Произнесите четко слова

МИСКА МАСКА МАРКА РАМКА ЛАПКА ЛЕПКА НОРКА КОРКА РЕПКА КЕПКА

Найдите пары похожих по звучанию слов. Чем они от­личаются?

Проверьте себя: миска — маска,

лапкалепка.

Слог потерялся.

Найдите подходящий слог и закончите слово.

Кто больше?

Проведите игру-соревнование, кто больше вспомнит слов, оканчивающихся на -ка.

Кто больше назовет слов, начинающихся с ка-?

Запомните и повторите.

Повторите слоги в том же порядке, соблюдая ударение.

КА—КУ—КЭ КУ—КО—КЭ КЫ—КУ—КЭ КА—КО—КУ КУ—КЫ—КА КО—КУ—КЫ


Добавьте звук.

Назовите последний звук в слове. Взрослый начинает слово, дети заканчивают его и произносят целое слово.

Назовите слова со звуками [а], [о], [у].

Обозначьте на схеме гласный звук красным цветом.

Какой звук следует за гласным в словах бык, лак, сок? Вспомните короткие слова, оканчивающиеся звуком [к].


Превращение слов.

Произнесите вместо первого звука в слове звук [к]. Какие новые слова получились?

ЦАПЛЯ         РОТ          ПОРА        ПОЛЕНО

МАСКА         ЛОМ         ПОНИ        ВОРОНА

НОРКА          ПОЛ         РОСА         СОЛОНКА


Добавьте в начало слов звук [к] и получите новые слова, начинающиеся с [к].

Взрослый называет слово, а дети образуют новое слово.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: