Анализ коммуникационной стратегии организации

Менеджерами применяется комплексное воздействие на покупателя - с помощью не только рекламы, но и других средств, что можно несколько вольно перевести как "Формирование спроса и стимулирование продаж". В комплекс "ФОСТИС" входит реклама, продвижение товара, обеспечение связи с общественностью. Если "ФОСТИС" имеет целью воздействие на неосведомленного о товаре человека, еще ничего не знающего о самом товаре и его потребительских свойствах, то реклама и иные методы "ФОСТИС" решают информационную задачу.

Мероприятия "паблик рилейшинз". PR ведутся преимущественно на коммерческой основе Их главная цель преодолеть неприязнь к товару и фирме. Поэтому PR можно определить и как искусство создания благоприятного климата по отношению к фирме у самой широкой публики. Здесь используются совещания, рассылка коммерческих предложений, а также рассылка проспектов. В начале 2008 года был разработан красочный проспект, сразу же появилось множество отзывов от покупателей о том, что благодаря этому проспекту они по другому взглянули на продукцию ООО "МЫЗА". В 2008 году этот проспект был пересмотрен и  усовершенствован.

 

Основные усилия в маркетинговых коммуникациях сосредотачивает на трех направлениях:

1. Стимулирование сбыта.

2. Реклама.

3. Персональные продажи.

Вместе с тем, анализ деятельности руководства «Мыза» в вопросах использования маркетинговых коммуникаций показывает, что на практике реализуется цель – стимулирование спроса на товар и стратегия- проталкивание товара.

 Реклама является последним элементом по значимости для руководства и по действенности коммуникационного комплекса, используемым в компании. Именно неэффективное использование и невнимание данному элементу, стало причиной не реализации поставленных задач расширения рынка сбыта.

План рекламной деятельности отсутствует. В рекламной группе выявляют рекомендации, где лучше размещать рекламу и не более (когда, как, как долго, почему, где; соответствие рекламы, поставленной цели).

 Основными рекламоносителями являются:

Наружная реклама (вывеска); пресса - журнал «Стройка» и «Цены Товары Услуги»(рис.2.4).

 

 

Рис.2.4.

Каналы продвижения на рынок

Пути продвижения Цена (руб.) Количество строк Стоимость за месяц (руб.)
Реклама в журнале    «Стройка» 450,00 руб. 4 1800,00 руб.
Реклама в журнале    «Цены Товары Услуги» 695,00 руб. 4 2780,00 руб.
Всего     4580,00 руб.

ООО “Мыза” использует рекламу как один из способов маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих формирование спроса посредством информирования и убеждения потребителей.

 

Таким образом, возможно сделать ряд выводов по организации рекламы в ООО "Мыза".

1. реклама имеет место в деятельности предприятия;

2. планирование рекламы отсутствует;

3. реклама посредством содержания и оформления отвечает целям ФОССТИС;

4. результативность, прежде всего достижение клиента - проблематично;

5. профессионализм ответственных за использование рекламы недостаточен.

Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии организации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: