Расчет эффективности внедрения маркетинговых мероприятий

Показатели, рублей До внедрения мероприятий После внедрения мероприятий
Валовая выручка 2 594 258 3 139 052
Запас на начало года, 76 508 92 574
Закупки товаров 2 075 406 2 511 112
Прямые производственные издержки 103 770 93 393
Себестоимость товаров, доступных для продажи 2 255 684 2 697 079
Минус запас на конец года 76 508 92 574
Валовые затраты 2 179 176 2 604 505
Валовая прибыль 390 255 534 547
Операционные издержки (Расходы) 93 661 101 477
Операционная прибыль 296 594 433 070
Минус амортизация 53 386 77 953  
Плата за проценты 21 888 31 961
Налогооблагаемая прибыль 221 318 323 156
Минус: налоги 77 461 77 558
Чистая прибыль 143 856 245 598
Рентабельность продаж, % 6,8% 9,8%

Расчет чистой прибыли  начинается с определения запасов фирмы на начало года. Запасы - это стоимость непроданных продуктов, имеющихся у фирмы. К ним прибавляется стоимость товаров, закупленных фирмой в течение года и прямые издержки производства готовых товаров:

Стоимость товаров, которые фирма имела и продала в течение года (себестоимость товаров, доступных для продажи)

92 574+2 511 112+93 393=2 697 079 руб.

Из этой стоимости вычитаем стоимость запасов на конец текущего года. Таким образом получаем себестоимость проданных товаров (валовые затраты):

2 697 079 – 92 574=2 604 505 руб.

Из имеющихся доходов вычитаем себестоимость проданных товаров и получаем валовую прибыль.

3 139 052– 2 604 505=534 547 руб.

Из валовой прибыли вычитаем операционные издержки и получаем операционную прибыль:

534 547 –101 477 = 433 070 руб.

Далее вычитаем амортизационные отчисления в размере 18% от операционной прибыли:

433 070 – 77 953 = 355 117 руб.

Далее вычитаем платежи за проценты в размере 9%: получаем налогооблагаемый доход фирмы:

355 117 – 31 961= 323 156 руб. 

  

Вычитаем сумму налога в размере 24% и получаем чистую прибыль:

323 156 – 77 558=245 598 руб.

Чистая прибыль до внедрения мероприятий составляла 143 856 рублей. После внедрения мероприятий сумма прибыли возрастет до  245 598 рублей, (увеличение на 70,7 %), что означает эффективность внедрения маркетинговых мероприятий.

Итак, экономический эффект рассматриваемой кампании положителен, значит она должна быть эффективной и принести прибыль ООО «Мыза»

 

Специалисты предприятия ежегодно проводят работу по расширению и обновлению ассортимента, улучшению качества продукции, дизайна упаковки, применению упаковочных материалов.

На основе проведённого исследования были разработаны следующие рекомендации:

1) при организации сбыта продукции необходимо провести исследования в области маркетинга – систематизировать данные о том, что предпочитают покупать потребители. Одним из наиболее подходящих способов для проведения такого рода исследований, с учетом того, что продажа товара производится через прилавок, является устный опрос и анкетирование. С помощью таких методов можно без существенных затрат выявить желания потребителей покупать товары того или иного производителя;

2) особое внимание уделять качеству и внешнему виду продукции.

3) для увеличения сбыта необходимо производить качественную подготовку персонала. Так как предприятие имеет дело с плиткой, а также с коллекционной плиткой, представляющей собой дорогой товар, то персонал должен быть высоко- квалифицированный и осведомленный в данной сфере деятельности. Каждый сотрудник ООО «Мыза» при приеме на работу проходит собеседование. Можно предложить в дополнение к фирменному тесту компании, обучение продавцов-консультантов на дополнительных курсах по деловому общению с клиентами. Так как эти люди непосредственно имеют дело с клиентами фирмы, это поможет повысить имидж компании и как следствие увеличить продажи. 

4) В каждой ассортиментной группе фирме необходимо определить базовый товар, который удовлетворяет основные запросы потребителей.

5) Активизировать рекламу и иные методы продвижения товара и стимулирования сбыта. Компания ООО «Мыза» в данный момент размещает свою рекламу в различных печатных изданиях Нижегородской области, каковыми являются специализированные строительные журналы и газеты. Дополнительным средством рекламы могут являться визитные карточки. Все предложенные мероприятия позволят улучшить финансовое состояние ООО «Мыза».

 

Глава 5. Правовое обеспечение проекта.

 

      1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 16 января 1996 года.

      Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, продавцами при продаже товаров и услуг. Устанавливает права потребителей на приобретение товаров и услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах и услугах и об их изготовителях.

           2.Правила бытового обслуживания населения РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ №536 от 08 июня 1993года.

      Указанные выше Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытовых услуг. Правила распространяются на всех юридических лиц независимо от организационно правовых норм, а также на граждан предпринимателей, занимающихся оказанием услуг на территории РФ.

       3. Закон РФ «О рекламе» от 8 июля 1995 года.

             Настоящий закон регулирует отношения между рекламодателями, и рекламопроизводителями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: