Второй день путешествия 27 июня

Встали рано - в 4-00 свернули палатку, собрали все вещи получилось небыстро. Выехали в 5-30.

Впереди под рулем установлен навигатор. Вскоре доехали до Кемерово. Перед городом залили

в бачок и в канистру бензин - у нас он по 21-50. По навигатору проехали через город проехали мост через Томь и выехали на трассу Байкал.

В ближайшем кафе выпили кофе и чай и поехали дальше.Дорога хорошая, нет больших подьемов и хотя груз у меня большой, сама трасса пока содействует обкатке. Едем со скоростью 45-50 км в час, Валя едет впереди, я сзади немного левее - прикрываю немного ее от обгоняющих машин. Появились первые многотонные фуры, едут навстречу, а также обгоняют нас. Мы их побаиваемся -они движутся с большой скоростью, для них мы как муравьи, которые мешают им на дороге. Но что удивительно, они стараются обьехать нас подальше, а также терпеливо ждут тогда, когда не могут нас обогнать из-за узкой трассы(кстати такое было на всем пути до Уссурийска,. за что мы с женой благодарны дальнобойщикам) С 11 часов до 13-00, устав немного, остановились на отдых в районе села Успенка.

Отдохнули в Успенке и дальше вперед. Вокруг Мариинская тайга, красивая трасса.

Заметили слева от трассы красивое озеро, свернули с трассы и подьехали к берегу, постояли полчаса, пофотографировались...

Постояли немного и двинулись вперед - надо наверстывать упущенноу время. Вот и Мариинск - проехали его через центр по навигатору. Едем дальше. Скоро проезжаем отворот налево - на Тяжин. Решили поискать место для ночевки. Увидели поворот направо - на Борисоглебское,свернули на него с трассы и километра через полтора по полевой дороге подьехали к лесу, где и решили заночевать. Здесь можно спать не опасаясь ничего -слишком далеко от дороги, но правда много комаров. Поставили палатку, мопеды укрыли тентом и завалились спать. Проехали от дома 464 км.