Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет»

 

1. http://www.gazeta.ru/social/2011/11/30/3852546.shtml: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) совместно с центральным научно-исследовательским институтом организации и информатизации здравоохранения, 2011 г., результаты комплексного исследования «Смертность российских подростков от самоубийств».

2. http://www.who.int/features/qa/24/ru/index.html: Самоубийства. Сайт Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) /URL.

3. http://www.lossofsoul.com/DEATH/suicide/statistic.htm: Статистика самоубийств.

4. http://www.rfdeti.ru/files/1296588517_gord.pdf: Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблем.

5. Генезис личностного поведения у дошкольниковhttp://www.voppsy.ru/issues/1981/812/812068.htm


 


Организация инклюзивного образования(экзамен)

(Готовить 2 вопроса на выбор с электронной презентацией: 1 вопрос выбирается из перечня с 1 по 12; 2 – с 13 по 23)

1. Понятие инклюзивного образования.

2. Становление и развитие инклюзивного образования в зарубежных странах и в России

3. Модели инклюзивного образования.

4. Нормативное обеспечение организации инклюзивного образования.

5. Понятие «специальные условия» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

6. Адаптированная основная образовательная программа: понятие, требования, методика составления.

7. Организация доступной образовательной среды.

8. Профессия тьютор в современной системе образования.

9. Требования к профессиональным и личностным компетентностям педагогам, работающим в условиях инклюзивного образования.

10. Поддержка педагога в инклюзивном образовании.

11. Эффективные педагогические технологии инклюзивного образования.

12. Понятие «психолого-педагогическое сопровождение».

13. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации как междисциплинарная команда сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

14. Коррекционно-развивающая работа как неотъемлемая часть адаптированной основной образовательной программы.

15. Индивидуальный образовательный маршрут. Технология разработки.

16. Родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья как субъект психолого-педагогического сопровождения.

17. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения и воспитания:обучающиеся с нарушением слуха.

18. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения и воспитания:обучающиеся с нарушением зрения.

19. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения и воспитания:обучающиеся с нарушением речи.

20. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения и воспитания:обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата.

21. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения и воспитания:обучающиеся с задержкой психического развития.

22. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения и воспитания:обучающиеся с нарушением интеллекта

23. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения и воспитания:обучающиеся с расстройствами аутистического спектра.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: