В строке БУП ММ сообщение «буксы не в норме»

 

29.1. Проверить сигнализацию в строке «БУКСЫ» экрана «СОСТОЯНИЕ ВО».

29.2. Сигнализация одного столбца красного цвета. Снизить скорость движения поезда до 35км/ч. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности.Действовать в соответствии с ПДИ №51 от 14.11.2002г «О порядке действий локомотивных бригад при срабатывании ПОНАБ».

29.3. Сигнализация одного столбца жёлтого цвета. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

Напоминается.

Сигнализация жёлтого цвета в строке «БУКСЫ» свидетельствует о неисправности датчика буксы (обрыв в цепи, КЗ).



ПРИ СЛЕДОВАНИИ В РЕЖИМЕ «ХОД» ИЛИ «ТОРМОЗ» ПРОИСХОДИТ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ РАЗБОР СХЕМЫ НА ОДНОМ ВАГОНЕ.

Определение характера неисправности.

1. По информации в столбце «ТЯГА» или «ТОРМОЗ» экрана «УСИЛИЕ и ЭНЕРГИЯ» проверить величину тягового или тормозного усилия на неисправном вагоне.

2. Проверить отсутствие «мигающей» сигнализации в строке штатного режима«СБОР СХ», строках «НАПР КС», «ОТКАЗ ЭТ», «ЗАЩ ИНВ» 2-й странице экрана «СОСТОЯНИЕ ВО».

3. Проверить отсутствие информации «М» («МУФТА») в строке штатного режима «СБОР СХ».

30.1. При отсутствии тяговых (тормозных) усилий, при их значении «10» и менее, или при их периодическом сбросе, в режиме ручного управления экрана «ПВУ» отключить ТП на неисправном вагоне. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

Примечание.

При потере управления поездом от КРО, или при смене кабины управления, на ПВЗ неисправного вагонанеобходимо отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор».

30.2. При обнаружении «мигающей»сигнализации хотя бы в одной из строк, указанных в п.2 раздела " Определение характера неисправности" - доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, вызвать на состав помощника машиниста для переключения на ПВЗ неисправного вагона автомата защиты SF-28 «Инвертор» с выдержкой не менее 10сек. При устранении неисправности, доложить ДЦХ о возможности работы на линии.

30.3. Неисправность не устранилась. На ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор». Доложить ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.



НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ В РАБОТУ МК НА ВСЕХВАГОНАХ.

 

31.1. На ВПУ проверить положение и переключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ». При устранении неисправности, продолжить работу на линии.

31.2. Неисправность не устранилась. Отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», включить МК от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ». При устранении неисправности доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

31.3. Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции.Во время высадки пассажиров, установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение.Перейти в кабину управления хвостового вагона.

31.4. В кабине управления хвостового вагона включить РВ от КРО. Проконтролировать включение МК и ИПП в работу. Отключить РВ. Вернуться в кабину управления головного вагона.

Внимание.

Перед включением РВ в кабине управления хвостового вагона необходимо перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ПРИЖАТ» (нижнее). После отключения РВ перевести тумблер в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее).

31.5. МК и ИПП включились в работу. Из кабины управления головного вагона по сигналу ДСП закрыть двери вагонов.Убедиться в закрытии дверей. Установленным порядкомперейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ.КРО не включать! Доложить ДЦХ о готовности следования на резервном управлении с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

31.6. МК и ИПП от БУП хвостового вагона не включились. Проанализировать ситуацию для принятия решения дальнейших действий (величина давления сжатого воздуха в НМ, сколько времени следования до электродепо или ближайшей станции с путевым развитием).

Рекомендации.

1. При величине давления сжатого воздуха в НМ более 3атм. доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

2. При величине давления сжатого воздуха в НМ от 2 до 3атм. включить тумблер «АБСД». Доложить ДЦХ о распломбировании и включении тумблера «АБСД», готовности следования резервным поездом,со скоростью движения не более 35км/ч, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Во время следования вести контроль величины давления сжатого воздуха в НМ.

3. При величине давления сжатого воздуха в НМ от 1.8 до 2атм.,и отсутствии сигнализации и информации о включении СТ, включить тумблер «АБСД». Доложить ДЦХ о распломбировании и включении АБСД, готовности следования резервным поездом, со скоростью движения не более 30км/ч, до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь. Во время следования вести контроль включения СТ и отсутствии сопротивления движению.

4. При величине давления сжатого воздуха в НМ менее 1.8атм.затребовать вспомогательный поезд. После сцепа довести величину давления сжатого воздуха в НМ неисправного поезда до 8атм. Доложить ДЦХ о готовности следования соединённого поезда до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь.

Напоминается.

Производить расцепление поездов на главных путях запрещается.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: