Аграмматическая дисграфия

                                                      2 класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

! Для работы тебе необходимо иметь простой и цветные карандаши.

! Тест содержит пять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не

     пропуская ни одного.

! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к   

    следующему.

! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые

    ты пропустил.

 

1. Обведи на картинках: арбуз, шары, бабочек.

 

 

2. Обведи картинки:

- кот спит на кресле,

- гномик купается в ванной,

- кот спрятался под кресло.

3. Проведи красные линии от Тани к её одежде, и синие линии от Вани к его одежде.

                                                                                                       

 

4. Обведи «живые» предметы.

5. Пронумеруй картинки по порядку.

 

 

 

 

 

Методика оценивания теста

По выявлению аграмматической дисграфии во 2 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности.

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

                                                                                     15

 

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

79% - 40% - отмечаются трудности в овладении лексико-грамматическими               

                 категориями, предпосылки проявления дисграфии.

39% - 0% - нарушение формирования лексико-грамматического строя речи и

               вероятное наличие дисграфии.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: