Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
(ГОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России)
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
История и теория религии
индекс _______1.Б.11_________
(в соответствии с рабочим учебным планом)
Направление подготовки _______________030401 Клиническая психология___________
(указывается код и наименование направления подготовки)
Профиль подготовки _________________________________________________________
(указывается код и наименование профиля подготовки)
Квалификация (степень)______________дипломированный специалист_______________
(бакалавр, магистр, дипломированный специалист)
Форма обучения _____________________очная____________________________________
(очная, очно-заочная, заочная)
Курс ________1___
Семестр _____2____ Регистрационный №___
Экземпляр №______
| Вид и трудоемкость учебной деятельности/занятий | ЗЕ / часов |
| Трудоемкость по ФГОС ВПО (указывается трудоемкость в зачетных единицах - ЗЕ) | 2 |
| Трудоемкость по РУП (указать год утверждения РУП, трудоемкость в ЗЕ и академических часах) | 2/72 |
| Включая (в том числе): | |
| Лекции | 20 |
| Семинарские занятия | 20 |
| Практические занятия | |
| Лабораторные работы | |
| Курсовые работы | |
| Самостоятельная работа студентов | 32 |
| Формы контроля уровня обученности студентов по дисциплине | Количество |
| Экзамен | |
| Зачет | 1 |
| Курсовые работы | |
| Рефераты | |
| Ведение учебной истории болезни (листа наблюдений за больным) | |
| Другие формы | |
.
.
Рабочая программа по дисциплине «История и теория религий»составлена на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации от «8» ноября 2010 г. № 1118.
Рабочую программу разработал(и):
| Фамилия И.О. | Должность | Ученая степень, ученое звание | Кафедра |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| Барбашина Э.В. | профессор | д.филос.н. | философии |
| Жичина Е.Ю. | ст. преподаватель | философии | |
| Ярославцева А.В. | доцент | к.филос.н. | философии |
Рецензент(ы)
| Фамилия И.О. | Должность | Ученая степень, ученое звание | Кафедра |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры ___________________________________________________________________философии________
Протокол №__9_ от «16» _____мая________2011 г.
Зав. кафедрой философии _____Барбашина Э.В._______
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании цикловой методической комиссии _____________________________________________________________________________________
Протокол №__5__ от «8» ___июня_______2011 г.
Председатель ЦМК__________Извекова Т.Ф._________
Содержание
| № п/п | Стр. | |
| 1. | Паспорт дисциплины | |
| 2. | Содержание дисциплины | |
| 2.1. | Учебно-тематический план | |
| 2.2. | Содержание лекционного курса дисциплины | |
| 2.3. | Содержание семинарских занятий | |
| 2.4. | Содержание лабораторных занятий | |
| 2.5. | Содержание практических занятий | |
| 2.6. | Программа самостоятельной работы студентов | |
| 2.7. | Курсовые работы | |
| 3. | Требования к условиям реализации рабочей программы | |
| 3.1. | Особенности организации учебного процесса | |
| 3.2. | Права и обязанности обучающихся | |
| 3.3. | Требования к ППС | |
| 3.4. | Учебно-методическое и библиотечное обеспечение дисциплины | |
| 3.5. | Требования к минимальному материально-техническому обеспечению дисциплины | |
| 4. | Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения | |
| 4.1. | Входной контроль | |
| 4.2. | Текущий (рубежный) контроль | |
| 4.3. | Итоговый по дисциплине контроль (промежуточная аттестация) |
Использованные сокращения и условные обозначения
| ФГОС | - Федеральный государственный образовательный стандарт |
| ООП | - основная образовательная программа |
| ВПО | - Высшее профессиональное образование |
| РП | - рабочая программа |
| ЗЕ | - зачетные единицы |
| Зн. | - уровень усвоения «знать» |
| Ум. | - уровень усвоения «уметь» |
| Вл. | - уровень усвоения «владеть» |
| Пр. | - уровень усвоения «представлять» |
| СРС | - самостоятельная работа студентов |
| Л | - лекции |
| С | - семинары |
| П | - практические занятия |
| ЛР | - лабораторные работы |
| ППС | - профессорско-преподавательский состав |
| ПрАТТ | - промежуточная аттестация |
| ИГА | - итоговая государственная аттестация |
| АСТ | - адаптивная система тестирования |
| - другие использованные сокращения |
Лист регистрации изменений РП
| №> п/п | Номер страницы | Номер протокола заседания кафедры | Дата внесения | Подпись | Срок введения изменений в действие | |||
| измененных | замененных | новых | аннулированных | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Паспорт дисциплины
Рабочая программа по дисциплине «История и теория религий» является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности Клиническая психология в соответствии с ФГОС ВПО, по направлению подготовки 030401 Клиническая психология
Данная рабочая программа предназначена для реализации обязательных требований ФГОС ВПО и может быть использована в учебном процессе очной формы обучения, с учетом следующих видов профессиональной деятельности (для профильных дисциплин в соответствии с направлением или профилем подготовки)________ ___________________________________________ выпускника.
Данная дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл.
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к конечным результатам освоения дисциплины:
В результате освоения данной учебной дисциплины студент должен:
| Код компетенции | ….обладать следующими компетенциями: способностью и готовностью: | Краткое содержание и структура компетенции. Характеристика обязательного порогового уровня сформированности компетенции у обучаемого по данной дисциплине |
| Общекультурные компетенции (ОК) | ||
| ОК - 1 | Способностью и готовностью к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии | Иметь представление…. |
| Правильно понимать…. | ||
| Пороговый уровень: | ||
| Знать (Зн.): | ||
| Уметь (Ум.): | ||
| Владеть (Вл.): | ||
| ОК - 2 | Способностью и готовностью к пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии | Иметь представление…. |
| Правильно понимать…. | ||
| Пороговый уровень: | ||
| Знать (Зн.): | ||
| Уметь (Ум.): | ||
| Владеть (Вл.): | ||
| Иметь представление…. | ||
| Правильно понимать…. | ||
| Пороговый уровень: | ||
| Знать (Зн.): | ||
| Уметь (Ум.): | ||
| Владеть (Вл.): | ||
| Профессиональные компетенции (ПК) | ||
| ПК - 22 | Владением навыками формирования установок, направленных на здоровый образ жизни, гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, гуманистическое взаимодействие с окружающим миром | Иметь навыки самостоятельного … (или иная формулировка) |
| Правильно выполнять …...(или иная формулировка) | ||
| Пороговый уровень: | ||
| Знать (Зн.): | ||
| Владеть (Вл.): | ||
| Правильно выполнять …...(или иная формулировка) | ||
| Пороговый уровень: | ||
| Владеть (Вл.): | ||
*на основании данных таблицы составляется приложение 2-4.1.1. к ООП ВПО «Паспорт и программа формирования у студентов компетенции».
Состав, основное содержание






