С-системные компетенции

 

С1 -Способность осмыслить систему научных знаний по специальности; осознавать их роль в контексте профессионального образования; выделять центральную составляющую знания и принципы его дальнейшего развития: владеть обще-научными и философскими методами исследования предметов, явлений и процессов социальной действительности.

 

 

Недели Темы Часы Темы практических занятий Компетенции
1 Л1.Предмет и задачи курса (История педагогики» 2  

А

  П1.Метологические основы ИП 1 Рефераты «методы историко-педагогического исследования»
2 Л2. Возникновение воспитания. 2  

А

  П2.Возникновение в первобытном обществе 1 Воспитание в первобытном обществе
3 Л3. Школа и воспитание в древнем мире 2  

С

  П3. Педагогические идеи Сократа, Платона, Аристотеля 1 Составить таблицу «Различия систем воспитания и обучения в Спарте и Афинах»
4 Л4.Воспитание в эпоху Средневековья 2  

D

  П4. Религиозные (католические) школы 1 Реферат «Развитие высшего образования в 15-17вв»
5 Л5. Педагогика в странах Западной Европы (XVII-XVIIIвв) 2  

D

  П5. Образование о начальном обучении в Западной Европе 1 Беседа о педагогической системе Ф.А. Дистервега
6 Л6. Педагогика в странах Западной Европы (19-20вв) 2  

C

  П6. Особенности религиозных школ в Древней Руси 1 Круглый стол на тему: «Влияние исторических легенд в воспитании»
7 Л7. Воспитание и образование в России(10-17вв) 2  

A

  П7. Введение всеобщего начального обучения 1 Написать понятия «образовательный ценз», «образовательная модель».
8 Л8. Школа и педагогика в истории России(18в) 2  

C

  П8. Возникновение частных школ 1 Реферат «Школьные реформы первой половины 18в»
9 Л9. Воспитание и образование в России(19-20вв) 2  

C

  П9. Первые декреты Советской власти по народному образованию 1 Составить таблицу
10 Л10.Школа и педагогика в советский период 2  

A

  П10. Осуществление всеобщего обязательного образования 1 Охарактеризуйте содержание педагогической профессии в различные исторические периоды
11 Л11. Современная школа и педагогика в России 2  

D

  П11.Устно-поэтические традиции древних тюрков 1 Древнетюркские письменные памятники
12 Л12. Педагогическая мысль с древнейших времен до образования казахского ханства 2  

C

  П12. Первые национальные школы 1 Возникновение казахских школ
13 Л13.Педагогическая мысль в Казахстане (15-19вв) 2  

B

  П13.Система народного образования в Казахстане 1 Охарактеризуйте содержание модернизации казахстанского педагогического образования
14 Л14. Школа и педагогика Казахстана 2  

D

  П14.Содержания образования в РК 1 Педагогическая мысль Сейфулина, Ауэзова, Джансугурова
15 Л15. Основные проблемы развития педагогической теории в Казахстане (20в) 2  

B

  П15. Образовательная стратегия в республике 1 Составить таблицу «Исторические даты развития педагогики»
    45    

 

Политика выставления оценок

 

Рубежный контроль I (включая текущий контроль) – 30% -7 неделя

Рубежный контроль II (включая текущий контроль) – 30% -15 неделя

Экзамен                                                                      - 40% 

Итоги РК и текущего контроля проставляются в ведомости по накопительному принципу и являются основанием доступа к экзамену. Если обучающейся набрал в течении семестра по итогам РК и текущему контролю менее половины максимальной оценки (60%) по дисциплине, то он к экзамену не допускается.

 

При оценке работы студента в течении семестра учитывается

6. Обязательность посещений занятий

7. К семинарским занятиям магистранты заблаговременно готовятся. На каждом занятии преподаватель оценивает выступления студентов. Их активность в дискуссиях, умение формулировать свою позицию. Что учитывается как составляющие рейтинговой оценки магистрантов по данному предмету.

8. Обязательное выполнение творческих заданий, выполнение СРС.

9. Своевременная сдача заданий.

10. Комплексный экзамен по специальности.

 

 

Недопустимо:

· Опоздание на занятие

· Пользование сотовыми телефонами во время занятий

· Непосредственно сдача заданий

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: