УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
Факультет «Промышленное и гражданское строительство»
Кафедра «Промышленные и гражданские сооружения»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине «Архитектура»
На тему:«Средняя образовательная школа на 11 классов»
| Выполнил | Проверил |
| студент гр. ПР-32 | Преподаватель |
| Колтунов Д.В. | Прасол В.М. |
2004
Содержание
лист
| Паспорт проекта | 3 |
| 1. Исходные данные на проектирование | 5 |
| 1.1. Климатические условия строительства | 5 |
| 1.2. Требования к строительным конструкциям | 5 |
| 1.3. Особенности функционального процесса | 6 |
| 1.4 Выбор строительных материалов | 7 |
| 2. Физико-технические расчёты | 9 |
| 2.1. Расчёт звукоизоляционной способности гипсобетонной перегородки | 7 |
| 2.2. Расчет эвакуации людей | 12 |
| 3. Общие сведения о конструктивной системе и схеме здания | 14 |
| 3.1. Фундаменты | 15 |
| 3.2Элементы остова здания, покрытий, перекрытий | 15 |
| 3.3. Стеновые ограждения и перегородки | 16 |
| 3.4. Кровля | 16 |
| 3.5. Полы | 16 |
| 4. Генеральный план | 17 |
| 4.1. Общие сведения о строительной площадке | 17 |
| 4.2. Планировка застройки и благоустройства территории | 17 |
| Литература | 18 |
![]() |
Паспорт проекта
Средняя образовательная школа на 11 классов
Фасад 1-12


Технико-экономические показатели проекта
1. Расчетная площадь: Fраб = 2467,14 м2;
2. Общая площадь: Fобщ = 2916 м2;
3. Вспомогательная площадь: Fвсп = 428,88 м2;
4. Строительный объем: V=19245,6 м2;
5. Коэффициент планировки: К1 = Fраб/Fобщ. = 0,35;
6. Коэффициент экономического использования помещения: К2 = V/Fраб = 7,74 м;
7. Площадь застройки: Fзастр=4675м2;
Введение
Современная система образования включает общеобразовательные школы, межшкольные учебно-производственные комбинаты (УПК), внешкольные учреждения, а также школы-интернаты.
Состав помещений общеобразовательных школ зависит от назначения и вместимости здания.
Здания школ проектируют с учетом объединения помещений в секции (блоки) и группы: учебно-спортивных помещений для проведения культурно-массовой и спортивной работы; общешкольных учебных и учебно-производственных помещений; помещений продленного дня и детей шестилетнего возраста; помещений общешкольного назначения (столовые, буфеты, административно-хозяйственного и медицинского обслуживания и др.).
Размещение групп и секций должно быть подчинено функциональной связи помещений. При этом следует предусмотреть изоляцию групп помещений друг от друга, например, учебных помещений от спортивных залов, столовых, мастерских.
Основная планировочная единица школы – класс и кабинет.
Проектирование здание школы основывается на принципах синтеза функциональных, архитектурных, художественных, технических и экологических сторон архитектуры. Целью проектирования является нахождение такого решения, которое наиболее полно отвечает назначению, удобно для той или иной деятельности людей, обладает высокими архитектурно-художественными качествами, обеспечивает экономичность возведения и эксплуатации.
1. Исходные данные для проектирования
1.1. Климатические, гидрологические, мерзлотные, сейсмические условия строительства
Район строительства (г.Мозырь)характеризуется умеренными температурами зимой и летом. Основные климатические данные по г. Мозырь (СНБ 2.04.01-97 Строительная теплотехника) сведены в
таблице 1.
Таблица 1.
| Средние температуры наружного воздуха tн, оС | ||
| Наиболее холодные сутки обеспеченностью 0,98 | Наиболее холодные сутки обеспеченностью 0,92 | Наиболее холодная пятидневка обеспеченностью 0,92 |
| - 32 | - 28 | - 24 |
