Виды работ, выполняемые студентами
| Навыки, которыми должен овладеть студент
| Знания, которые должен студент получить и отразить в отчете
|
1. Контроль и подготовка бара к обслуживанию
| Овладеть правилами и последовательностью подготовки бара к работе: оформлять барную стойку, подготавливать рабочее место, контролировать подготовку оборудования бара к работе.
Контролировать применение моющих и дезинфицирующих средств, соблюдение санитарных требований к бару и его подсобным помещениям.
| Изучить виды и классификацию баров. Описать планировку бара: интерьер и свет в интерьере бара, вентиляцию и температурный режим в баре, оборудование и мебель бара.
Изучить правила подготовки бара к обслуживанию, правила подготовки рабочего места. Изучить и охарактеризовать ассортимент и характеристику основных моющих и дезинфицирующих средств, инструкции по подготовке оборудования к работе.
Изучить перечень услуг, предлагаемых в баре, правила оформления барной стойки, санитарные правила и нормы Инструкции по охране труда. Правила пожарной безопасности. Внутренние стандарты одежды (униформа)
|
2. Прием и хранение продукции бара
| Овладеть правилами приема спиртных напитков, табачных изделий и прочей продукции бара. Соблюдать сроки и условия хранения продукции бара
Контролировать температурный и влажностный режим хранения сигар.
Контролировать наличие запаса спиртных напитков, табачных изделий и прочей продукции бара. Освоить документооборот по движению товаров в баре
Овладеть правилами эксплуатации холодильного оборудования
| Изучить классификацию спиртных напитков, рынок спиртных напитков и табачных изделий, ассортимент и характеристики спиртных и прочих напитков, табачных изделий.
Охарактеризовать правила приема товаров, хранения продукции бара, порядок учета товаров. Изучить формы первичной документации и отчетности бара. Изучить холодильное оборудование бара, и инструкции по его эксплуатации
|
3. Контроль подготовки посуды, спиртных и прочих напитков, барных аксессуаров
| Контролировать наличие и поддерживать необходимый запас барной посуды, охлажденных спиртных и прочих напитков.
Обеспечивать качество подготовки посуды и барных аксессуаров к работе
| Изучить и охарактеризовать ассортимент и назначение барной посуды, барных аксессуаров и инструментов
Изучить правила подготовки спиртных и прочих напитков
Правила подготовки посуды и барных аксессуаров к работе
|
4. Встреча гостей и прием заказа
| Овладеть коммуникативными качествами, профессиональной культурой речи на основе приемов межличностного общения. Овладеть приемами консультирования и предложения в выборе ассортимента на основе необходимых сведений о спиртных и прочих напитках. Устанавливать контакт с гостем. Овладеть процедурой предложения особых и фирменных напитков и закусок Знакомить гостя с программами и скидками, действующими в определенные часы и дни.
Создавать комфортные условия для гостя обеспечивать высокий уровень продаж. Максимально полно удовлетворять запросы гостей
| Изучить карту бара, стиль и методы обслуживания, классификацию и характеристики спиртных напитков, их происхождение.
Описать культуру употребления спиртных напитков. Изучить классификацию и характеристики смешанных напитков, основные марки пива, ассортимент и характеристики минеральных и фруктовых вод, прохладительных напитков, сиропов, соков. Изучить ассортимент табачных изделий и основные характеристики сигар, основные сорта кофе и чая. Охарактеризовать ассортимент закусок, десертов и прочей продукции бара.
Привести профессиональную терминологию, фирменные рецептуры. Изучить влияние алкоголя на организм человека.
Охарактеризовать программы и скидки, действующие в определенные часы и дни.
|
5. Обслуживание спиртными и прочими напитками
| Овладеть методами обслуживания, правилами подачи спиртных напитков, пива, минеральных и фруктовых вод, прохладительных напитков и соков. Соблюдать температурные режимы подачи. Овладеть навыками правильного использования барной посуды и аксессуаров для подачи спиртных и прочих напитков. Овладеть профессиональными приемами при обслуживании гостей.
Участвовать в создании комфортных условий для гостей. Овладеть правилами протокола и этикета.
| Изучить и охарактеризовать стиль и методы обслуживания, культуру употребления спиртных напитков, правила и особенности подачи напитков, пива, минеральных и фруктовых вод, прохладительных напитков, соков, температурные режимы подачи спиртных напитков. Изучить систему мер для разлива напитков. Охарактеризовать ассортимент барной посуды и аксессуаров для подачи спиртных и прочих напитков, правила протокола и этикета.
Особенности обслуживания отдельных категорий гостей: подростки, семьи с детьми, инвалиды, пожилые люди.
Привести базовый словарный запас одного иностранного языка в сфере обслуживания.
|
6. Обслуживание сигарами
| Освоить профессиональные приемы при обслуживании гостей сигарами. Овладеть правилами сервировки сигар, применения аксессуаров для сигар.
| Изучить и охарактеризовать ассортимент и основные характеристики сигар, аксессуары для сигар, правила сервировки сигар, правила протокола и этикета.
|
7. Приготовление и подача смешанных напитков
| Овладеть техникой приготовления смешанных напитков.
Овладеть приемами применения технических устройств и посуды для приготовления смешанных напитков.
Выбирать гарниры и украшения для смешанных напитков.
Освоить профессиональные приемы при обслуживании гостей Соблюдать правила протокола и этикета.
| Изучить классификацию и характеристики смешанных напитков, технологию приготовления смешанных напитков, принципы отбора и приготовления гарниров и украшений для смешанных напитков. Охарактеризовать систему мер для приготовления и подачи смешанных напитков. Привести фирменные рецептуры, охарактеризовать вкус предлагаемых смешанных напитков, температуру подачи смешанных напитков. Охарактеризовать технические устройства и ассортимент барной посуды и аксессуаров для приготовления и подачи смешанных напитков.
Особенности обслуживания отдельных категорий гостей: подростки, семьи с детьми, инвалиды, пожилые люди
|
8. Расчет и прощание с гостем
| Овладеть приемами эксплуатации контрольно-кассовых машин. Соблюдать порядок расчета с гостем. Овладеть приемами применения дисконтных и кредитных карт. Овладеть процедурой работы с гостем, отказавшимся от оплаты.
Использовать приемы межличностного общения Овладеть процедурой прощания с гостем, профессиональной культурой речи
| Изучить и охарактеризовать виды контрольно-кассовых машин и инструкции по их эксплуатации. Изучить кассовые операции, правила торговли, порядок расчета с гостем, правила поведения в конфликтных ситуациях, процедуры прощания с гостем.
Привести основы теории межличностного общения, отразить особенности профессиональной культуры речи.
|
9. Работа с претензиями и пожеланиями гостей.
| Овладеть внутрифирменной методикой разрешения проблем, конфликтных ситуаций, приемами поддержания положительного имиджа бара.
| Изучить и охарактеризовать приемы и внутрифирменную методику решения проблем, методы работы с претензиями и пожеланиями гостей.
Изучить классификацию конфликтов и освоить правила поведения в конфликтных ситуациях, основы теории межличностного общения.
|
10. Составление карты бара на определенный вид обслуживания
| Овладеть правилами составления карты бара. Соблюдать последовательность расположения спиртных и прочих напитков, овладеть навыками поддержания необходимого запаса продукции бара. Использовать профессиональную терминологию.
| Охарактеризовать вид обслуживания.
Исследовать и охарактеризовать рынок спиртных и прочих напитков.
Изучить и охарактеризовать правила составления карты бара, последовательность расположения спиртных и прочих напитков
Привести профессиональную терминологию.
|
11. Уборка бара
| Овладеть правилами и приемами уборки оборудования бара, барной стойки, мойки, барной посуды, применение моющих и дезинфицирующих средств, соблюдение санитарных требований к бару.
| Изучить правила уборки барной стойки, правила уборки и мойки оборудования, барной посуды и аксессуаров.
Изучить и охарактеризовать ассортимент и характеристики основных моющих и дезинфицирующих средств. Санитарные правила и нормы.
|
12. Участие в ведении учета и отчетности
| Овладеть приемами оформления первичной документации, отчета о работе бара, составления расчета заказа продукции, приема и учета продукции.
| Изучить правила оформления первичной документации, правила приемки и учета продукции, составления отчета по работе бара. Охарактеризовать систему расчета с гостями. Проанализировать принципы и схемы движения товарных потоков. Порядок отчетности.
|
13. Оживление обстановки в баре
| Овладеть навыками работы со звуковым и световым оборудованием бара. Обеспечивать соответствие музыкального сопровождения специфике бара.
Использовать элементы флейринга (жонглирование) в работе. Создавать приятное впечатление у гостя бара, используя приемы межличностного общения и профессиональную культуру речи. Овладеть базовым словарным запасом одного иностранного языка в сфере обслуживания.
| Изучить и охарактеризовать системы звукового и светового оформления бара, правили их эксплуатации. Основы элементов флейринга (жонглирование) Базовый словарный запас одного иностранного языка в сфере обслуживания.
Изучить местную туристическую и географическую информацию.
Охарактеризовать музыкальные направления популярной музыки, на основе которых строится музыкальное оформление работы бара.
|