Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления сжатого воздуха в НМ и ТМ (разрыв поезда)

24.1. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, затребовать включение освещения в тоннеле. Установленным порядком привести в действие СТ.Отключить РВ. Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ оставить в 6- ом положении.По линии ГГС призвать пассажиров к  соблюдению в вагонах спокойствия и порядка.Спуститься на путь для установления места разрыва, и перейти в кабину управления хвостового вагона.

24.2. В кабине управления хвостового вагона установленным порядком привести в действие СТ.По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия.Спуститься на путь для осмотра места разрыва (сход вагона/тележки/колёсной пар с пути, нарушение габарита ЭПС, повреждение пневмоклапанов автосцепки).В месте разрыва закрыть концевые краны НМ и ТМ на обеих частях поезда, определить возможность дальнейшего следования при помощи вспомогательного поезда.

24.3. При осмотреобнаружен сход вагона, тележки, к/п с пути, или излом частей, узлов оборудования препятствующих дальнейшему безопасному движению. Определить возможность вывоза пассажиров из тоннеля при помощи вспомогательного поезда, как в правильном, так и в неправильном направлениях (определить возможность движения одной из частей разорвавшегося поезда).

24.4. Есть возможность вывоза пассажиров из тоннеля при помощи вспомогательного поезда. Доложить ДЦХ результаты осмотра, затребовать вспомогательный поезд в правильном или неправильном направлении, вызвать бригаду ПВС.

24.5. Поездным диспетчером назначен вспомогательный поезд. Встречать вспомогательный поезд со стороны указанной ДЦХ. Действовать в соответствии с Местной инструкцией«О порядке действий локомотивных бригад электродепо «Красная Пресня» при производстве сцепа неисправного поезда с вспомогательным».

24.6. После произведённого сцепа, на ПВЗ всех вагонов неисправного поезда отключить автоматы защиты SF-29 «Токоприёмники». На ППЗ в кабине управленияпереключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF- 5 «БУП».Инициализацию не проходить. На ВПУ перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее). Доложить ДЦХ о произведённом сцепе, дать заявку на снятие напряжения с КС.

24.7. Получить приказ о снятии напряжения. Подтвердить правильность приёма приказа.Установленным порядком убедиться в отсутствии напряжения в КС, в диэлектрических перчатках установить закоротку. Доложить ДЦХ об установки закоротки. Перевести пассажиров из той части неисправного поезда, которая не может двигаться, в соединённый поезд.

24.8. Высадка пассажиров из неисправной части поезда производится через кабину машиниста со стороны, противоположной контактному рельсу, с использованием эвакуационного трапа.

24.9. Посадка пассажиров в соединённый поезд производится через кабину машиниста с использованием эвакуационного трапа.

Напоминается.

Для приведения эвакуационного трапа в рабочее положение необходимо:

- отсоединить крепёжные элементы, фиксирующие трап в транспортном положении (достать трап из-под диванного пространства 1-го правого сидения первой секции головного вагона);

- вынести трап через боковую дверь наружу;

- повернуть упоры трапа влево и установить пальцы упора в отверстия, имеющиеся в подножках кабины;

- ввести кронштейн в щели рамы вагона. Проверить правильность установки трапа.

24.10. После перевода пассажиров убрать эвакуационный трап.Установленным порядком снять закоротку. Доложить ДЦХ о снятии закоротки, дать заявку на подачу напряжения на контактный рельс.

24.11. Машинист неисправного поезда остаётся в тоннеле на неисправной части и ожидает прибытия бригады ПВС.

24.12. Нет возможности вывоза пассажиров из тоннеля при помощи вспомогательного поезда. Действовать в соответствии с Инструкцией «О порядке вывода пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии метрополитена при прекращении движения поездов» от 29.10.2004.

24.13. При осмотре состава препятствий для движения не выявлено (нет схода, нарушения габарита ЭПС). Доложить ДЦХ, затребовать два вспомогательных поезда в правильном и неправильном направлениях, выяснить с какого направления встречать вспомогательный поезд.После проведения сцепа, на всех вагонах неисправного поезда,отключить автоматы защиты SF-29 «Токоприёмники». На ППЗ в кабинах управления переключить с выдержкой не менее 10сек. автоматы защиты SF- 5 «БУП». Инициализацию не проходить.

24.14. На ВПУ обеих кабин управления перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее). В кабине управления головного вагона перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: