Класс | D-0,01 | |
Нормальное состояние | А | 57,895 |
В | 57,905 | |
С | 57,915 | |
D | 57,925 | |
А | 58,395 | |
Первая шлифовка | В | 58,405 |
С | 58,415 | |
А | 58,895 | |
Вторая шлифовка | В | 58,905 |
С | 58,915 |
D — диаметр поршня в мм
Классификация цилиндров
Класс | D1+0,01 | D2+0,01 | D3+0,02 | |
А | 58,00 | 58,00 | 58,00 | |
Нормальное | В | 58,01 | 58,01 | 58,01 |
С | 58,02 | 58,02 | 58.02 | |
А | 58,50 | 58,50 | 58,50 | |
Первая шлифовка | В | 58,51 | 58,51 | 58,51 |
С | 58,52 | 58,52 | 58,52 | |
А | 59,00 | 59,00 | 59,00 | |
Вторая шлифовка | В | 59,01 | 59,01 | 59,01 |
С | 59,02 | 59,02 | 59,02 |
Контроль и регулировка опережения зажигания.
Контроль и регулировку опережения зажигания на мотоцикле «Ява 350/638» можно считать одной из основных регулировочных операций. Напомним лишь, что под опережением понимается определенный момент перед окончанием такта сжатия, в который зажигается топливная смесь в камере сгорания цилиндра.
Регулировка опережения зажиганияния представляет собой две основные операции, а именно: настройку заданного отрыва обоих прерывателей, расположенных на верхней части генератора, и регулировку момента зажигания топлива. Для этого применяются, как правило, щупы проверки зазоров входящие в стандартное оборудование мотоцикла и специальный измерительный прибор из комплекта сервисного инструмента, который поочередно вкручивается в отверстия под свечи зажигания правого и левого цилиндров. Этот измерительный прибор представляет собой цилиндрическое тело (с резьбой М14х1,25 на одном конце), сквозь которое проходит стержень с рисками по окружности на расстоянии 1 мм друг от друга. Для более точного измерения можно применять также микрометр с резьбой на конце.
|
|