НЕ отпустили тормоза (вентиль В-1 или в-2) на всех вагонах

 

Характерные признаки:

-В столбце «Pmin» от 0.3 до 2.2, в столбце «Pmax» от 0.3 до 2.2;

- сигнализация в строке «ПТ ВКЛ» всех столбцов розового цвета;

- сигнализация в строках «СОТ» всех столбцов розового цвета;

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях в строке БУП сообщение «ПНЕВМОТОРМОЗ вкл», сопровождающееся трёхсекундным звуковым сигналом.

20.1. Нажать кнопку «КТР». Проверить отпуск тормозов.

20.2. Тормоза отпустили. Отжать кнопку «КТР». Контролировать включение вентилей.

20.3. Вентиля не включились. Продолжить работу на линии. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

20.4. Вентиля включились. Нажать кнопку «КТР».Убедиться в отпуске тормозов.Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции.Остановку поезда на станции произвести ЭПТ.После высадки пассажиров из поезда, по сигналу ДСП закрыть двери вагонов.Установленным порядком убедиться в закрытии дверей, перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

20.5. После нажатия кнопки «КТР» тормоза не отпустили. Отжать кнопку «КТР». Остановить поезд. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. На ППЗ переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-5 «БУП». Непроходя инициализации установленным порядком перейти в режим УКОС и на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Проверить отсутствие сопротивления движению. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: