Креативное и организационное направления деятельности. 111

-

маленьких россиян, которые с помощью этой программы обретут родителей...»1

Игорь Даченков, руководитель РК-департамента компании «ИМА-консалтинг», в своих рассуждениях об информационных поводах, опубликованных на сайте компании, утверждает, что любая информация имеет в своей основе некое событие или, иными словами, информационный повод. Образно говоря, информационные поводы — тот «скелет», на который наращивается «мясо» РК-кампании. Умело их создавая, специалист получает в руки действенный инструмент для управления потоком информации, а значит, и ключ к успеху кампании.

«Прежде всего, необходимо понять одну простую истину — не бывает проблем малоинтересных самих по себе. Все зависит от угла зрения, под которым мы на них смотрим. Существует определенный набор тем, которые постоянно сохраняют свою актуальность: скандалы, экология, преступность, социальная сфера. Список можно продолжить. Кроме того, есть темы, хотя и не привлекающие широкого внимания, но представляющие интерес для отдельных социальных групп»2.

Отсюда можно вывести следующий методологический принцип: чтобы привлечь внимание к конкретной проблеме, нужно увязать ее с чем-то актуальным, привлекающим общественное внимание. Подходящий повод всегда можно найти, а при необходимости — и изобрести. Когда авиакомпания проводит торжества по поводу перевозки миллионного пассажира, никому не приходит в голову требовать доказательств того, что данный пассажир действительно миллионный. А РК-эффект налицо!

По мнению И. Даченкова, помимо сознательно создаваемых информационных поводов, нужно уметь использовать возникающие спонтанно, а также те, которые инициированы противниками организации.

«Необходимо внимательно отслеживать все события, могущие иметь хоть какое-то отношение к теме вашей РК-кампании, и своевременно на них реагировать. Тот, кто отреагировал первым, всегда имеет преимущество. Более того, необходимо помнить «золотое правило»

1 Приводится в сокращении.

Источник — интернет-сайт www.press-release



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: