Третий день путешествия 28 июня

 

Спали хорошо, зная что нас никто не может в этом месте потревожить. Встали в 5-00, собрались, выехали на трассу и вперед. Дорога хорошая, затяжных и крутых подьемов нет. Валя гонит впереди, я метров в двадцати сзади. Проехали Итатский, отворот на Боготол. В 11-00 поели в придорожном кафе -невкусно и дорого. А вот и Ачинск. Проехали по мосту через реку Чулым. В12 часов остановились на отдых на речке Большой Улуй. Проехали мост и свернули налево с трассы на площадку для отдыха. Три часа отдыхаем на берегу. Расстелил в траве тент и Валя улеглась на нем отдыхать, а я побродил немного по берегу, осмотрел скутера, добавил бензин в баки.

В 15-00 выезжаем дальше. Все ближе и ближе Красноярск.

Будем проезжать Красноярск по обводной дороге. На развязке свернули налево и поехали дальше по обводной. Проехав километра два, сворачиваем с трассы направо на полевую дорогу и, проехав около километра по ней, останавливаемся на ночевку. Палатку ставим прямо на поле, чтобы ночью на нас случайно никто не наехал.

Я сварил кофе, а Валя от чая отказалась. Когда улеглись, мимо проехали куда-то два мужика на мотоциклах, поэтому не спал, пока они не проехали обратно. Спали нормально.

Четвертый день путешествия 29 июня

 

 

Встали как обычно рано в 5-30, отьехали, едем по обьездной дороге. Красноярск остается cправа. Впереди показался Енисей и красивый голубой автомобильный мост через него.

Хотел заснять его на фото, но решил, что лучше снимки получаться с той стороны, но потом об этом решении пожалел - на той стороне дорога ушла вниз и с нее не стало видно моста.Едем дальше. Думали, что на обводной должны быть заправки, а их нет, а стрелки приборов показывают, что бензина осталось немного. Остановились, решили спросить водителей,есть ли впереди АЗС? Что делать не знаем -то ли свернуть в Красноярск и там заправиться, либо ехать дальше в надежде, что недалеко впереди есть АЗС.

Стал голосовать, но напрасно- никто не хотел останавливаться(вот и попроси помощи, если понадобиться) -видят же, что стоят на ровном месте два скутериста, тем более одна женщина.

И только минут через тридцать остановился на старом жигуленке местный житель и сказал, что АЗС в километрах трех. Мы облегченно вздохнули и двинулись дальше.

Попили кофе в кафе и в путь. Едем дальше, скоро начнется плохая дорога, но пока все идет нормально. Я продолжаю добавлять масло в бачок с бензином - боюсь, что без нормальной обкатки что-нибудь случится с двигателем. Дорога неплохая, да и горы не очень высокие, валя в гору быстро убегает от меня а я, поддерживая скорость30 км/ час, плетусь сзади до очередного спуска. Изредка делаем короткие остановки.

 

На коротких остановках подливаем бензин в бачки. Обычно наши скутера потребляли бачок бензина(3,5литра)на 90-100км. А сейчас мы заметили, что с таким грузом и по горам, бачка хватает на 60-70 км, так-что приходится чаще заправляться. С денежной стороны это не страшно, так как при планировании расхода бензина рассчитывали на цену 35-00 руб, так что по деньгам запас большой. Так-как заправляться стали чаще, то приходится чаще снимать сумки с заднего багажника, так как под ними находятся горловины бачков. Мы с Валей разделили обязанности при этом - Валя расстегивает ремни крепления сумок, а я заливаю бензин и

привязываю обратно сумки - получается быстрее.

В 11-30 пообедали в кафе Феникс

 

После обеда стали на час на отдых в лесу.
Затем едем дальше, проезжаем Кускун, Рыбное. Дорога хорошая. Скоро Канск...

Канск проезжаем тоже по центру, дороги не очень.Проезжаем через реку Кан.
И вот мы подьезжаем к Нижнему Ингашу и здесь решили стать на ночевку - из всех источников
известно, что отсюда начинаются участки плохой дороги.Поставили палатку недалеко от ж.д. дороги - перед станцией. Время еще не позднее и сходил к кафе с целью спросить дальнебойщиков, что нас ждет впереди. И вот один сказал, что все участки сделаны и везде хорошая дорога. С этой хорошей новостью я вернулся к Вале (потом оказалось, что это неправда). От дома мы проехали больше 1000 км. Легли спать -завтра нас ждали тяжелые километры.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: