Заполнение сведений об организации

Методическое пособие 1С: Бухгалтерия 8.2

Это пособие предназначено для тех, кто только начинает знакомиться с «1С:Бухгалтерией 8».

Пособие построено в виде сквозного примера хозяйственной деятельности организации. В тексте содержатся подробные инструкции, последовательно выполняя которые, Вы сможете:

  • заполнить сведения об организации;
  • установить учетную политику организации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • ввести сведения о деловых партнерах (контрагентах) организации;
  • заполнить номенклатуру продаваемых и приобретаемых товаров;
  • отразить в программе ряд основных хозяйственных операций (покупка и продажа товаров, операции по расчетному счету и др.);
  • сформировать отчет для анализа введенных проводок;
  • построить бухгалтерский баланс.

Заполнение сведений об организации

Начиная работу с программой, прежде всего, следует ввести сведения об организации, учет хозяйственной деятельности которой ведется в программе.

Воспользуйтесь Стартовым помощником, чтобы ввести основные сведения об организации и начальные условия работы. Стартовый помощник расположен на закладке Начало работы на панели функций.

  1. Откройте список организаций.
    Для этого перейдите по гиперссылке Организации в Стартовом помощнике. В списке уже содержится одна организация с названием «Наша организация».


  2. Откройте форму для ввода основных сведений о Вашей организации.
    Для этого щелкните дважды по строке «Наша организация» (или нажмите кнопку или выберите меню ДействияИзменить в командной панели формы списка).
  3. В открывшемся окне заполните основные сведения об организации так, как показано на рисунке:

  4. Заполните сведения о регистрации в налоговой инспекции и КПП. Для этого нажмите кнопку Добавить сведения о регистрации в ИФНС в поле Регистрация:

  5. В открывшейся форме заполните сведения так, как показано на рисунке и нажмите ОК:


    Результат:

  6. Введите юридический адрес организации.
    Для этого в этом же окне перейдите на закладку Адреса и телефоны. Откройте специальное диалоговое окно и заполните в нем юридический адрес организации так, как показано на рисунке:

  7. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне Юридический адрес.
  8. Нажмите кнопку ОК в форме Организации для сохранения сведений об организации и закрытия формы.

Заполнив сведения об организации, перейдем к настройке параметры учетной политики бухгалтерского и налогового учета.

















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: