Организующая функция исполнительного продюсера при подготовке зарубежных экспедиций

Организационные и управленческие мероприятия при подготовке зарубежных киноэкспедиций:

разработка и утверждение обоснования творческой, технологической и финансовой целесообразности проведения съемок в зарубежной киноэкспедиции;

выбор зарубежных партнеров, предоставляющих услуги по организации и проведению съемок;

маркетинг;

организация командировок для выбора натуры;

выбор и утверждение мест натурных съемок;

составление календарно – постановочного плана съёмок в экспедиции;

составление графиков заезда – отъезда работников съёмочной группы и актеров;

смета;

оптимизация экспедиционных расходов;

подготовка, согласование и подписание договора;

организация форм оплаты и финансирования;

формирование необходимого состава съемочной группы;

распределение производственных функций в объединенной группе;

подготовка и перевоз сценическо - постановочных средств, технического оборудования и сотрудников съёмочной группы - проверка загранпаспортов (особенно у актеров) визовая поддержка, медицинская страховка;

оформление таможенных документов и процедур;

страховка имущества;

Подробный инструктаж работников съёмочной группы о правовых, культурно – этнических, географических и климатических особенностях страны пребывания.

Строжайшее соблюдение техники безопасности, производственной дисциплины и морально-этических норм.

Организация принимающей стороной: проживания группы, питания, аренды базы и интерьеров, строительство декораций и декорировки объектов, оружия и пиротехники, транспортного обслуживания, участия массовки, охраны, сценическо – постановочных средств, операторского оборудования и игрового транспорта, проявки и перегона снятого материала;

Получение разрешений на проведение съёмок на утвержденных объектах.

ТЕМА 36. Выбор и утверждение актёров на роли. Исполнители – ассистент режиссера по актерам, кастинг-директор под руководством режиссера-постановщика и второго режиссера. Функции ассистента режиссера по актерам, кастинг-директора.

Информационная и директивная основа для организации работ по выбору и утверждению актёров на роли:

утвержденный киносценарий;

производственный анализ – список персонажей, список сцен;

продюсерское решение;

решение режиссера-постановщика;

предложение ассистента;

календарный план съёмочного периода; лимит затрат;

актерский график «внутренней» занятости – предполагаемое кол-во съёмочных смен;

календарный план работ в подготовительном периоде;

Календарно – постановочный план; генеральная смета.

Контролирующая функция исполнительного продюсера при утверждении актеров на роль.

Организационные и управленческие мероприятия при выборе актеров:

корректировка списка персонажей и уточнение их характеристик режиссером-постановщиком и ассистентом режиссера по актёрам;

определение типажей и подбор кандидатов; определение численности групповых и массовых исполнителей;

переговоры с актёрами;

взаимодействие с актёрскими агентствами, театрами и агентствами по подбору массовки;

организация встреч актёров с режиссером-постановщиком; график встреч;

организация фотопроб и кинопроб кандидатов на исполнение ролей;

выбор сцен для проб;

взаимодействие с художником по костюмам, с художником – гримером;

фотоальбом или электронная версия утвержденных актёров – элемент постановочного проекта;

утверждение продюсером и режиссером исполнителей ролей;

предоставление всей оперативной и утвержденной информации второму режиссеру для планирования, корректировки календарно - постановочного плана и оптимизации расходов по актёрской смете;

подготовка и подписание контрактов с утвержденными актёрами;

составление актёрского графика «внешней» занятости;

составление актёрской сметы;

составление графика приезда / отъезда актёров в киноэкспедицию;

организация и проведение репетиций с актёрами;

рассылка актёрам утвержденной версии сценария или блока сцен;

ТЕМА 37. Подготовка сценическо - постановочных средств. Виды. Исполнители.

Сценическо - постановочные средства (СПС) в кинопроизводстве представляют собой совокупность предметов материального оформления сцен, объектов, костюмов и различных персонажных аксессуаров, используемых при создание художественных и других видов кино - видео продукции и существующих в неизменной натуральной форме в течение длительного времени или только на период съёмочного процесса.

К сценическо - постановочным средствам относятся:

декорации и элементы декораций;

различные виды растений;

мебель; электроприборы;

– разрабатывает и организует подготовку СПС художественно- постановочная группа под руководством художника – постановщика и художника – декоратора.

реквизит: личный, игровой, обстановочный, исходящий;

Игровой транспорт: гужевой, вело-мото, автомобильный, железнодорожный,

водный и воздушный;

муляжи;

Животные; - разрабатывает и организует подготовку ассистент режиссёра по реквизиту.

Костюмы, (белье, обувь, головные уборы): мужские, женские, детские; гражданские и военные; - разрабатывает и организует подготовку художник по костюмам и ассистент художника.

Пастиж (парики, накладки, бороды, усы); пластический грим - разрабатывает и организует подготовку художник – гример.

Формы приобретения СПС: покупка, аренда, изготовление.

Выбор формы приобретения зависит от наличия и стоимости. Осуществляется назначенными ответственными организаторами и исполнителями за наличный или безналичный расчеты на основании утвержденной сметы с обязательным учетом, контролем и устройством мест для хранения.

Информационная и директивная основа для организации работ по подготовке сценическо - постановочных средств:

утвержденный киносценарий;

производственный анализ – список персонажей, список объектов, список сцен; режиссёрский сценарий;

производственно-техническая разработка сцен;

постановочный проект;

художественное решение режиссёра-постановщика;

художественное решение художника - постановщика;

художественное решение художника по костюмам;

художественное решение художника-гримера;

предложение ассистента по реквизиту;

согласованный и утвержденный список реквизита;

продюсерское решение;

календарный план съёмочного периода;

лимит затрат;

утвержденные сметы департаментов;

календарный план работ в подготовительном периоде;

календарно – постановочный план;

Генеральная смета.

Организационные и управленческие мероприятия при подготовке СПС:

разработка исполнителями сценарного материала и согласование решений с режиссером – постановщиком и исполнительным продюсером;

оптимизация и уточнение целесообразности предлагаемых решений;

организация вспомогательных помещений для хранения СПС – костюмерной, реквизиторской и др.;

выбор и утверждение форм приобретения;

взаимодействие со студиями и агентствами по предоставлению в аренду различных видов реквизита, игрового транспорта и животных;

своевременное выделение финансовых средств для приобретения СПС;

учет и контроль приобретенных СПС;

предоставление всей оперативной и утвержденной информации второму режиссеру для планирования, корректировки календарно - постановочного плана и оптимизации расходов по сметам подготовки СПС;

подготовка и подписание контрактов аренды или изготовления СПС;

ТЕМА 38. Календарно-постановочный план. Значение КПП в организации и управлении производственным процессом и организации взаимодействия между департаментами съёмочной группы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: