После отключения РВ на экране ММ выводится сообщение «БТБ» или в строке штатного режима «БТБ гот» сигнализация розового цвета

27.1. После отключения РВ на экране ММ сообщение «БТБ».

27.1.1. По двухстрелочному манометру проверить величину давления сжатого воздуха в ТМ, проверить положение рукоятки крана управления КРМ.

27.1.2. Величина давлениясжатого воздуха в ТМ 2.7–3.2атм. Рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении. Включить РВ от КРО. Проверить сигнализацию в строке штатного режима «БТБ гот».

27.1.3. Сигнализация одного столбцарозового цвета. При нахождении поезда на уклоне, установленным порядком привести в действие СТ. Нажать кнопку «КТР».Проконтролировать отпуск тормозов по сигнализации в строках «СОТ» экрана «ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА» и информации в столбцах штатного режима «Pmin; Pmax». Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ». Проверить информацию в столбце штатного режима «Pmin».

27.1.4. Информация «2.2» и более. Отжать кнопку «КТР». Установленным порядком восстановить цепь питания петли безопасности, отпустить СТ. Продолжить работу на линии.О неисправности датчика ДД2сообщить дежурному ТЧМ.Установленным порядком оформить донесение, сделать запись в секционную книгу ремонта.

27.1.5. Информация менее«2.0». Отжать кнопку «КТР». Установленным порядком восстановить цепь питания петли безопасности, отпустить СТ.Доложить ДЦХ оместе нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, возможности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

27.1.6. Величина давлениясжатого воздуха в ТМ более 3.2атм. Рукоятка крана управления КРМ находится в 6-м положении. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение.При нахождении поезда на перегоне с пассажирами по линии ГГС призвать их к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Включить в работу КРМ промежуточного или хвостового вагона порядком, указанным в п.16.2.7 настоящей Инструкции. На головном вагоне закрыть разобщительный кран К-27 (верхняя ступенька кабины управления с левой стороны). Дважды переключить РВ от КРО.Это необходимо для сброса остаточного давления сжатого воздуха на участке от крана К-27 до реле давления КРМ. Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

27.2. При следовании по перегону обнаружена розовая сигнализация в строке «БТБгот».

27.2.1.Обнаружена розовая сигнализация в строке «БТБгот» одного столбца. После прибытия поезда на станцию и открытия дверей вагонов, действовать в соответствии с п.п. 27.1.3-27.1.5 данного раздела.

27.2.2. Обнаружена розовая сигнализация в строке «БТБгот» всех столбцов. По двухстрелочному манометру проверить величину давления сжатого воздуха в ТМ, проверить положение рукоятки крана управления КРМ.

27.2.3. Величина давлениясжатого воздуха в ТМ более 3.2атм., рукоятка крана управления КРМ находится в 6-м положении. Остановить поезд на перегоне электродинамическим тормозом. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядкомпривести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Действовать в соответствии с п.27.1.6 данного раздела.

 

ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ 10-15км/ч. ПРОИСХОДИТ РАЗБОР СХЕМЫ С РЕЖИМА «ХОД» ИЛИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ.

Проверить показание цифрового табло на БИ.

28.1. Показание отсутствует. Установить рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. На ПВЗ головного вагона проверить положение автоматического выключателя SF-21«Скоростимер». При включённом положении автомата, переключить его с выдержкой не менее 10сек. При устранении неисправности, доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

28.2. Неисправность не устранилась или автомат защиты не восстанавливается. Установленным порядкомперейти в режим УКОС, и на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о распломбированиии отключении системы АРС, готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо.


28.3. Есть показание цифрового табло. Перевести рукоятку КМ в положение «ВЫБЕГ». 2-3 раза нажать ПБ.На ОПУ 2-3 раза нажать кнопку«БДИТЕЛЬНОСТЬ». При устранении неисправности, проверить наличие наката.Доложить ДЦХ о возможности работы на линии.

28.4. Неисправность не устранилась. Остановить поезд электродинамическим тормозом. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Отключить РВ. На ППЗ переключить автоматы защиты SF-4 «БАРС-1» и SF-7 «БАРС-2» с выдержкой не менее 10сек. Включить РВ. При устранении неисправности, проверить наличие наката.Доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

28.5. Неисправность не устранилась. Установленным порядком перейти на другой БАРС. При устранении неисправности, доложить ДЦХ о распломбировании системы АРС, переходе на другой блок, готовности продолжить работу на линии при управлении поездом локомотивной бригадой, вызвать на состав помощника машиниста. При наличии помощника машиниста, продолжить работу до захода состава в плановый осмотр. При отсутствии помощника машиниста, следовать пассажирским поездом только до электродепо.При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

28.6. Неисправность не устранилась. Установленным порядкомперейти в режим УКОС и на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС, готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: