Содержание обязательной самостоятельной работы студентов по темам учебной дисциплины

Тема Наименование занятия

Содержание самостоятельной работы студентов

Количество часов

Модуль 1. Тема 1. Основы организации педагогического взаимодействия участников образовательного процесса. Практическое занятие №1.  «Педагогическое взаимодействие в профессиональной деятельности педагога»

Задания на проектирование, конструирование, прогнозирование

Задание 1. Разработка карты-схемы, опорно-логической схемы (таблицы) по основным стадиям коммуникативного взаимодействия в образовательном процессе.

 

Актуализация знаний по вопросам занятия.

 

3

 

 

1

Тема 2. Особенности педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса. Практическое занятие №2.  «Педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса и условия его эффективной реализации».

Задания на проектирование, конструирование.

Задание 2. Разработка карты-схемы, опорно-логической схемы (таблицы) по компонентам коммуникативной компетентности педагога.

Актуализация знаний по вопросам занятия.

 

3

 

 

1

Тема 3. Педагогическое общение как одна из форм педагогического взаимодействия педагога с учащимися.

Практическое занятие №3.  «Цели и функции педагогического общения».  

Выполнение научно-исследовательской работы

Задание 3.1. Подобрать диагностические методики по изучению эффективности педагогического общения в образовательном процессе.

 

2

 

 

Практическое занятие №4.  «Организация эффективного педагогического общения в образовательном процессе».

Задание 3.2. Провести исследование по диагностике эффективности педагогического общения в образовательном процессе и составить отчет.

 

2

Подготовка к 1-му текущему контрольному тестированию

2

Итого СРС по 1-му разделу

14

Раздел 2.

Тема 4. Психолого-педагогические основы субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса.

Практическое занятие №5.

 «Технология субъект-субъектного взаимодействия».

Задание на проектирование, конструирование. Задание 4.1. Разработка концепции программы формирования гуманистических отношений в системе ученик-ученик в образовательной среде школы.   2    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: