Раздел 3. Временные требования

К основной образовательной программе послевузовского

профессионального образования.................................................... 21

3.1. Общая характеристика послевузовского профессионального образования по отрасли 13.00.00 -Педагогические науки.............................................................. 21

3.2. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения основной образовательной программы

подготов ки аспиранта и условия конкурсного отбора.................... 23

3.3. Общие требования к основной образовательной программе подготовки аспиранта по отрасли 13.00.00 -Педагогические науки.................................................................. 24

3.4. Требования к содержанию основной образовательной программы подготовки аспиранта по отрасли 13.00.00 -Педагогические науки.............................................. 25

3.5. Сроки освоения основной образовательной программы подготовки аспиранта по отрасли 13.00.00 -Педагогические науки.............................................................. 26

3.6. Требования к условиям реализации основной образовательной программы подготовки аспиранта

по отрасли 13.00.00-Педагогическиенауки............................ 27

3.7. Требования к уровню подготовки лиц, успешно завершивших обучение в аспирантуре по отрасли 13.00.00 -Педагогические науки.............................................. 29

3.8. Документы, подтверждающие освоение основной образовательной программы подготовки аспиранта 30

3


н

Раздел 4. Требования к содержанию подготовки аспирантов
и соискателей по педагогике в
ЧГНУ...................................... 31

4.1. I компонент программы.

Образовательно-профессиональные дисциплины подготовки
аспиранта / соискателя.............................................................. 31

4.2. II компонент программы. Научно-исследовательская работа и выполнение кандидатской диссертации  32

4.3. III компонент программы. Итоговая аттестация............ 33

4.4. IV компонент программы. Подготовка к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук................................................................. 34




Раздел 5. Методические рекомендации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: