Оценивается каждое задание в отдельности

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

                                                                                     15

 

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

79% - 40% - отмечаются трудности в овладении зрительно-пространственными

                функциями, предпосылки проявления дисграфии.

39% - 0% - нарушение формирования зрительно-пространственных функций и

               вероятное наличие дисграфии.

 

 

Мониторинг проявлений видов дисграфий у обучающегося 2 класса.

Фамилия, имя ________________________________________________________

Аграмматическая дисграфия.

№ задания 1 2 3 4 5

Итого

Начало учебного года

баллы %
   
Конец учебного года              

 

Акустическая дисграфия.

№ задания 1 2 3 4 5 6

Итого

Начало учебного года

баллы %
   
Конец учебного года                

 

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза.

№ задания 1 2 3 4 5

Итого

Начало учебного года

баллы %
   
Конец учебного года              

 

Оптическая дисграфия.

№ задания 1 2 3 4 5

Итого

Начало учебного года

баллы %
   
Конец учебного года              

 

Логопедическое заключение по результатам тестирования:

На начало учебного года___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На конец учебного года____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аграмматическая дисграфия

                                                      3 класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

! Для работы тебе необходимо иметь ручку.

! Тест содержит пять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.

! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.

! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

1. Добавь слова по смыслу.

Весной зацвели ________________________                        солнце

Летом поспели _________________________                       листья

Осенью опадают _______________________                    ягоды 

Летом светит ярко ______________________                       цветы

 

2. Найди слова, которые пишутся с большой буквы, исправь их.

 

ира, маша, кукла, ведро, москва, город, река, жучка, петя

 

3.Вставь в предложения предлоги на, по, с.

Жук сидит _______ ветке.

Жук ползёт ______ ветке.

Жук слетел _______ ветки.

 

4. Составь предложения и запиши их.

сидела, на, ворона, суку________________________________________

прыгал, дорожке, по, воробей __________________________________

____________________________________________________________

грызёт, белка, орех __________________________________________

 

5. Допиши слова.

Одна лапа, две ________________, пять________________

Один дом,  два _________________, пять_________________

Одно море,   два________________, пять______________________

Методика оценивания теста

По выявлению аграмматической дисграфии в 3 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности.

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

                                                                                     15

 

100% - 80% - нет проявления данного вида дисграфии.

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

 

Акустическая дисграфия.

Класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

! Для работы тебе необходимо иметь ручку.

! Тест содержит десять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.

! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.

! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

1. Вставить в слова пропущенную букву у  или ю.

…ла, л…к, р…ки, т…фли

 

2. Вставить в слова пропущенную букву ы  или и.

р…с, м…р, с…р, м…ло, л…па, к…но

 

3. Вставить в слова пропущенную букву   з или с.

…такан, …лой, …он, …ок, …лон

 

4.Вставить в слова пропущенную букву б или п.

зу…ы, …удка, …латок, …умага, я…локо

 

5. Вставить в слова пропущенную букву д или т.

…ом, …ихо, ве…ер, …руг, …иван

 

6. Вставить в слова пропущенную букву в или ф.

…аза, …рукты, ва…ли, …агон, …артук

 

7. Вставить в слова пропущенную букву г или к.

…убы, …от, …руша, …ино, но…а

 

8. Вставить в слова пропущенную букву  ж или ш.

…апка, …ук, …аба, у…и, …кола.

 

9. Вставить в слова пропущенную букву   с или ш.

…ад, ко…ка, …ыр, у…и, …ар

 

10. Вставить в слова пропущенную букву ч или ц.

вра…, …асы, …ена, о…ки, мя…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: