Также можно посоветовать руководителям ООО «Мыза», расширить плитку иностранного производства всех ценовых сегментов

Низкое качество глины, отставание в дизайне, нарушение технологии производства, низкая квалификация рабочей силы - все это оказывает отрицательное воздействие на качество продукта российского производства, чего не скажешь об импортной плитке. ООО «Мыза», проведя исследование, анкетирование своих клиентов, решила организовать продажу керамической плитки зарубежных производителей (Италия, Испания).

    Среди зарубежных производителей стоит сделать упор на Италии и Испании. В России наибольшей популярностью пользуются марки Floor Gres Ceramiche, Casa dolce Casa, Bardelli, Сerim, Caesar, Florim, Mariner, Gardenia Orchidea, Versace. Для того, чтобы сделать ассортимент ООО «Мыза» наиболее отличным, можно расширить его за счет таких известных марок – Lafaenza, Provenza, Dado, Monica, Sacis, Vives, NovaBell, ELIOS ceramica, Magica Ceramica, Omega. Квадратный метр итальянской плитки стоит от 25 евро и выше. 

Среди испанских марок можно реализовывать такие марки, как Porcelanosa, Aparici, PGC Porcelanite, Incoazul Ceramicа, Peronda, Mapisa, Azulejos A, Azuvi, Azulejera Alcorense, Diago, Fabresa, Keraben, Elite Plus, Metropol, Navarti, Rocersa, TAU. Испанская плитка старается повторять дизайн итальянской, но стоит дешевле. Квадратный метр обойдется от 20 евро.

Доставка плитки будет осуществляться транспортной компанией из г. Москва. Закупка плитки планируется 2 раза в месяц. Одна перевозка со склада из Москвы до склада в Н.Новгороде, составляет 2000 рублей. Таким образом расходы на доставку в месяц составляет 4000 руб.

Решено сделать наценку на плитку 35%. Закупочная цена итальянской плитки за 1м2 – 25 евро, т.о. получается:

25 + 35% = 33,75 евро – цена реализуемой плитки за 1м2

Закупочная цена испанской плитки за 1м2 – 20 евро, т.о. получается

20 + 35% = 27 евро – цена реализуемой плитки за 1м2

По нижегородской области средняя цена за 1м2 на плитку из Италии и Испании составляет:

- итальянская 40 евро за 1м2;

- испанская 35 евро за 1м2.

Таким образом, плитка реализуемая ООО «Мыза», ниже средних цен по городу.

 

Совершенствование сбытовой стратегии организации

Цель сбытовой стратегии ООО «Мыза» - это разработка комплекса по созданию, выбору, а также использованию каналов сбыта конкретных продуктовых предложений организации в рамках выделенных целевых рынков, интересов и требований потребителей, влияния внутренних и внешних факторов, и имеющиеся ресурсной базы организации.

Важность формирования сбытовой стратегии организации определяется влиянием системы сбыта на маркетинговый комплекс, динамику объема продаж, расходы и прибыль фирмы.

     Основой для формирования сбытовой стратегии является разработка товарной политики и рекламный комплекс.

     Для усовершенствования сбытовой стратегии ООО «Мыза» предлагает:

     - организовать продажу керамической плитки зарубежных производителей (Италия, Испания и д.р.);

     - определить принципы и механизмы отношений с потенциальными покупателями;

    - разработать систему послепродажного обслуживания (доставка).

ООО «Мыза» заключила договор с компанией, занимающейся грузоперевозками по городу: аренда автомобиля - один раз в неделю, 6 часов в день. Один рабочий день 1500 рублей. За месяц постоянные затраты составляют 6000 рублей.

ООО «Мыза» приняло решение на приобретение нового высокопроизводительного погрузчика, который позволит сократить время обслуживания клиентов. В услугах грузчика фирма теперь не нуждается.

 Основные цели по стимулированию сбыта ООО «Мыза»:

     - привлечь большее внимание к фирме и её товарам;

     - увеличение объёма сбыта;

     - снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням недели).

     Эти поставленные цели решаются по средствам: предоставления скидок, предоставления кредита, отсрочки платежа, предоставление покупателям премий и подарков.

       Исходя из этого можно сказать, что налаженная система сбыта может способствовать усилению позиций сбыта ООО «Мыза», способствовать выигрышу в конкурентной борьбе, и наоборот, отсутствие какого-либо внимания к разработке сбытовой политики может свести на нет все усилия в борьбе за место под солнцем, т.е. в борьбе за рынок.

 

 

Совершенствование коммуникационной стратегии организации

В основу коммуникативной стратегии входит планирование продвижения товара на рынок. Планирование продвижения товара представляет собой процесс принятия решений по всем сторонам данной деятельности.

Сюда входят мероприятия:

- стимулирование сбыта;

- личные продажи;

- поддержание интереса со стороны покупателей;

-формирование определенного имиджа фирмы посредством рекламы.

Основные рекламные мероприятия планируются в 1 квартале 2008 года, когда покупательский спрос должен снизиться по причине праздников, поэтому стимулирование спроса должно дать очевидный экономический эффект именно в данный период.

Изначально реклама печаталась в газете «Из рук в руки». Фирма полагала, что нижегородцы читают газету с большим вниманием, но это оказалось не так. Исходя из этого, фирма сделала напор на рекламу в специализированных изданиях, журнал «Стройка» и «Цены Товары Услуги».

В качестве мероприятий реализации коммуникативного комплекса ООО «Мыза» можно предложить:

- увеличение каналов распространения рекламы, направленные на информирование потенциальных клиентов;

-размещение вывесок, плакатов, в местах реализации товаров и услуг;

-постоянным клиентам предложить возврат части цены;

-продажа керамической плитки по сниженной цене;

-организовать поощрения постоянной клиентуре (в подарок календари, ручки, блокноты с нашим логотипом). (см. таблицу 3.4.).

                                                                                                            Таблица 3.4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: