Анализ анкет для воспитателей и родителей

Оцениваемые качества личности

Пункты анкеты

Глеб

Илья

Ира

Коля

Никита

Лиза

Тоня

Эмир

Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В
Общительность 2-4 10 10 10 10 5 5 5 5 10 5 10 10 5 5 5 5
Организаторские способности 5 10 10 5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 5 5 5 5
Взаимоотношения с другими детьми 6 10 10 5 5 10 10 10 10 10 5 5 5 10 10 5 5
Альтруизм 7 5 5 5 5 5 5 10 10 5 5 5 5 5 5 10 10
Эмпатия 8 10 10 10 5 5 10 10 10 10 10 10 10 5 5 5 5
Агрессивность 9 5 5 5 5 1 1 5 1 5 5 5 5 1 1 5 1
Беспомощность 10 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Обидчивость 11 5 5 10 5 10 10 5 5 5 5 10 5 10 10 5 5
Справедливость 12 10 10 10 10 5 5 5 10 10 10 10 10 5 5 5 10
Правдивость 13 5 5 5 5 5 10 5 5 5 5 5 5 5 10 5 5
Вежливость 14 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
Послушание 15 5 1 10 5 10 10 5 10 5 1 10 5 10 10 5 10
Самостоятельность 16 10 10 10 10 5 10 5 5 10 10 10 10 5 10 5 5
Настойчивость 17 10 10 5 5 1 5 5 5 10 10 5 5 1 5 5 5
Трудолюбие 18 10 5 5 5 5 5 10 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Уверенность в себе 19 10 10 10 10 5 5 10 5 10 10 10 10 5 5 10 5

Средняя оценка

воспитателей и родителей

7,28 6,78 6,72 5,89 4,56 5,39 5,89 5,94 6,84 6,36 6,57 6,57 5,36 5,52 5 5,05

Приложение 2

 Методика «Какой Я?»

 

Лиза

Никита

Илья

Глеб

Ира

Поля

Тоня

Эмир

Коля

Арсений

  да

нет

не знаю да

нет

не знаю да

нет

не знаю да

нет

не знаю да

нет

не знаю да

нет

не знаю да

нет

не знаю да

нет

не знаю да

нет

не знаю да

нет

не знаю
Хороший 1

 

  1

 

  1

 

  1

 

   

 

0,5 1

 

   

 

0,5  

 

0,5 1

 

   

 

0,5
Добрый  

 

0,5 1

 

   

 

  1

 

  1

 

  1

 

   

 

0,5  

 

0,5 1

 

   

0

 
Умный 1

 

  1

 

  1

 

   

 

0,5  

 

0,5  

 

0,5  

 

0,5  

 

0,5 1

 

   

 

0,5
Аккуратный  

 

0,5  

0

  1

 

  1

 

  1

 

   

 

0,5  

 

0,5  

0

  1

 

   

 

0,5
Послушный  

 

0,5  

0

   

 

0,5 1

 

  1

 

  1

 

   

0

   

 

0,5  

 

0,5  

 

0,5
Внимательный  

0

   

 

0,5 1

 

   

 

0,5 1

 

   

 

0,5  

 

0,5  

 

0,5 1

 

   

 

0,5
Вежливый 1

 

  1

 

  1

 

  1

 

  1

 

  1

 

   

0

   

 

0,5 1

 

   

 

0,5
Умелый 1

 

   

 

0,5 1

 

  1

 

  1

 

   

 

0,5  

0

   

 

0,5 1

 

   

0

 
Трудолюбивый 1

 

   

 

0,5 1

 

  1

 

  1

 

   

 

0,5  

 

0,5  

0

   

 

0,5  

 

0,5
Честный  

 

0,5  

 

0,5  

 

0,5 1

 

  1

 

   

 

0,5  

0

   

0

  1

 

   

 

0,5

Итог

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

7

9

6

8

8

9

9

10

9

10

7

8

3

3,5

3,5

5

9

10

3,5

6

                                                                                 

 

III уровень (высокий) – 8-10 баллов

II уровень (средний) – 4-7 баллов

I уровень (низкий) – 0-3 балла

Приложение 3


Методика «Определение понятий»

 

Лиза

Никита

Илья

Глеб

Ира

Поля

Тоня

Эмир

Коля

Арсений

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
Самолёт 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1
Книга 1 1 0,5 0,5 1 1 1 1 1 1 0,5 1 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 1
Гвоздь 1 1 1 1 1 1 0,5 1 1 1 0 0,5 0 0 0,5 0,5 1 1 1 1
Перья 0,5 0,5 0 0,5 0,5 1 0 0,5 1 1 0 0 0 0 0 0 0,5 1 1 1
Друг 0 0,5 0 1 0,5 1 0 0,5 1 1 0 0 0,5 0,5 0 0 0,5 0,5 0,5 0,5
Корова 1 1 0,5 0,5 1 1 0,5 0,5 1 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 1 1 1 1
Бежать 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0,5 0,5 0,5 1
Связывать 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 1 1 0 0 0 0,5 0,5 0,5 1 1 0,5 1
Щипать 0 0,5 0 0,5 1 1 1 1 0,5 1 0,5 0 0,5 0,5 0,5 0 1 1 0,5 0,5
Колючий 0 0,5 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 1 0 0,5 0 0 0 0 0,5 1 0,5 0,5
Итого 6 8 5,5 7,5 9 10 6 7,5 9 10 2 3,5 2,5 3,5 3 3,5 8 9 7,5 8,8

 

Приложение 4

I. Игры и упражнения, направленные на знакомство детей друг с другом, создание положительных эмоций, развитие эмпатии

«Назови себя» с. 125 «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников»                        Л.В.Чернецкая

· Снежный ком · Ласковое имя · Давайте поздороваемся · Встанет тот, кто · Представься с помощью куклы · Переходы · Опиши друга · Моё настроение · Передача чувств · Цвета эмоций · Тихий разговор · Подарок другу · Передай улыбку по кругу · Интонации · Рисование

II. Игры, направленные на достижение положительного самоощущения, умения выражать позитивные эмоции,

На развитие навыков взаимодействия

· Волшебный стул · Разноцветный букет · Пирамида любви · Солнечный зайчик · Катаем мяч · Капитан · Клеевой дождик · Волшебные заросли · На мостике · Сороконожка · Недотроги · Кенгуру · Весы · Липучка · Горячая картошка · Найди пару · Гномики · Вежливые слова · Кто тебя позвал, узнай? · Меняемся пуговицами · От спины к спине · Угадай, о чём мечтаю · Снежинки · Бип

III. Успокаивающие игры

· Волшебное перо

· Клубочек

· Печём пирог

· Гамак

· Тихий час для мышат

· Дождь в лесу

· Из семечка в дерево

IV. Игры доверия

Они помогают детям испытывать положительные чувства друг к другу и формируют атмосферу сотрудничества. Использовать эти игры можно тогда, когда дети чувствуют себя довольно уверенно в коллективе.

· Прогулка с завязанными глазами

· Надёжное падение

· Лабиринт

· Слушаем сердце

· Кораблик

· Ива на ветру


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: