Оцениваемые качества личности | Пункты анкеты | Глеб | Илья | Ира | Коля | Никита | Лиза | Тоня | Эмир | ||||||||
Р | В | Р | В | Р | В | Р | В | Р | В | Р | В | Р | В | Р | В | ||
Общительность | 2-4 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Организаторские способности | 5 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Взаимоотношения с другими детьми | 6 | 10 | 10 | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 | 5 | 5 |
Альтруизм | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 |
Эмпатия | 8 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Агрессивность | 9 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | 1 | 5 | 1 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | 1 | 5 | 1 |
Беспомощность | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Обидчивость | 11 | 5 | 5 | 10 | 5 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 10 | 10 | 5 | 5 |
Справедливость | 12 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 5 | 10 |
Правдивость | 13 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 |
Вежливость | 14 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Послушание | 15 | 5 | 1 | 10 | 5 | 10 | 10 | 5 | 10 | 5 | 1 | 10 | 5 | 10 | 10 | 5 | 10 |
Самостоятельность | 16 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 10 | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 10 | 5 | 5 |
Настойчивость | 17 | 10 | 10 | 5 | 5 | 1 | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 | 5 | 5 | 1 | 5 | 5 | 5 |
Трудолюбие | 18 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Уверенность в себе | 19 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 10 | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 5 | 10 | 5 |
Средняя оценка воспитателей и родителей | 7,28 | 6,78 | 6,72 | 5,89 | 4,56 | 5,39 | 5,89 | 5,94 | 6,84 | 6,36 | 6,57 | 6,57 | 5,36 | 5,52 | 5 | 5,05 |
Приложение 2
Методика «Какой Я?»
Лиза | Никита | Илья | Глеб | Ира | Поля | Тоня | Эмир | Коля | Арсений | |||||||||||||||||||||||||||||||
да | нет | не знаю | да | нет | не знаю | да | нет | не знаю | да | нет | не знаю | да | нет | не знаю | да | нет | не знаю | да | нет | не знаю | да | нет | не знаю | да | нет | не знаю | да | нет | не знаю | |||||||||||
Хороший | 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
|
| 0,5 | 1 |
|
| 0,5 |
| 0,5 | 1 |
|
| 0,5 | ||||||||||||||||||||
Добрый |
| 0,5 | 1 |
|
| 1 |
| 1 |
| 1 |
|
| 0,5 |
| 0,5 | 1 |
| 0 | ||||||||||||||||||||||
Умный | 1 |
| 1 |
| 1 |
|
| 0,5 |
| 0,5 |
| 0,5 |
| 0,5 |
| 0,5 | 1 |
|
| 0,5 | ||||||||||||||||||||
Аккуратный |
| 0,5 | 0 | 1 |
| 1 |
| 1 |
|
| 0,5 |
| 0,5 | 0 | 1 |
|
| 0,5 | ||||||||||||||||||||||
Послушный |
| 0,5 | 0 |
| 0,5 | 1 |
| 1 |
| 1 |
| 0 |
| 0,5 |
| 0,5 |
| 0,5 | ||||||||||||||||||||||
Внимательный | 0 |
| 0,5 | 1 |
|
| 0,5 | 1 |
|
| 0,5 |
| 0,5 |
| 0,5 | 1 |
|
| 0,5 | |||||||||||||||||||||
Вежливый | 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 0 |
| 0,5 | 1 |
|
| 0,5 | |||||||||||||||||||||
Умелый | 1 |
|
| 0,5 | 1 |
| 1 |
| 1 |
|
| 0,5 | 0 |
| 0,5 | 1 |
| 0 | ||||||||||||||||||||||
Трудолюбивый | 1 |
|
| 0,5 | 1 |
| 1 |
| 1 |
|
| 0,5 |
| 0,5 | 0 |
| 0,5 |
| 0,5 | |||||||||||||||||||||
Честный |
| 0,5 |
| 0,5 |
| 0,5 | 1 |
| 1 |
|
| 0,5 | 0 | 0 | 1 |
|
| 0,5 | ||||||||||||||||||||||
Итог | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||||||||||||||||||||
7 | 9 | 6 | 8 | 8 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 7 | 8 | 3 | 3,5 | 3,5 | 5 | 9 | 10 | 3,5 | 6 | |||||||||||||||||||||
III уровень (высокий) – 8-10 баллов
II уровень (средний) – 4-7 баллов
I уровень (низкий) – 0-3 балла
Приложение 3
Методика «Определение понятий»
| Лиза | Никита | Илья | Глеб | Ира | Поля | Тоня | Эмир | Коля | Арсений | ||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Самолёт | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Книга | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Гвоздь | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Перья | 0,5 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0 | 0,5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 1 | 1 | 1 |
Друг | 0 | 0,5 | 0 | 1 | 0,5 | 1 | 0 | 0,5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Корова | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Бежать | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 |
Связывать | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 0,5 | 1 |
Щипать | 0 | 0,5 | 0 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 |
Колючий | 0 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0,5 |
Итого | 6 | 8 | 5,5 | 7,5 | 9 | 10 | 6 | 7,5 | 9 | 10 | 2 | 3,5 | 2,5 | 3,5 | 3 | 3,5 | 8 | 9 | 7,5 | 8,8 |
Приложение 4
I. Игры и упражнения, направленные на знакомство детей друг с другом, создание положительных эмоций, развитие эмпатии
«Назови себя» с. 125 «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников» Л.В.Чернецкая
· Снежный ком · Ласковое имя · Давайте поздороваемся · Встанет тот, кто · Представься с помощью куклы · Переходы · Опиши друга · Моё настроение | · Передача чувств · Цвета эмоций · Тихий разговор · Подарок другу · Передай улыбку по кругу · Интонации · Рисование |
II. Игры, направленные на достижение положительного самоощущения, умения выражать позитивные эмоции,
На развитие навыков взаимодействия
· Волшебный стул · Разноцветный букет · Пирамида любви · Солнечный зайчик · Катаем мяч · Капитан · Клеевой дождик · Волшебные заросли · На мостике · Сороконожка · Недотроги · Кенгуру | · Весы · Липучка · Горячая картошка · Найди пару · Гномики · Вежливые слова · Кто тебя позвал, узнай? · Меняемся пуговицами · От спины к спине · Угадай, о чём мечтаю · Снежинки · Бип |
III. Успокаивающие игры
· Волшебное перо
· Клубочек
· Печём пирог
· Гамак
· Тихий час для мышат
· Дождь в лесу
· Из семечка в дерево
IV. Игры доверия
Они помогают детям испытывать положительные чувства друг к другу и формируют атмосферу сотрудничества. Использовать эти игры можно тогда, когда дети чувствуют себя довольно уверенно в коллективе.
· Прогулка с завязанными глазами
· Надёжное падение
· Лабиринт
· Слушаем сердце
· Кораблик
· Ива на ветру