Остатки готовой продукции на складе готовой продукции

 

Таблица 2.2.

Наименование Количество Производственная себестоимость единицы продукции, грн Цена продажи, грн
Офисный стул 5 135 300
Офисный стол 1 330 792
Табурет 8 73 186
Стол кухонный 4 197 450

 

Остатки основных средств

Таблица 2.3.

Наименование объекта основных средств МОЛ Первоначальная стоимость, грн Износ, грн
Административное здание Диденко И.Л. 23040 7872
Здание магазина Диденко И.Л. 75000 12812,50
Здание цеха №1 Лисовой Е.А. 90000 37125
Здание цеха №2 Сировская М.В. 69000 9890
Станок для производства продукции №2 Лисовой Е.А. 1332 244,20
Компьютер (отдел сбыта) Диденко И.Л. 2700 1800
Комплект монтажных инструментов Сировская М.В. 500 141,67
Легковой автомобиль Диденко И.Л. 36000 12600
Машина для обработки деталей продукции №3 Сировская М.В. 1988,28 1017,81
Станок для обработки деталей продукции №4 Сировская М.В. 1152 608
Арендованный фрезеровальный станок Лисовой Е.А. 25000 -
Станок для производства продукции №1 Лисовой Е.А. 852 227,20

 

Задание №2

После ввода входящих остатков необходимо проверить правильность проведенных действий. Для этого следует получить отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» за период, включающий дату ввода остатков, т.е. на 31.12.2007 г. Если остатки введены верно, то дебетовый оборот счета 00 будет равен кредитовому обороту.

УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ

 

Цель занятий: изучить содержание, порядок составления и обработки первичных документов по учету производственных запасов, усвоить методику построения регистров аналитического и синтетического учета движения производственных запасов.

Методические указания: решение задач по этой теме предусматривает заполнение первичных электронных документов и регистров по учету наличия и движения производственных запасов.

Задание №1

3 января от магазина «Стройматериалы» на основной склад предприятия поступили материалы в сопровождении товарно-транспортной накладной и счета от 2 января. В счете указано:

 

Таблица 3.1.

Наименование Ед. измерения Количество Цена, грн Сумма, грн

Плита ДСП

шт. 100 250 25000

Итого:

25000

НДС

5000

Всего:

30000

           

При приемке материалов количественных и качественных расхождений не выявлено. На складе составлен приходный ордер №1. Документы переданы в бухгалтерию.

       Необходимо:

- составить документ «Счет входящий» от 2 января на основании счета №231;

- составить приходную накладную от 3 января об оприходовании материалов на склад предприятия. При заполнении документов следует учесть, что ранее по счету №231 была сделана предоплата 2 января, зачет предоплаты должен быть произведен по (счету) в поле «Заказ».

- сумму налогового кредита в размере 5000 грн. отразить документом «Запись книги приобретения» на основании налоговой накладной №305 поставщика.

 

Задание №2

6 января от мебельной базы получены безвозмездно материалы. Материалы поступили на основной склад предприятия.

 

Исходные данные:

Наименование Ед. измерения Количество Цена, грн Сумма, грн
Фанера кв. м 20 250 5000

       Необходимо составить приходную накладную от 6 января об оприходовании материалов на склад предприятия.

Задание №3

Диденко И.Л. 6 января приобрела в магазине «Стройматериалы» товарно-материальные ценности за наличные. В документах поставщика указано (счет №238 от 6 января):

 

Наименование Ед. измерения Количество Цена, грн Сумма, грн
1 2 3 4 5
Лак кг 20 5 100
1 2 3 4 5
Черная краска кг 50 8 400
Гвозди кг 50 4 200
Шурупы кг 40 5 200
Картон кв. м 50 10 500
Шпон  кв. м 20 30 600
      Итого: 2000
      НДС 400
      Всего: 2400

           

Необходимо:

- отразить счет поставщика №238;

- составить авансовый отчет Диденко И.Л. от 6 января;

- отразить сумму налогового кредита документом «Запись книги приобретения» от 6 января на основании налоговой накладной поставщика №411.

Задание №4

8 января в цех №1 опущены по требованию со склада материалы для производства продукции. В требовании №1 указано:

 

Наименование материала Ед. измерения Количество отпущено
ДСП шт. 5
Шпон кв. м 5
Краска кг 4
Шурупы кг 1,12
Лак кг 2
Гвозди кг 2

       Необходимо отразить факт передачи материалов в производство.

Задание №5

       8 января в цех №2 переданы по требованию №2 со склада материалы для производства продукции. В требовании №2 указано:

 

Наименование материала Ед. измерения Количество отпущено
ДСП шт. 7
Шпон кв. м 7
Краска кг 5
Шурупы кг 5
Лак кг 5
Гвозди кг 5

           

       Необходимо отразить факт отпуска материалов для производства продукции.

 

Задание №6

9 января от фирмы «Рослес» на основной склад поступили материалы в сопровождении грузовой таможенной декларации № 105 от 8 января. В декларации указано:

 

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена, евро

Сумма

евро грн.
Лес м3 20 100 2000 14306,65
Таможенная пошлина         1430
Таможенные платежи         450
НДС         3174,46

Курс евро на момент таможенного оформления: 1 евро = 7,153325 грн.; на момент оплаты 1 евро = 7,125045 грн. (Курсы валют условные).

Оформление товара производилось Харьковской таможней.

При приемке материалов расхождений с данными поставщика не выявлено. Документы переданы в бухгалтерию. На складе составлен приходный ордер.

Необходимо:

- составить документ «Счет входящий» от 9 января на основании грузовой таможенной декларации № 105 (дата оплаты 10 января);

- составить приходную накладную от 9 января об оприходовании материалов на склад;

- отразить сумму налогового кредита документом «Запись книги приобретения» на грузовой таможенной декларации № 105.

 

Задание №7

15 января по требованию № 3 отпущены материалы для упаковки готовой продукции. В требовании № 3 указана следующая информация:

 

Наименование материала Ед. измерения Кол-во (отпущено)
Картон м2 3,27

 

Необходимо отразить факт передачи материалов для упаковки готовой продукции.

 

Задание №8

22 января от фирмы «Наша мебель» поступил счет № 304 на оплату услуг по изготовлению мебели (4 шкафа) в размере 3600 грн. К счету № 304 от 22 января приложена налоговая накладная № 77.

Необходимо:

- составить документ «Счет входящий» от 22 января на основании счета поставщика № 304;

- отразить сумму налогового кредита в размере 600 грн. путем заполнения документа «Запись книги приобретения» на основании налоговой накладной поставщика № 77 от 22 января.

 

Задание №9

22 января отпущены по накладной на отпуск материалов № 121 со склада материалы для производства мебели. В накладной указано:

 

Наименование материала Ед. изм. Кол-во (отпущено)
Фанера м2 4
Лес м3 7,333
Краска кг 15
Гвозди кг 4
Лак кг 9
Шурупы кг 4
Шпон м2 0,97

 

Необходимо отразить факт передачи материалов для производства мебели путем составления документа «Списание ТМЦ» от 22 января.

 

Задание №10

Просмотреть созданные документы в журналах «Счета входящие», «Приходные накладные», «Складские», «Книга приобретения». По документам проанализировать бухгалтерские записи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: