2 класс
Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________
Инструкция обучающемуся:
! Для работы тебе необходимо иметь простой и цветные карандаши.
! Тест содержит пять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не
пропуская ни одного.
! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к
следующему.
! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые
ты пропустил.
1. Обведи на картинках: арбуз, шары, бабочек.
2. Обведи картинки:
- кот спит на кресле,
- гномик купается в ванной,
- кот спрятался под кресло.
3. Проведи красные линии от Тани к её одежде, и синие линии от Вани к его одежде.
4. Обведи «живые» предметы.
5. Пронумеруй картинки по порядку.
Методика оценивания теста
По выявлению аграмматической дисграфии во 2 классе.
|
|
Оценивается каждое задание в отдельности.
3 балла – правильное выполнение задания.
2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.
1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.
0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.
Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.
Определение проявления данного вида дисграфии:
(количество баллов) х 100%
15
100% - 80% - нет проявлений дисграфии.
79% - 40% - отмечаются трудности в овладении лексико-грамматическими
категориями, предпосылки проявления дисграфии.
39% - 0% - нарушение формирования лексико-грамматического строя речи и
вероятное наличие дисграфии.