Технико-экономические показатели проекта

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

Факультет «Промышленное и гражданское строительство»

Кафедра «Промышленные и гражданские сооружения»

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

По дисциплине «Архитектура»

На тему:«Средняя образовательная школа на 11 классов»

 

 

Выполнил        Проверил  
студент гр. ПР-32       Преподаватель       
Колтунов Д.В.                               Прасол В.М.  

 

 

                                                             

 

2004

Содержание

                                       лист

  Паспорт проекта 3
1. Исходные данные на проектирование 5
1.1. Климатические условия строительства 5
1.2. Требования к строительным конструкциям 5
1.3. Особенности функционального процесса       6
1.4 Выбор строительных материалов 7
2. Физико-технические расчёты 9
2.1. Расчёт звукоизоляционной способности гипсобетонной перегородки 7
2.2. Расчет эвакуации людей 12
3. Общие сведения о конструктивной системе и схеме здания 14
3.1. Фундаменты 15
3.2Элементы остова здания, покрытий, перекрытий 15
3.3. Стеновые ограждения и перегородки 16
3.4. Кровля 16
3.5. Полы 16
4. Генеральный план 17
4.1. Общие сведения о строительной площадке 17
4.2. Планировка застройки и благоустройства территории 17
Литература 18

 

 



Паспорт проекта

Средняя образовательная школа на 11 классов

Фасад 1-12

 

 

 

Технико-экономические показатели проекта

 

1. Расчетная площадь: Fраб = 2467,14 м2;

2. Общая площадь: Fобщ = 2916 м2;

3. Вспомогательная площадь: Fвсп = 428,88 м2;

4. Строительный объем: V=19245,6 м2;

5. Коэффициент планировки: К1 = Fраб/Fобщ. = 0,35;

6. Коэффициент экономического использования помещения: К2 = V/Fраб = 7,74 м;

7. Площадь застройки: Fзастр=4675м2;

 

Введение

 

Современная система образования включает общеобразовательные школы, межшкольные учебно-производственные комбинаты (УПК), внешкольные учреждения, а также школы-интернаты.

Состав помещений общеобразовательных школ зависит от назначения и вместимости здания.

Здания школ проектируют с учетом объединения помещений в секции (блоки) и группы: учебно-спортивных помещений для проведения культурно-массовой и спортивной работы; общешкольных учебных и учебно-производственных помещений; помещений продленного дня и детей шестилетнего возраста; помещений общешкольного назначения (столовые, буфеты, административно-хозяйственного и медицинского обслуживания и др.).

Размещение групп и секций должно быть подчинено функциональной связи помещений. При этом следует предусмотреть изоляцию групп помещений друг от друга, например, учебных помещений от спортивных залов, столовых, мастерских.

Основная планировочная единица школы – класс и кабинет.

Проектирование здание школы основывается на принципах синтеза функциональных, архитектурных, художественных, технических и экологических сторон архитектуры. Целью проектирования является нахождение такого решения, которое наиболее полно отвечает назначению, удобно для той или иной деятельности людей, обладает высокими архитектурно-художественными качествами, обеспечивает экономичность возведения и эксплуатации.

 

1. Исходные данные для проектирования

 

1.1. Климатические, гидрологические, мерзлотные, сейсмические условия строительства

 

Район строительства (г.Мозырь)характеризуется умеренными температурами зимой и летом. Основные климатические данные по г. Мозырь (СНБ 2.04.01-97 Строительная теплотехника) сведены в

таблице 1.

 

 

Таблица 1.

 

Средние температуры наружного воздуха tн, оС

Наиболее холодные сутки обеспеченностью 0,98 Наиболее холодные сутки обеспеченностью 0,92 Наиболее холодная пятидневка обеспеченностью 0,92
- 32 - 28 - 24

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: