Перечень основной и дополнительной литературы

Основная литература:

1. Гончарова В.Г. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: монография / В.Г. Гончарова, В.Г. Подопригора, С.И. Гончарова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2014. - 248 с.: табл, схем., ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7638-3133-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435603 (29.03.2017).

2. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие / Д.З. Ахметова, З.Г. Нигматов, Т.А. Челнокова и др.; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Кафедра теоретической и инклюзивной педагогики; под ред. Д.З. Ахметовой. - Казань: Познание, 2013. - 204 с.: ил., табл. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257980 (29.03.2017).

3. Психолого-педагогические особенности обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко, Министерство образования и науки РФ; авт.-сост. Т.Д. Лукьянова, С.Е. Жуйкова. - Глазов:Глазовский государственный педагогический институт, 2017. - 43 с. - Библиогр.: с. 30.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458737 (11.05.2017).

Дополнительная литература:

1. Бабич Е.Г. Социально-психологическая работа по формированию толерантного отношения общества к семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья: от преодоления изолированности к решению вопросов инклюзивного образования: учебно-методическое пособие / Е.Г. Бабич, В.Г. Тактаров. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 72 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3879-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276497 (29.03.2017).

2. Горынина В.С. Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования: научно-методическое пособие / В.С. Горынина, А.И. Сафина, А.Е. Игнатьев; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Кафедра теоретической и инклюзивной педагогики; под ред. Д.З. Ахметовой. - Казань: Познание, 2014. - 164 с.: ил., табл. - (Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8399-0490-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257843 (29.03.2017).

3. Грищенко, Т.А. Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения в условиях специального и инклюзивного образования. Тематические инидивидуальные занятия и игры: методическое пособие / Т.А. Грищенко. - М.:Владос, 2017. - 97 с.: ил. - ISBN 978-5-691-02230-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455570 (29.03.2017).

4. Замалетдинова Н.Ш. Креативные технологии инклюзивного образования: научно-методическое пособие / Н.Ш. Замалетдинова, И.Г. Морозова, Н.А. Паранина; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Кафедра теоретической и инклюзивной педагогики; под ред. Д.З. Ахметовой. - Казань: Познание, 2014. - 100 с.: ил., табл. - (Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8399-0488-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257981 (29.03.2017).

5. Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.: монография / Институт экономики, управления и права (г. Казань), б.п. Республиканская. - Казань: Познание, 2015. - Т. 1. Ретроспектива и теория инклюзивного образования. - 168 с. - (Педагогика и психология инклюзивного образования). - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-8399-0530-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364181 (29.03.2017).

6. Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.: монография / Институт экономики, управления и права (г. Казань), б.п. Республиканская. - Казань: Познание, 2015. - Т. 3. Модель и условия реализации преемственной системы инклюзивного образования. - 300 с. - (Педагогика и психология инклюзивного образования). - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-8399-0534-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364185 (29.03.2017).

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1. Институт проблем инклюзивного образования МГППУ URL:http://www.inclusive-edu.ru/

2. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию URL:http://edu-open.ru/Default.aspx?tabid=58

3. Центр инклюзивного образования (Международный компетентностный центр (МКЦИО) ИПиПТюмГУ)URL:https://www.utmn.ru/obrazovanie/dopolnitelnoe-professionalnoe-obrazovanie/tsentr-inklyuzivnogo-obrazovaniya/

4. Каганов В.Ш. Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/

5. Министерство образования и науки РФ. Документы: инклюзивное образование URL:http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B?keywords=331


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: