Тема | Наименование занятия | Содержание самостоятельной работы студентов | Количество часов | ||||
Модуль 1. Тема 1. Основы организации педагогического взаимодействия участников образовательного процесса. | Практическое занятие №1. «Педагогическое взаимодействие в профессиональной деятельности педагога» | Задания на проектирование, конструирование, прогнозирование Задание 1. Разработка карты-схемы, опорно-логической схемы (таблицы) по основным стадиям коммуникативного взаимодействия в образовательном процессе.
Актуализация знаний по вопросам занятия. |
3
1 | ||||
Тема 2. Особенности педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса. | Практическое занятие №2. «Педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса и условия его эффективной реализации». | Задания на проектирование, конструирование. Задание 2. Разработка карты-схемы, опорно-логической схемы (таблицы) по компонентам коммуникативной компетентности педагога.
Актуализация знаний по вопросам занятия. |
3
1 | ||||
Тема 3. Педагогическое общение как одна из форм педагогического взаимодействия педагога с учащимися. | Практическое занятие №3. «Цели и функции педагогического общения». | Выполнение научно-исследовательской работы Задание 3.1. Подобрать диагностические методики по изучению эффективности педагогического общения в образовательном процессе. |
2
| ||||
Практическое занятие №4. «Организация эффективного педагогического общения в образовательном процессе». | Задание 3.2. Провести исследование по диагностике эффективности педагогического общения в образовательном процессе и составить отчет. |
2 | |||||
Подготовка к 1-му текущему контрольному тестированию | 2 | ||||||
Итого СРС по 1-му разделу | 14 | ||||||
Раздел 2. Тема 4. Психолого-педагогические основы субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса. | Практическое занятие №5. «Технология субъект-субъектного взаимодействия». | Задание на проектирование, конструирование. Задание 4.1. Разработка концепции программы формирования гуманистических отношений в системе ученик-ученик в образовательной среде школы. | 2 |