К основной образовательной программе послевузовского
профессионального образования.................................................... 21
3.1. Общая характеристика послевузовского профессионального образования по отрасли 13.00.00 -Педагогические науки.............................................................. 21
3.2. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения основной образовательной программы
подготов ки аспиранта и условия конкурсного отбора.................... 23
3.3. Общие требования к основной образовательной программе подготовки аспиранта по отрасли 13.00.00 -Педагогические науки.................................................................. 24
3.4. Требования к содержанию основной образовательной программы подготовки аспиранта по отрасли 13.00.00 -Педагогические науки.............................................. 25
3.5. Сроки освоения основной образовательной программы подготовки аспиранта по отрасли 13.00.00 -Педагогические науки.............................................................. 26
3.6. Требования к условиям реализации основной образовательной программы подготовки аспиранта
|
|
по отрасли 13.00.00-Педагогическиенауки............................ 27
3.7. Требования к уровню подготовки лиц, успешно завершивших обучение в аспирантуре по отрасли 13.00.00 -Педагогические науки.............................................. 29
3.8. Документы, подтверждающие освоение основной образовательной программы подготовки аспиранта 30
3
н
Раздел 4. Требования к содержанию подготовки аспирантов
и соискателей по педагогике в ЧГНУ...................................... 31
4.1. I компонент программы.
Образовательно-профессиональные дисциплины подготовки
аспиранта / соискателя.............................................................. 31
4.2. II компонент программы. Научно-исследовательская работа и выполнение кандидатской диссертации 32
4.3. III компонент программы. Итоговая аттестация............ 33
4.4. IV компонент программы. Подготовка к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук................................................................. 34
Раздел 5. Методические рекомендации