График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

 

 

Название темы Вид работы Форма контроля Баллы Ссылка на лит. с указан. страниц Время сдачи

1

Предмет и задачи курса «История педагогики»

Лекция Опрос 2

1 осн.(3-7)

2 осн. (10-16)

3 осн. (6-18)

1 неделя

Практическая работа Практическая работа №1 5
СРСП Индивид. задание 6

2

Возникновение в первобытном обществе. Возникновение воспитания.

Лекция Опрос 2

3 осн. (17-26)

6 осн. (32-41)

 

2 неделя

Практическая работа Практическая работа №2 5
СРСП Индивид. задание 6

3

Школа и воспитание в древнем мире.

Лекция Опрос 2

3 осн.(19-23)

3 неделя

Практическая работа Практическая работа №3 6
СРСП Индивид. задание 7

4

Воспитание, школа и педагогическая мысль в эпоху средневековья.

Лекция Опрос 2

3 осн. (113-121)

7 осн. (17-20)

4 неделя

Практическая работа Практическая работа №4 6
СРСП Индивид. задание 7

5

Школа и педагогика в странах Западной Европы (середина XVII конец XVIII века)

Лекция Опрос 2

7 осн. (45-51)

8 осн. (54-60)

5 неделя

Практическая работа Практическая работа №5 6
СРСП Индивид. задание 7

6

Школа и педагогика в странах Западной Европы XIX-XX века.

Лекция Опрос 2

7 осн. (62-64)

8 осн. (67-71)

6 неделя

Практическая работа Практическая работа №6 6
СРСП Индивид. задание 7

7

Воспитание и образование в России в

X- XVII

Лекция Опрос 3

9 осн. (8-12)

7 неделя

Практическая работа Практическая работа №7 6
СРСП Индивид. задание 5
  1-рейтинг     100   7 неделя

8

Просвещение, школа и педагогика в истории России в XVIII веке

Лекция Опрос 3

1 осн. (112-116) 9 осн. (34-40)

8 неделя

Практическая работа Практическая работа №8 6
СРСП Индивид. задание 6

9

Воспитание и образование в России XIX начало XX века

Лекция Опрос 3

9 осн. (41-47)

9 неделя

Практическая работа Практическая работа №9 6
СРСП Индивид. задание 6

 

 

10

Школа и педагогика в советский период в России.

Лекция Опрос 3

9 осн. (52-55)

10 неделя

Практическая работа Практическая работа №8 6
СРСП Индивид. задание 5

11

Современная школа и педагогика России.

Лекция Опрос 3

9 осн. (56-61)

11 неделя

Практическая работа Практическая работа №8 6
СРСП Индивид. задание 5

12

Педагогическая мысль Казахстана с древнейших времен до образования Казахского ханства (VI-XV века).

Лекция Опрос 3

1 осн. (135-137)

9 осн. (64-66)

12 неделя

Практическая работа Практическая работа №8 6
СРСП Индивид. задание 5

13

Педагогическая мысль в Казахстане в XV в.1 половины XIX века.

Лекция Опрос 3

9 осн.(73-75)

13 неделя

Практическая работа Практическая работа №8 5
СРСП Индивид. задание 5

14

Школа и педагогика Казахстана.

Лекция Опрос 3

9 осн. (76-79)

14 неделя

Практическая работа Практическая работа №8 7
СРСП Индивид. задание 5

 

                                                                     

 

 


 

                                                                                                                                                                                          

 

 




Лекция 1: Предмет и задачи курса «История педагогики».

Цель лекции: История педагогики играет большую роль в повышении педагогической культуры учителя, способствует вооружению его педагогическим мастерством, передает лучшие традиции гуманистической педагогики и тем самым помогает учителю в его повседневной деятельности.

История возникновения и развития педагогики, развития школы и педагогики, излагает обобщенный исторической опыт школы и подготавливает учителя непосредственно к практической деятельности.

Ключевые слова: История педагогики, этнопедагогика, народная педагогика, народное воспитание, народные традиции, народные обычаи, воспитание, обучение, образование, Государственный образовательный стандарт, педагогика.

Основные вопросы и краткое содержание: История педагогики изучает развитие воспитания, школы и педагогических теорий в различные исторические периоды, с древнейших времен да наших дней. Она выявляет исторические закономерности развития теории и практики воспитания.

 

Вопросы для самоконтроля:

- что изучает предмет «История педагогики»,

- что является предметом изучения истории педагогики?

- каковые ее цели?

- какие понятия истории педагогики вы можете назвать?

Рекомендуемая литература:

1. История педагогики./ Н.А.Константинов, Е.Н.Медынский, М.Ф.Шабаева. Москва,1982 г.

2. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. Москва., 1998.

3. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени. М., 1991.

 

 

Лекция 2: Возникновение в первобытном обществе. Возникновение воспитания.

Цель лекции: Воспитание и образование. Семейное воспитание и обучение и подготовка к профессии, который занимались члены семьи.

 

Ключевые слова: Конфуций, «сыны неба», «правители», фикх и калам, даосизм, школьные дело и зарождение педагогической мысли, семейно-общественное воспитание.

 

Основные вопросы и краткое содержание: Семья являлась первичным звеном обучения. Свою профессию передавали детям жрецы, музыканты, ремесленники. Воспитание предусматривало умственное развитие (ясность суждений и рассудочное поведение), духовность(способность к самопознанию), физическое совершенство, любовь к природе и прекрасному, самообладание и сдержанность.

 

Вопросы для самоконтроля:

    1. Что нового и традиционного по сравнению с древней эпохой было в воспитании и образовании Средневековой Индии?

2. Этапы развития школы в Средневековом Китае. Почему III-X вв. считаются «золотым веком» китайского образования?

3. Программы и методы обучения, государственные экзамены в Средневековом Китае.

 

Рекомендуемая литература:

1. История педагогики./.А.Константинов, Е.Н.Медынский, М.Ф.Шабаева. Москва,1982 г.

2. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. Москва., 1998.

    3. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени. М., 1991.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: