Методика оценивания теста

По выявлению дисграфии обусловленной нарушением

Языкового анализа и синтеза во 2 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности.

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

                                                                                     15

 

100% - 80% - нет проявлений дисграфии.

79% - 40% - отмечаются трудности в овладении навыками языкового анализа  

               и синтеза, предпосылки проявления дисграфии.

39% - 0% - нарушение формирования языкового анализа и синтеза и

               вероятное наличие дисграфии.

 

 

Оптическая дисграфия

Класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

! Для работы тебе необходимо иметь простой и цветные карандаши.

! Тест содержит пять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.

! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.

! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

 

 

1. Обведи карандашом «спрятанные» за линиями предметы.

 

 

2. Нарисуй точку, ниже точки – крестик, справа от точки – круг.

 

3. Обведи карандашом выделенные буквы в строке.

 

П Н Г Л Б Д Н П И П Т Л Н Л П  Т Д П  

 

М Н П И Л А П М М П Д Л Т П М Л М П

 

4. Вычеркни заданный слог.

 

за са эа ла за по за са эо за зо са па ва на за

 

ту    пу то су ти пу му ту ти ду ту бу ту пи пу 

 

5. Угадай что нарисовано на картинках и раскрась эти предметы.

 

Методика оценивания теста

По выявлению оптической дисграфии во 2 классе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: