Стажеры – будущее Schindlerhof

Стажерами в отеле также занимаются очень усердно. В конечном счете, они проходят обучение, чтобы однажды заменить тех членов команды, которые уйдут на пенсию. С ними проводят высококвалифицированный профессиональный инструктаж и тренинги. Кроме того, стажеры изучают базовую философию предприятия: каждый сотрудник «Шиндлерхофа» помогает своим коллегам и руководству своими предложениями в области планирования, оптимизации существующих процедур и мер, направленных на повышение прозрачности и компетентности.

В совокупности все это обеспечивает хорошие шансы взобраться по лестнице успеха либо в самом Schindlerhof, либо в любом другом месте. Непрекращающийся процесс обучения регулируется условиями контракта.

Связи с общественностью

 «Счастье, гармония и энтузиазм являются основополагающими ценностями в нашей ежедневной работе. Эти ценности передаются нашим гостям, и они остаются не только довольными, но и приходят в настоящий восторг!» Для того, чтобы реализовать этот замысел, нужно нечто большее, нежели традиционные отношения между руководством и сотрудниками.

В отеле должны быть разработаны законы, которым должны подчиняться абсолютно все (владелец отеля, менеджеры, сотрудники).

 В отеле Schindlerhof все сотрудники знают содержание годового баланса и ежегодные планы по ожидаемым объемам оборота. Они информированы о том, сколько зарабатывают их руководители и сколько денег тратится на ремонт или новые здания и сооружения. Соответственно, ввиду того, что они обладают подобными знаниями, они получают право голоса при ведении бизнеса. Это дает начало формированию атмосферы дружбы, уверенности и гармонии в отношениях между сотрудниками и владельцами.

Сотрудник, которые не имеет всей необходимой информации, не может взять на себя ответственность, а сотруднику, обладающему всей необходимой информацией, не остается ничего другого, как нести полную ответственность.
     Подобное чувство также позволяет предоставлять сотрудникам возможность решать свои ежедневные рабочие задачи по своему усмотрению и под свою ответственность. Когда сотрудникам предоставляется подобная свобода, работа кажется уже не каторгой, а занятием, которое имеет большое значение для самого человека и для всех других людей, с которыми он связан дружбой в единый «организм». Если использовать известное клише, рабочая обстановка достигла такого редкого уровня, когда «Один за всех и все за одного».


Ошибки персонала

В отеле «Шиндлерхоф» есть хорошая традиция – по истечении 30 дней выбирать «Ошибку месяца» и выражать сотрудникам благодарность за то, что человек имел смелость попробовать сделать что-то, что потерпело неудачу, и выпивать бокал шампанского. В отеле твердо уверены, что краткосрочный успех не столь важен, важен масштабный замысел. Бодрость духа поддерживается благодаря переменам и инновациям.

Уверенность, спокойствие и защита - три кита Schindlerhof

 «Я убежден, что будущее как раз за такими смешанными моделями, которые берут лучшее от капиталистических и социалистических способов мотивации. Время хищнического капитализма, когда ты покупаешь за деньги рабочие руки, а про голову сотрудника можешь забыть, уходят в прошлое. Все начинают понимать, что за деньги людей не купишь, их можно купить только за идею и создав для него понятные и комфортные условия работы».

Маркетинг-Микс

«Где есть Инь, там должен должен быть и Янь, иначе Тао не будет в равновесии».

 Отсутствие скидок, единая цена для всех. «Нет другого маркетинга, кроме маркетинга ради прибыли». Он убежденный противник каких бы то ни было скидок и яростно отстаивает это убеждение. «Если в нашем бизнесе, – говорит он, – рентабельность составляет 20 %, то, если я дам гостю скидку в 20 %, то лишь обменяю деньги».

 Специализация в своей нише и правильное позиционирование. Создание конкурентных преимуществ за счет своей исключительности. Сегодня на рынке отличаться от конкурентов становится все сложнее! Явным конкурентным преимуществом отеля Schindlerhof является сердечность его сотрудников (не путать с обычной доброжелательностью, к которой сегодня стремятся все!). Девушки, оформляющие прибывших в отель гостей, держатся обеими руками за стойку, чтобы не перепрыгнуть через нее и не схватить гостя в объятия!

Ежегодное планирование

Выделяют три категории инвестиционных приоритетов:

Приоритет А – инвестиции осуществляются в первой половине года, независимо от показателей оборота.

Приоритет В – инвестиции осуществляются во второй половине года, только если реальные и плановые показатели совпадают.

Приоритет С – эти инвестиции осуществляются только когда реальные показатели превышают плановые.

В конце каждого месяца все работники предприятия получают отчет со всеми цифрами, чтобы каждый видел, где процесс тормозится, а где все идет по плану.

Ежегодно Кобьёлл проводит с каждым сотрудником оценочную беседу, где не только оговаривается зарплата и премия работника, но и дается оценка его работы. При этом важно оценивать не личность человека, а его действия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: