которой приняли участие:

1. А. А. Фурсенко, министр образования и науки РФ.

2. С. Н. Апатенко, директор Департамента государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ.

3. В. Н. Иванова, депутат ГДФС РФ.

4. А. Г. Попов, руководитель социальных проектов холдинга Мехг. МесНа бгоир.

5. А. В. Лекич, руководитель департамента по связям с общественностью холдинга Мехг. МесИа Сгоир).

6. 0. В. Моисеева, мама усыновленного ребенка.

7. С. И. Сорокина, телеведущая Первого канала. Пресс-конференция вызвала большой интерес со стороны ведущих российских и зарубежных печатных и электронных СМИ. Ее посетили более 40 журналистов, среди которых представители информационных агентств (А$$оааг,ес1 Рге$$, ИТАР-ТАСС, РИА «Новости» и др.); печатных СМИ («Русский Ме\л/$\л/еек», «Профиль», «Комсомольская правда», «Известия», «Московский комсомолец»); ТВ-каналов (НТВ, «Третий канал», Второе Немецкое телевидение), радиостанций («Эхо Москвы», «Маяк»).

Презентация не случайно проходила именно 1 июня, в Международный день защиты детей. В наши дни в России, наверное, никто острее не нуждается в защите и заботе, чем дети-сироты и дети, оставшие-



Раздел 2. Организация работы современной пресс-службы

ся без попечения родителей. Для того чтобы такие дети обрели новую семью именно в нашей стране, под патронатом Министерства образования и науки РФ реализуется программа «Усыновление в России».

В целях информационной поддержки этой программы специалистами холдинга Nехт(www.nextmedia.ru) совместно с Департаментом по государственной молодежной политике, воспитанию и социальной защите детей Министерства образования и науки РФ разработаны и реализованы проекты, среди которых:

• создание сайта www.usinovite.ru

• запуск информационного sМs-сервиса;

• создание тематических социальных роликов для показа в эфире центральных ТВ-каналов.

На сайте www.usinovite.ru представлена подробная информация о существующих формах семейного устройства детей-сирот в России, куда следует обращаться потенциальным усыновителям, что пишут о проблеме усыновления СМИ.

Самое главное, на сайте размещены сведения о более чем 170 тысячах детей-сирот. Потенциальному усыновителю предоставляется возможность произвести автоматизированный поиск данных о ребенке. Существенную информационную поддержку россиянам, для которых тема усыновления представляет особый интерес, окажет новый 5М5-сервис... Третья составляющая программы — тематические социальные ролики — будет транслироваться в эфире центральных телевизионных каналов с июня 2005 года.

«Проблема отсутствия полной и, самое главное, достоверной информации по вопросу усыновления в России стоит чрезвычайно остро, — говорит А.А. Фурсенко, министр образования и науки РФ. — Я надеюсь, что наша работа в этом направлении поможет малышам встретить людей, которые будут рады подарить им свою заботу и любовь».

По словам руководителя Департамента по государственной молодежной политике, воспитанию и социальной защите детей Министерства образования и науки РФ С. Н. Апатенко, «включение в проект инновационных медиаканалов, таких как Интернет и мобильные медиа, позволяет серьезно расширить существующую систему доступа к необходимой информации по теме усыновления...».

Руководитель социальных проектов А. Г. Попов: «Создание сайта и телевизионных роликов, внедрение информационного 5М5-сервиса — это самые первые шаги на пути информационной поддержки программы «Усыновление в России». Мы надеемся, что эти проекты будут успешными. Критерий успешности — это количество




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: