Демонтаж задней цепной передачи, кожуха цепи и преобразователя

1) Снять заднее колесо и правую крышку двигателя. Отвернуть кронштейн выключения сцепления и оставить его в висячем положении на тросе сцепления. Расцепить передние стяжные муфты резиновых кожухов (упругое сцепление кожуха цепи) и извлечь переднюю часть кожуха цепи.
2) Вращать поводок задней звездочки до тех пор, пока в пространстве задней звездочки не появится соединительное звено цепи; звено разъединить.
3) Ключом на 32 отвернуть гайку заднего преобразователя и снять весь задний кожух включая упругую муфту кожуха цепи.
4) Отвернуть болты задних стяжных муфт и снять упругие муфты кожуха цепи с кожуха, состоящего из двух частей. Отвернув две гайки М5, рассоединить обе половины кожуха и извлечь звездочку вместе с цепью.




Монтаж задней цепной передачи

1) Во внешнюю часть заднего кожуха вставить звездочку и надеть на нее цепь. Приложить внутреннюю часть кожуха и затем обе половины соединить болтами М5.
2) С помощью толстой проволоки загнутой на конце продеть цепь сквозь обе упругие муфты кожуха цепи, концы которых одеть на опору заднего кожуха и зафиксировать муфтами.
3) Верхний конец цепи с соединительным звеном надеть на ведущую звездочку. На плечо маятниковой вилки надеть натяжное устройство цепи и одновременно надеть ступицу звездочки. Навернуть на ступицу гайку 32 мм. Ослабить натяжное устройство цепи так, чтобы цепь образовала большой прогиб и ее можно было легко соединить в нижней части у задней звездочки.
4) Перед закрытием кожуха задней звездочки всю цепь смазать консистентной жировой смазкой или цепным распылителем. После закрытия надеть оба койца резиновых кожухов и зафиксировать их муфтами. Установить кронштейн выключения сцепления. Затем убедиться в исправном функционировании сцепления (см. «регулировка сцепления»).
5) Установить заднее колесо и отрегулировать натяжение цепи согласно разделу «Натяжение цепи»; отрегулировать задний тормоз и при необходимости стоп-сигнал.





Предупреждение

Замок цепного звена должен быть всегда зевом направлен против движения цепи!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: