МИСКА МАСКА МАРКА РАМКА ЛАПКА ЛЕПКА НОРКА КОРКА РЕПКА КЕПКА
Найдите пары похожих по звучанию слов. Чем они отличаются?
Проверьте себя: миска — маска,
лапка — лепка.
Слог потерялся.
Найдите подходящий слог и закончите слово.
Кто больше?
Проведите игру-соревнование, кто больше вспомнит слов, оканчивающихся на -ка.
Кто больше назовет слов, начинающихся с ка-?
Запомните и повторите.
Повторите слоги в том же порядке, соблюдая ударение.
КА—КУ—КЭ КУ—КО—КЭ КЫ—КУ—КЭ КА—КО—КУ КУ—КЫ—КА КО—КУ—КЫ
Добавьте звук.
Назовите последний звук в слове. Взрослый начинает слово, дети заканчивают его и произносят целое слово.
Назовите слова со звуками [а], [о], [у].
Обозначьте на схеме гласный звук красным цветом.
Какой звук следует за гласным в словах бык, лак, сок? Вспомните короткие слова, оканчивающиеся звуком [к].
Превращение слов.
Произнесите вместо первого звука в слове звук [к]. Какие новые слова получились?
ЦАПЛЯ РОТ ПОРА ПОЛЕНО
|
|
МАСКА ЛОМ ПОНИ ВОРОНА
НОРКА ПОЛ РОСА СОЛОНКА
Добавьте в начало слов звук [к] и получите новые слова, начинающиеся с [к].
Взрослый называет слово, а дети образуют новое слово.