Акустическая дисграфия

                                                      2 класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

! Для работы тебе необходимо иметь ручку и цветные карандаши.

! Тест содержит шесть заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.

! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.

! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

1. Вставь пропущенную букву а  или я  в слова.

                   

м…ч,  к…ша, д…дя.

 

2. Подчеркни синим карандашом слоги с буквой с,

зелёным – слоги с буквой з.

         за, са, зы, сы, су, зо, зе, зи, си, сё, зё.

3. Напиши рядом с картинкой букву, с которой начинается слово (б или п).

    _____                   ____                    _____                   ____

            ____                               ____                          ____

 

4. Напиши рядом с картинкой букву д или т, которая есть в данном слове.

    

 

 

     ____                           ____             ____       

____                                 ____                               ____                                    5. Напиши рядом с картинкой букву ж или ш, которая есть в данном слове.

 

 

 

____                                     ____        ____                           

 

 

      ____                                 ____      ____

 

6. Напиши рядом с картинкой букву г или к, которая есть в данном слове.

 

____                                   ____           ____

____                             ____                                     ____

Методика оценивания теста

По выявлению акустической дисграфии во 2 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности.

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 18 баллов.

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

                                                                                     18

 

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

79% - 40% - отмечаются трудности в овладении слуховой дифференциации

                звуков, предпосылки проявления дисграфии.

39% - 0% - нарушение формирования фонемного распознавания и

               вероятное наличие дисграфии.

 

Дисграфия, обусловленная нарушением                                     языкового анализа и синтеза

Класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

! Для работы тебе необходимо иметь ручку и простой карандаш.

! Тест содержит пять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.

! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.

! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

1.Выдели и подчеркни букву А

а) в ряду гласных— У, А, О, Ы, И, А, У, Э, А

б) в слогах—    АМ, УВ, ОР, ИП, АК, УР, ЭТ

в) в словах— АИСТ, УХА, УШИ, ЗОНТ, ДЫМ, ШУМ, МАК, ДОМ

 

 2. Вставь пропущенные буквы в слова (А, О, У, Ы)

 

Р __ К       Л __ К      М __ К     С __ К         М __ Х

 

Л __ К      Д __ Х      Б __ К       П __Х        Б __ К

 

3. Отдели слова друг от друга чертой (/)

 

     ДОМЛУК                    ЗУБЫКОТ

 

4. Составь слова из букв и запиши

 

ТКО ______________

АЛК ______________

УКЖ ______________

 

 

5. Вставь пропущенные согласные (М, С, Т, К) в слова

 

Д О__       Н О__           Р О__           Л У__


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: