Классификация поршней

  Класс D-0,01
Нормальное состояние А 57,895
  В 57,905
  С 57,915
  D 57,925
  А 58,395
Первая шлифовка В 58,405
  С 58,415
  А 58,895
Вторая шлифовка В 58,905
  С 58,915

D — диаметр поршня в мм

Классификация цилиндров

  Класс D1+0,01 D2+0,01 D3+0,02
  А 58,00 58,00 58,00
Нормальное В 58,01 58,01 58,01
  С 58,02 58,02 58.02
  А 58,50 58,50 58,50
Первая шлифовка В 58,51 58,51 58,51
  С 58,52 58,52 58,52
  А 59,00 59,00 59,00
Вторая шлифовка В 59,01 59,01 59,01
  С 59,02 59,02 59,02

 

 

 

Контроль и регулировка опережения зажигания.

Контроль и регулировку опережения зажигания на мотоцикле «Ява 350/638» можно считать одной из основных регулировочных операций. Напомним лишь, что под опережением понимается определенный момент перед окончанием такта сжатия, в который зажигается топливная смесь в камере сгорания цилиндра.

Регулировка опережения зажиганияния представляет собой две основные операции, а именно: настройку заданного отрыва обоих прерывателей, расположенных на верхней части генератора, и регулировку момента зажигания топлива. Для этого применяются, как правило, щупы проверки зазоров входящие в стандартное оборудование мотоцикла и специальный измерительный прибор из комплекта сервисного инструмента, который поочередно вкручивается в отверстия под свечи зажигания правого и левого цилиндров. Этот измерительный прибор представляет собой цилиндрическое тело (с резьбой М14х1,25 на одном конце), сквозь которое проходит стержень с рисками по окружности на расстоянии 1 мм друг от друга. Для более точного измерения можно применять также микрометр с резьбой на конце.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: