Обобщенная формулировка задачи

В классе недостаточно развито взаимопонимание и способность к взаимодействию, отсутствует интерес и вниманию к творческим усилиям товарищей, способность к взаимодействию.

Ключевое задание

Предложите вариант творческой работы, предполагающей коллективную деятельность учащихся, опишите организацию работы коллектива и ситуации, воспитывающие необходимые качества для коллективного взаимодействия.
3. Контекст решения задачи

Вы работаете в 6 классе общеобразовательной школы по программе Б. М. Неменского.


Вопросы, на которые следует ответить

1. Какие воспитательно-образовательные возможности присущи коллективной работе

2. Какие формы организации коллективной деятельности вам известны, в чем преимущества и ограничения каждой из них

 

ЗАДАЧА 10.2

Обобщенная формулировка задачи.

В классе недостаточно развито способность к взаимодействию.

Ключевое задание

Предложите возможные варианты и вид коллективной работы на тему: «Русские богатыри». Продумайте организацию взаимной деятельности учащихся. Обоснуйте свой ответ.

Контекст решения задачи

Вы работаете в 3 классе общеобразовательной школы

Вопросы, на которые следует ответить

1. Какие воспитательно-образовательные возможности присущи коллективной работе?

2.Какие формы организации коллективной деятельности вам известны, в чем преимущества и ограничения каждой из них?

 

ЗАДАЧА 10.3

  1. Обобщенная формулировка задачи.

Вы оказались на уроке у своего начинающего педагогический путь коллеги, не имеющего высшего образования. Педагог достаточно ярко рассказывал о предстоящем задании. На доске было вывешено большое количество иллюстративного материала. Но результаты работы оказались неудовлетворительные. Рисунки выполнены тщательно, но большинство срисовано с предложенных иллюстраций.

Ключевое задание

Предположите причины такого результата, какие советы Вы можете дать педагогу по созданию в классе творческой атмосферы.

Контекст решения задачи

Тема урока «Твои игрушки придумал художник» (3 класс, первая четверть. «Искусство в твоем доме»).

Вопросы, на которые следует ответить

1 Что такое творчество?

2. Предложите приемы создания творческой атмосферы на уроке изобразительного искусства.

ЗАДАЧА 11.1

1.Обобщенная формулировка задачи:

Учитель изобразительного искусства проходит аттестацию. Ему необходимо представить результаты своей педагогической деятельности.

Ключевое задание

Предложите варианты представления результатов педагогической деятельности

 учителя изобразительного искусства.

Контекст задачи

Учитель работает в общеобразовательной школе с учащимися 5-7 классов.

Вопросы, на которые следует ответить

1. Какими компетенциями должен обладать учитель изобразительного искусства?

2. По каким критериям можно судить о результативности педагогической деятельности?

 

ЗАДАЧА 12.1

1.Обобщенная формулировка задачи:

Вы пришли в новый класс и хотели бы знать уровень художественного развития учащихся.

Ключевое задание

 Предложите варианты диагностики.

Контекст решения задачи

4 класс остался без учителя в середине года, тема года: «Каждый народ – художник»,

тема четверти: «Истоки искусства твоего народа».

Вопросы, на которые следует ответить

1. Зачем необходимо применять диагностику в учебном процессе?

2.Что и как можно диагностировать при обучении изобразительному искусству?

  1. Назовите этапы диагностики.

 

ЗАДАЧА 12.2

Обобщенная формулировка задачи:

Дети не проявляют интерес к урокам изобразительного искусства, воспринимают предмет как необязательный, что говорит о недостаточном уровне мотивации.

Ключевое задание:

предложите способы и приемы формирования мотивации к урокам изобразительного искусства.

Контекст решения задачи:

Вы работаете в общеобразовательной школе, в 5 классе.

Вопросы, на которые следует ответить

1.Опишите возрастные особенности, которые необходимо учитывать учителю изобразительн. искусства при организации художественно-творческой деятельности детей: начальная, средняя, старшая школа

2. Дайте определение понятию «мотивация».

3.Что может повлиять на снижение интереса к урокам изобразительного искусства?

ЗАДАЧА 13.1
1.Обобщенная формулировка задачи
Пространственное воображение младших школьников развито недостаточно
2. Ключевое задание
Предложите систему упражнений и заданий, способствующих последовательному формированию пространственного воображения
3. Контекст решения задачи.
Вы работаете в 4 классе общеобразовательной школы по программе Б. М. Неменского







Вопросы, на которые следует ответить

1. Каковы особенности рисунков детей начальной школы?

2. Какие произведения изобразительного искусства и какие дидактические пособия будут сопровождать ваши задания и упражнения

ЗАДАЧА 13.2

1. Обобщенная формулировка задачи.
Дети допускают в рисунках ошибки при построении перспективы.
2. Ключевое задание.
Предложите план беседы и упражнения/задания для формирования и закрепления знаний по линейной перспективе.
3. Контекст задачи.
Вы работаете в школе искусств с учащимися 5-6 классов






Вопросы, на которые следует ответить

1.Опишите возрастные особенности детского рисунка на каждой возрастной ступени.

3 Какие произведения изобразительного искусства вы можете предложить для проведения беседы с учащимся 5-6 класса?

 

ЗАДАЧА 13.3
1. Обобщенная формулировка задачи
На уроке изобразительного искусства знания по цветоведению формируются системно при рисовании пейзажа, натюрморта, тематической композиции. Цвет является важным средством выражения характера человека в портрете.
2. Ключевое задание
Предложите творческие задания и упражнения, способствующих освоению выразительных возможностей цвета как способа передачи настроения и характера героя портрета.
3. Контекст решения задачи
Вы работаете в 6-м классе общеобразовательной школы по программе Б.М. Неменского








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: