Вопросы, на которые следует ответить

1. В чем особенности педагогической игры, игровой деятельности?

2. Чем отличаются игры для младшего школьного возраста?

3. Какие условия должен создать учитель для проявления творческой инициативы школьников?

 

ЗАДАЧА 7.1

Обобщенная формулировка задачи

Недостаточные знания о строении фигуры, отсутствие элементарных сведений по пластической анатомии, пропорциях взрослого человека и ребенка отрицательно сказываются на результатах художественного творчества учащихся, особенно в старших классах, а отсюда и снижение творческой активности.

Ключевое задание

Предложите систему заданий, способствующих формированию понимания красоты и выразительности пропорций человека, выражения эмоционального состояния через движение.

Контекст решения задачи.

Вы работаете в школе Искусств с учащимися 5-6 классов.

Вопросы, на которые следует ответить

1. Какие задачи стоят перед художественной школой?

2. Какие учебные задачи следует решать при рисовании фигуры человека?

3.Какие произведения изобразительного исва Вы можете предложить для ознакомления учащимся по данной теме и почему?

4. Какие критерии оценки учебной работы в 5-6 классе по теме «Рисование фигуры человека» можно предложить

 

ЗАДАЧА 7.2

Обобщенная формулировка задачи.

Расширение понятий о линии, как важном средстве выразительности.

Ключевое задание

Предложите упражнения и творческие задания, способствующие освоению выразительных возможностей линии с помощью графических материалов.

3. Контекст решения задачи Вы работаете в 6-м классе общеобразовательной школы. (Программа любая на выбор)

Вопросы, на которые следует ответить

1. Опишите особенности работы с подростками

2. Перечислите графические художественные материалы и опишите способы работы с ними.

3.Какие произведения изобразительного искусства Вы можете предложить для ознакомления учащимся по данной теме и почему?

ЗАДАЧА 7.3
1. Обобщенная формулировка задачи.
У школьниковнедостаточно сформированы навыки использования графических средств в изобразительной деятельности, отсюда снижение интереса к графике, как виду изобразительного искусства.
2. Ключевое задание:
Предложить упражнения для формирования умений и навыков работы графическими материалами.
3. Контекст решения задачи.
Вы работаете в общеобразовательной школе в 5 классе.







Вопросы, на которые следует ответить.

1. Какие художественные материалы используют в общеобразовательной школе на уроке изобразительного искусства?

2.Приведите примеры развивающих упражнений в соответствии с видами художествен деятельности школьников на уроке.

ЗАДАЧА 8.1 1.

Обобщенная формулировка задании

В классе низкая творческая активность

Ключевое задание

Разработайте проблемную ситуацию для урока изобразительного искусства.

Контекст решения задачи

Вы работаете в первом классе, программа «Изобразительное искусство и художественный труд». Тему урока выберите самостоятельно.

Вопросы, на которые следует ответить

1. Что такое проблемная ситуация?

2. Какие приемы создания проблемных ситуаций Вы знаете?

3. Какие типы проблемных ситуаций при обучении изобразительного искусства Вам известны?

 

ЗАДАЧА 8.2

  1. Обобщенная формулировка задачи.

Одним из методов активизации творческого мышления является проблемная беседа, при которой происходит преодоление стереотипов мышления и возникновение его эвристической направленности.

Ключевое задание

Опишите возможные проблемные ситуации на уроке изобразительного искусства, составьте список проблемных вопросов для беседы.

Контекст решения задачи

Тема урока «Изображение предметного мира - натюрморт» (6 класс, вторая четверть. «Мир наших вещей. Натюрморт). Цель урока: развитие творческого воображения.

Вопросы, на которые следует ответить

1.Какие проблемы могут возникнуть при обучении изобразительному искусству?

2. Назовите приемы создания проблемных ситуаций.

 

ЗАДАЧА 8.3

  1. Обобщенная формулировка задачи.

Проблемное обучение способствует творческому поиску, художественному развитию ребенка.

Ключевое задание

 Составьте план проблемной беседы (в форме проблемных вопросов ученикам)

Контекст решения задачи

Вы обучаете детей 3 класса, в первой четверти, тема «Твои игрушки придумал художник»

Цель урока: развитие наблюдательности, творческого мышления.

Краткое содержание урока.

Игрушки, т. е. какими им быть, придумал художник. Роль игрушки в жизни людей и разнообразие игрушек. Различные материалы, из которых изготовляются игрушки. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки.

Вопросы, на которые следует ответить

1.Какие типы проблем при обучении изобразительному искусству Вы знаете?

2. Что такое проблемный вопрос, приведите примеры.

 

ЗАДАЧА 9.1

1. Обобщенная формулировка задачи: Неотъемлемой частью учебного процесса становится современная техника: телевизоры, компьютеры, видеоплееры, мультимедийные установки. Вместе с техникой в школу пришли и новые педагогические технологии. Применение компьютерных технологий на уроке следует тщательно продумывать. Используя экран, можно совершать путешествия по разным странам и знакомить уч-ся с мировыми шедеврами архитектуры, скульптуры, изобразительного и ДПИ. Соединение поэтического слова, музыки, слова учителя и современной техники может сделать урок изобразительного искусства увлекательным.

2. Ключевое задание:

Предложите варианты использования на уроке изобразительного искусства компьютерных технологий обучения.

3. Контекст решения задачи:

Урок изобр искусства будет проходить в 7кл по теме«Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре».

Вопросы, на которые следует ответить

1.Дайте определение понятию «педагогическая технология».

2.Опишите основные этапы урока изобразительного искусства

  1. Какие учебно-художественные задачи можно решить,используя на уроке компьютерные технологии?

 

 

ЗАДАЧА 10. 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: