1. Российский образовательный портал – http://www.school.edu.ru/
2. Фрумин И., Подольский А., Косарецкий С., Ясина И., Кузьминов Я. Современные вызовы перед школой и системой социализации: доклад на дискуссионной площадке Фонда «Стратегия 2020» (13.04.2011) // http://www.strategy-2020.ru/ru/article/sovremennye-vyzovy-pered-shkoloi-i-sistemoi-sotsializatsii
3. Электронное научное издание (журнал) «Современные проблемы науки и образования». http://www.science-education.ru
4. Российская академия образования. Институт содержания и методов обучения. Центр оценки качества образования // http://www.centeroko.ru/
5. Рособрнадзор. Управление оценки качества общего образования. Материалы // http://obrnadzor.gov.ru/ru/about/structure/education_quality/
Личностный генезис активности ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации (зачет)
(Готовить 1 вопрос на выбор с электронной презентацией.Схема презентации: актуальность темы, основные понятия, кем в каких работах изучалась проблема, основное содержание вопроса, список использованных источников)
1. Генезис начальных форм личностного поведения детей в онтогенетическом плане.
2. Генезис начальных форм личностного поведения детей в культурно-историческом плане.
3. Генезис личностного поведения у дошкольников.
4. Генезис радикальной протестной активности личности.
5. Социально-психологические особенности детей пострадавших от насилия.
6. Социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.
7. Социально-психологические особенности детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8. Социально-психологические особенности детей склонных к суициду.
9. Социально-психологические особенности детей-беженцев и вынужденных переселенцев.
10. Социально-психологические особенности детей имеющих конфликт с законом.
11. Особенности семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации.