День шестой. Сольный выход

Вскоре после моего прибытия заказы начинают сыпаться как из рога изобилия. Судя по всему, нам предстоит кошмарный вечер, тем более что один из официантов не пришел на работу, не удосужившись даже позвонить. Первым делом мы со Стивом относим поднос с фруктами особо важному гостю - одному из владельцев отеля. В номере мы застаем коридорного, который пытается выяснить, почему не работает газовый камин. По возвращении на кухню я напоминаю Стиву, что нужно позвонить в инженерную службу и на всякий случай сообщить о проблемах с камином. Чувство выполненного долга тешит мое самолюбие. Однако позже этим вечером, когда снова понадобится передать сведения о проблемной ситуации, я не проявлю должного усердия.

Тем временем поступает заказ на салат, чашку супа и бутылку сравнительно недорогого вина. Стив, памятуя о моем фиаско в отеле Mas Provencal, считает, что для меня это хорошая возможность реабилитироваться. Для страховки бармен предлагает мне поупражняться на бутылке домашнего вина. Я успешно справляюсь с пробкой, и мы со Стивом направляемся в номер.

«Неужели мало одного человека, чтобы принести чашку супа!» - восклицает гость, пожилая женщина, которая часто останавливается в отеле.

«Сказать по правде, один из нас - практикант. Попробуйте догадаться, кто», - говорю я с улыбкой, надеясь, что в моих любезностях присутствуют и теплота, и изысканность. Пока я открываю вино, мы беседуем о ее внуках. Женщина пробует вино, и я наполняю ее бокал. Держась весьма самоуверенно, я рассказываю ей, что мы принесли. Женщина говорит: «Тому из вас, кто проходит практику, хочу заметить: тарелки и прибор надо пододвинуть ближе к гостю, чтобы ему не приходилось тянуться». Она права: когда я раздвинул столешницу, они оказались на расстоянии вытянутой руки от ее стула. Я приношу извинения и пытаюсь поскорее исправить свой промах.

Мой первый сольный выход - событие, которое, как я считал, должно было стать апофеозом моего пребывания в Ritz - валится на меня как снег на голову. Обычно практика новичка длится на несколько дней больше. Но число заказов растет как на дрожжах, и я соглашаюсь заняться самостоятельной работой - тем более что Скотт и Майкл готовятся к празднованию 75-летия певицы Эрты Китт, которое должно состояться в одном из ресторанов отеля. Весь заказ состоит из гамбургера, и я вполне благополучно доставляю его симпатичному босоногому парню в джинсах. На этот раз я не забываю пододвинуть тарелку к краю стола.

Возвращаясь назад, я вижу женщину, которая что-то разыскивает в холле верхнего этажа. «Moгy я вам чем-то помочь?» - обращаюсь я к ней.

«Где здесь телефоны-автоматы?» - спрашивает она на ломаном английском. Как ни странно, я знаю, где они находятся, и, не ограничиваясь объяснениями, провожаю ее туда. «Благодарю вас», - говорит женщина.

«Не за что», - отвечаю я, чувствуя, как радость от оказанной услуги разливается по моему телу. Затем я вспоминаю, что в таких случаях следует говорить: «Всегда к вашим услугам». Да, мне еще учиться и учиться.

Заказы сыплются как горох, и я едва успеваю поворачиваться. В основном все идет гладко. Единственное, при обслуживании пожилого, весьма чопорного джентльмена мне приходится исполнить вокруг него некое подобие танца. Сначала я отступаю на шаг, чтобы пропустить его в тесном пространстве около кровати, затем делаю обходку, когда он идет к столу выписывать чек. Попрощавшись, я осознаю, что забыл предложить ему гостиничную ручку, да к тому же еще забрал его собственную. Ничего не остается, как сделать еще один последний поворот, протянуть руку и завершить наш па-де-де учтивым поклоном.

Марлен предлагает мне доставить довольно большой заказ, и я соглашаюсь, несмотря на волнение и отсутствие Стива. В заказ входит маленькая бутылка восхитительного бургундского вина. Однако бизнесмен, которого я застаю стоящим в костюме, но без обуви, устало замечает, что он, как ему кажется, заказывал стандартную бутылку. Мне даже не нужно особенно напрягаться, чтобы понять его состояние: я живо представляю, как он жаждет положить в рот кусок шкворчащего бифштекса и запить его глотком вина. И хотя начнет он, естественно, с салата, бифштекс может остыть, пока я буду ходить.

Я мчусь по лестнице, раздумывая, как уладить эту неприятность. Может быть, подарить ему бутылку вина? Вряд ли у меня достанет на это духа. Я перебрасываюсь парой слов с другим официантом, Патриком Леганье. «Что мне делать?» - спрашиваю я его. «Если он еще не заказал десерт, мы можем предложить ему что-то за счет гостиницы, - говорит Патрик. - Но, возможно, извинения будет вполне достаточно».

На обратном пути я встречаю Стива, который предлагает мне помощь в откупоривании бутылки. Я решительно отказываюсь, так как хочу пройти это испытание до конца. Войдя в номер, я рассыпаюсь в извинениях. Гость просит меня не волноваться, и, по-видимому, совершенно искренне. Я предлагаю открыть бутылку - и он отклоняет мое предложение. Постойте, уж не знает ли он о моих прошлых неудачах? Да нет, едва ли. Вероятно, он просто не хочет, чтобы перед ним кто-то маячил. В конце концов, он должен чувствовать себя здесь как дома.

Я оставляю ему штопор. На кухне я заглядываю в винную карту, и мне становится ясно, откуда взялась ошибка. Номера ящиков, в которых хранятся обычные бутылки и бутылки объемом 0,375 литра, очень похожи. Завершив свою стажировку в отеле, я каждый день собираюсь известить кого-нибудь о возможности путаницы - если не в письменной форме, то хотя бы с помощью звонка Майклу. Но у меня так и не доходят до этого руки.

Вечерняя суматоха наконец затихает. Мы со Стивом накрываем столики к завтраку. Затем мы поднимаемся наверх и проходим по коридорам, обсуждая события минувшего дня. По пути мы обнаруживаем оставленную кем-то тележку.

«День двадцать первый». Немного размышлений

Один из элементов программы обучения в Ritz-Carlton - семинар, известный под названием «Двадцать первый день». Обычно он проводится спустя три недели после первого инструктажа, чтобы по горячим следам обсудить с работниками Золотые Стандарты. И хотя я не проработал в отеле трех недель, я все равно принимаю участие в семинаре, который из-за лихорадки первых месяцев существования гостиницы на самом деле проводится только через 49 дней после вводного инструктажа.

И снова директор по обучению Тим Киркпатрик начинает с учебной линейки. Он рассказывает о тестировании новых сотрудников, которое должны были провести руководители отделов. Затем объявляет о появлении «горячей линии», по которой работники могут сообщить об особенностях тех или иных клиентов. И, наконец, демонстрирует новую редакцию корпоративных принципов, на этот раз они представлены в виде трехмерной пирамиды. Теперь существующие Золотые Стандарты пополнились новой категорией, которая носит название «Ключевые факторы успеха».

Сотрудников просят поделиться впечатлениями от новой работы. Секретарь Эрин Гэррити расстроена тем, что ее назначили в ночную смену, но старается и в этом отыскать свои плюсы. «В это время можно увидеть много знаменитостей», - говорит она. Ее ближайшая цель - войти по итогам года в число лучших работников отеля, и, конечно же, Эрин и дальше постарается «не растерять своего дружелюбия».

Джон Рольфе еще раз повторяет свою мысль о том, что наша единственная задача - «обслуживать гостей так, чтобы им захотелось вернуться». Каждый из 320 работников отеля общается с клиентами бессчетное число раз, а для того чтобы испортить гостю настроение, может хватить и одного раза. «Даже если вы стараетесь делать вашу работу как можно лучше, заботитесь о том, чтобы овладеть всеми нюансами, но относитесь к гостям с безразличием, они нам этого не простят. Они с легкостью простят нам поломку кондиционера, но они не простят отсутствия внимания к себе. Ведь именно ради внимания они и выбирают Ritz-Carlton».

Последнее объявление Тима касается результатов первого ежемесячного исследования компании Gallup, только что полученного менеджерами отеля. Ritz-Carlton/Boston Common лидирует среди всех гостиниц сети по обобщенной оценке удовлетворения клиентов. Сотрудники замолкают в изумлении - в конце концов, новый отель все еще сглаживает шероховатости в своей работе - и вслед за тем разражаются громовыми аплодисментами.

Покинув отель, я шагаю в сгущающихся сумерках по парку и размышляю обо всем, что мне довелось узнать о преподавании и мотивации сотрудников. Одно кажется совершенно бесспорным: качественное обслуживание основывается на гибких принципах, а не на догматичной формуле. Не стоит требовать, чтобы работники говорили: «С величайшим удовольствием», пока это не будет выходить у них естественно. Не стоит думать, будто все гости хотят, чтобы с ними носились как с писаной торбой - некоторые из них просто хотят поужинать.

Я также раздумываю над тем, как в Ritz-Carlton стремятся завоевать умы и души работников, приобщив их, например, к богатому наследию компании. Исследования, которые недавно провели среди гостиничного персонала в Корнуэльской школе гостиничного администрирования, показали, что хотя удовлетворение от работы играет главную роль в сохранении сотрудников, это все же не решающий фактор для обеспечения качественного обслуживания. Гораздо больший вклад вносит приверженность персонала, которая во многом достигается с помощью всевозможных церемоний и символов, укрепляющих чувство общности с компанией. Стоит ли говорить, что у Ritz-Carlton это чувство основывается на богатейших традициях? Но и в любой другой компании, даже если ей всего два года от роду, найдутся традиции, а может и легенды, которые помогут превратить работников в фанатичных приверженцев.

Подобная приверженность может стать фундаментом качественного обслуживания только в том случае, если работникам дают достаточно свободы для проявления инициативы. Но и свобода, в свою очередь, не возымеет никакого действия, если у работников нет веского стимула воспользоваться ею. Мне до сих пор не дает покоя тот факт, что я не рассказал о похожих номерах в винной карте отеля, из-за которых мой гость заказал бутылку не того объема. Меня, конечно, не раз за время моего пребывания в отеле побуждали отмечать подобные вещи. Так почему же я этого не сделал? Точно сказать не могу. Но для того чтобы персонал заботился о нуждах клиентов, мало дать работникам свободу делать все необходимое. Менеджеры должны придумать для них достаточную мотивацию.

То, какой должна быть эта мотивация, отчасти зависит от типа работников. В Ritz-Carlton применяется отработанная система оценки кандидатов, позволяющая выявить, обладают ли они теми качествами, которые, по мнению компании, имеют критическое значение для успеха. Однажды я отвлекся от своей работы в отеле, чтобы пройти собеседование и посмотреть, каковы будут результаты. Я был абсолютно уверен, что являю собой именно тот тип исполнительного, добросовестного работника, который нужен Ritz-Carlton. В реальности же оказалось, что при оценке моего радушия я набрал лишь десять баллов из пятнадцати возможных, несмотря на то, что сжульничал при ответе на некоторые вопросы. Тим сказал, что это не так уж и плохо, хотя они «отдают предпочтение тем, у кого двенадцать».

Позже я узнал, что привел неудачный пример ситуации, в которой о ком-нибудь позаботился. Я сказал, что часто в трудное время оказывал моральную поддержку своей сестре. А от меня ждали гораздо большего - какого-нибудь необычного примера заботы. «Разве это помощь?» - рассмеялся Тим. – «Скажете тоже...» Вот если бы вы разрешили ей жить в своем доме, а сами уехали, это было бы совсем другое дело». С тех пор как компания в 1981 году приняла на вооружение эту систему оценки кандидатов, годовая текучесть кадров, по утверждению ее руководителей, сократилась с 55%, среднего показателя по отрасли, до 28%.

Безусловно, искренняя забота о комфорте гостей - главное условие качественного обслуживания. Но просто предвосхищать желания клиентов еще недостаточно. Еще один компонент оценки радушия - это способность к сопереживанию, то есть способность почувствовать ощущения гостя от пребывания в гостинице. Я вспоминаю, как Стив готовил шампанское и бокалы для новобрачных и рассказывал о свадьбе своих бабушки и дедушки.

Однако вопрос в том, можно ли сопереживать, не пожертвовав хотя бы некоторыми из своих взглядов? Одно из замечаний Джона Рольфса, высказанное во время итогового семинара - о том, что работник не должен замыкаться на успешном выполнении рутинных обязанностей, - прозвучало в унисон с моим собственным наблюдением. Если ты постоянно оцениваешь качество своей работы, то уже не гость, а ты сам становишься средоточием твоих мыслей. Эти мысли, какими бы естественными они ни были, мешают качественному обслуживанию.

Темнеет, и мои рассуждения все больше и больше удаляются от лихорадочной беготни гостиничного официанта. Но, если вдуматься, они покажутся не такими уж и чуждыми философии Ritz-Carlton. Компаниям, которые занимаются, назовем это так, «экстремальным» обслуживанием, стоит понять, что это дело, подобно военной, государственной или религиозной службе, требует абсолютного самоотвержения. Им стоит сделать эту мысль краеугольным камнем своего кредо. Возможно, им стоит даже ввести недельную стажировку работников в качестве клиентов! Независимо от средств, цель одна и та же: заставить персонал забыть про свое эго и принять менталитет тех, кого они обслуживают.

 

Ritz во всем мире и в Москве

 

В Москве, рядом с Кремлем, на месте бывшей   гостиницы «Интурист»  открылся 11-этажный комплекс отеля Moscow, на 332 роскошных номера. Над проектом трудилась московская архитектурная компания – Моспроект. А Питер Зиллинг, дизайнер, работавший над созданием интерьеров The Ritz-Carlton Berlin, был приглашен для оформления внутреннего убранства московского отеля.

Интерьеры отеля отображают величие эпохи классицизма Российской империи, расцвет которой приходился на конец XVII- начало XIX столетий. Питер Зиллинг решил использовать в интерьерах отеля мрамор, ценные породы дерева, а также старинные и современные образцы русского искусства. Великолепие отеля подчеркнуто технологическими новинками с особой роскошью отделки.

Отель располагает двумя ресторанами, которые прекрасно подходят, как для неформальных встреч, так и для различных торжеств. Гости могут выбирать также между тремя барами и залами отдыха, включая бар на самой вершине отеля под стеклянным куполом, откуда открывается панорамный вид на центр города. Шокируют и конференц-залы. Самый большой зал (ball room) площадью около 650 мг (высота потолка — 5 м). Сразу после него идет 8 конференц-залов и переговорных комнат различной вместимости.

Фойе, банкетный зал, бизнес - центр и конференц - залы предоставят гостям новые возможности для проведения самых разнообразных мероприятий.

В комплексе не обошлось и без грандиозного SPA центра (2 тыс. м2).К услугам гостей - бассейн, тренажерный зал, бани, салон красоты.
   Вместимость любого номера, вне зависимости от категории, превосходит аналоги других московских гостиниц. Площадь самого маленького — 42 м2. В ванной находится один из трех находящихся в номере телефонов и обязательные две раковины, которые позволяют двум сожителям умываться одновременно, зеркала с подогревом, которые не запотевают, конечно, room-сервис на высочайшем уровне. В жилой комнате, помимо традиционно присущих пятизвездным отелям аксессуаров, установлены DVD и CD-плейеры, а сейфы оснащены розеткой, что позволяет подзарядить персональный компьютер. И естественно, к услугам бизнесмена беспроводной высокоскоростной Интернет. У изголовья кровати находится электронная панель, при помощи которой можно, не вставая с постели, регулировать температурный режим, освещенность, устанавливать на определенное время будильник, автоматически раздвигать или задвигать занавески. Согласно стандартам The Ritz-Carlton, номера убирают дважды в день.

RITZ PARIS ****

 

“Я горд этим дворцом, который называется моим именем”, — сказал Цезарь Ритц про свой отель, фундамент которого был заложен 1-го июня 1898-го года. Через пять лет английское слово “palace” появится в словарном составе французского языка. Случайность это или нет — факт остается фактом. В Ritz Paris витает дух частного дворца, сочетающего в себе французский стиль и английский комфорт. В тот период Цезарь Ритц мечтал об идеальном имении, где под рукой была бы “... каждая мельчайшая деталь, которую мог бы пожелать принц, находясь в своих владениях”. В период, когда туризм только начал зарождаться как бизнес, Цезарь Ритц уже понимал, как нужно обращаться с клиентом: встречать, подсказывать, предугадывать все его пожелания, а затем запоминать их, чтобы предоставить гостю все то, что он любит, в его следующий визит. Все силы были брошены на создание уюта и комфорта во всем. Например, Ritz Paris был первым в мире отелем, где каждый этаж был оснащен электричеством, телефоном и ванной комнатой в каждом номере. Сегодня, по прошествии века, благодаря идеям Цезаря Ритца, отель сохраняет свой уникальный шарм. Пройдет время, многое изменится, но стремление к лучшему не канет в лету: талант Цезаря Ритца будет жить, и продолжать работать... Расположенный в самом сердце Парижа, на элегантной площади Place Vendome, рядом со знаменитыми ювелирными домами и домами моды, Ritz Paris соединил в себе легенду и реальность. Вы спросите о секрете успеха? Сегодня больше, чем всегда: безупречность сервиса и изыски гастрономического искусства. Гастрономический ресторан Espandon, недавно поприветствовавший своего нового шеф-повара Мишеля Рота, бары “ Vendome “ и “Hemingway” — излюбленные места каждого гостя.
   Ritz Paris является единственным отелем-дворцом, имеющим свою поварскую школу, The Ritz Escoffier, свой ночной клуб The Ritz Club, центр красоты и здоровья, The Ritz Health Club, занимающий площадь в 1472 квадратных метра и декорированный в стиле старинных римских бань.
  Спорт центр, центр красоты и здоровья: Открывшийся в 1988 году на нижнем уровне отеля, центр здоровья Ritz Health Club располагает, несомненно, самым красивым бассейном в Париже (8 на 17 метров). Для поддержания физической формы и косметических процедур, для снятия стресса и релаксации, смело оправляйтесь в этот удивительный центр здоровья.
  Ресторан-бар рядом с бассейном рад предложить Вам на выбор низкокалорийные блюда и особое воскресное меню. Парная ли, сауна, джакузи или массажный душ — все это открыто для гостей, вместе с Institut de Beaute, центром красоты при отеле, предлагающим широкий выбор разнообразных процедур для лица на основе продукции La Prairie, как впрочем, и множество всевозможных массажей.

В номере: кондиционер, спутниковое телевидение, видеомагнитофон, телефон, доступ в Интернет, музыкальный центр, сейф, ванна, халаты и тапочки

Стоимость RITZ PARIS (Район Опера-Лувр)

15, place Vendôme - 75001 Paris - Тел.: 01 43 16 30 30 / Факс: 01 43 16 36 68 (69) Метро: Opéra

ПАЛАС Афиш.цена 1-местн. номера Цена для клиентов 1-местн. номера Афиш.цена 2-местн. номера Цена для клиентов 2-местн. номера Афиш.цена 3-местн. номера Цена для клиентов 3-местн. номера Конт. завтрак Завтрак швед. стол

01.04-25.08

Superior room 655 607 699 610 * *   Вкл.
Executive room 695 644 739 646 * *   Вкл.
Deluxe room / Single Категория А 755 755 799 788 * *   Вкл.

25.08-01.11

Superior room 725 679 769 719 * *   Вкл.
Executive room 765 728 809 775 * *   Вкл.
Deluxe room / Single Категория А 815 815 859 846 * *   Вкл.

01.04-01.06, 01.07-25.08 / Категория B

Suite superior one bedroom * * 1180 1180 * * 35 43
Suite superior two bedrooms * * 1830 1830 * * 35 43
Suite executive one bedroom * * 1400 1400 * * 35 43
Suite executive two bedrooms * * 2050 2050 * * 35 43
Suite deluxe one bedroom * * 1720 1720 * * 35 43
Suite deluxe two bedrooms * * 2430 2430 * * 35 43
Suite Ritz executive one bedroom * * 1950 1950 * * 35 43
Suite Ritz executive two bedrooms * * 2600 2600 * * 35 43
Suite Ritz deluxe one bedroom * * 2150 2150 * * 35 43
Suite Ritz deluxe two bedrooms * * 2860 2860 * * 35 43

01.06-01.07, 25.08-01.11/ Категория A

Suite superior one bedroom * * 1320 1320 * * 35 43
Suite superior two bedrooms * * 2040 2040 * * 35 43
Suite executive one bedroom * * 1600 1600 * * 35 43
Suite executive two bedrooms * * 2320 2320 * * 35 43
Suite deluxe one bedroom * * 2000 2000 * * 35 43
Suite deluxe two bedrooms * * 2770 2770 * * 35 43
Suite Ritz executive one bedroom * * 2300 2300 * * 35 43
Suite Ritz executive two bedrooms * * 3020 3020 * * 35 43
Suite Ritz deluxe one bedroom * * 2580 2580 * * 35 43
Suite Ritz deluxe two bedrooms * * 3350 3350 * * 35 43

Обязательная городская пошлина: 1,50 €/чел./день.

 

Ritz London

 

The Ritz London – это символ роскоши и комфорта. Вот уже более 100 лет именно здесь, в историческом центре Лондона, предпочитают останавливаться королевские особы.

Неизменные английские традиции в сочетании с роскошной обстановкой в стиле эпохи Людовика XVI создают поистине изысканную атмосферу.

Главная особенность номеров отеля The Ritz – это неповторимость интерьеров. Гармоничное сочетание голубых, персиковых, розовых и желтых тонов позволяет гостям расслабиться и почувствовать себя уютно. Убранство сюитов поражает своим великолепием.

The Ritz London является единственным отелем, получившим “Royal Warrant” – Почетный Королевский орден, известный с XII века. Он присуждался лучшим промышленникам и мануфактурщикам, поставлявшим свою продукцию королевскому двору. Члены королевской семьи нередко проводят приемы и встречи в просторных банкетных залах отеля, предпочитая их своей резиденции в Букингемском дворце. Именно поэтому отель The Ritz London был удостоен особой чести и получил Почетный орден от Принца Уэльского. Зал “Мария Антуанетта” (The Maria Antoinette Suite) и зал “Трафальгар” (Trafalgar Suite) идеально подходят для проведения семинаров, конференций, бизнес-ланчей и званых обедов. Зал “Мария Антуанетта” –это “Версаль в миниатюре” с его старинными зеркалами, 24-каратной позолотой потолков и антикварными часами. Зал “Трафальгар” – излюбленное место бизнесменов.

Ресторан “Пальмовый Дворик” (Palm Court), где проводятся неофициальные встречи и английские чаепития, занимает особое положение в The Ritz London. Чисто английская традиция “5 o’clock tea” доведена здесь до совершенства. В расслабляющей обстановке под огромным прозрачным куполом решаются деловые вопросы, проходят выступления артистов и писателей, играет живая музыка. Любителей послеобеденного чая в отеле The Ritz London немало, так что столик стоит бронировать заранее. Гости отеля могут также насладиться особой атмосферой бара “Риволи”, оформленного в стиле “арт-деко”. Только здесь Вам представится возможность попробовать эксклюзивное шампанское The Ritz.

Среди неоспоримых достоинств отеля The Ritz London можно выделить безупречное обслуживание, изысканную кухню ресторана, а также способность консьерж-службы отеля помочь гостям во всем. В отеле The Ritz London Вам будет оказан поистине королевский прием.

 

The Ritz-Carlton, Berlin

 

The Ritz-Carlton, Berlin - новый отель всемирно известной гостиничной цепочки Ritz-Carlton, открывшийся в январе 2004 года. Фасад здания, расположенного на Потсдамерплац, в центре германской столицы, является реминисценцией на тему золотых 1920-х годов в США, а интерьер номеров напоминает о лучших периодах богатой истории Берлина.

The Ritz-Carlton, Berlin соединяет в себе лучшие традиции отелей Ritz-Carlton (высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к каждому клиенту) и самые современные технологии. В отеле 308 номеров, в том числе - "Ritz-Carlton Suite" с камином в гостиной, обеденным столом на 10 человек и телескопом. На двух этажах расположены клубные номера, гарантирующие уединение и расширенный набор услуг.

Гастрономический ресторан "Vitrum" называют венецианским в большей степени из-за интерьера - полы из итальянского мрамора с инкрустацией, люстры и посуда из муранского стекла. В меню же - блюда европейской кухни (в основном, из рыбы), хотя без итальянского влияния не обошлось. Винная карта предлагает широкий выбор лучших итальянских вин, в том числе -урожаев конца восьмидесятых.

"Desbrosses" - второй ресторан отеля. Он появился на месте французского бистро, работавшего с 1875 года. Кухня - французская, однако в меню нашли свое отражение кулинарные традиции таких мегаполисов, как Прага, Вена, Лондон, Нью-Йорк и, конечно, Берлин. Процесс приготовления можно увидеть на открытой кухне ресторана. А запах настоящих круассанов напомнит о том, что в "Desbrosses" есть собственная пекарня. Если же Вы увидите, что посетители ресторана проходят в центр зала, чтобы дотронуться до черепично-фарфоровой свиньи, не удивляйтесь - говорят, это приносит удачу.

Отель предлагает отличные условия для проведения конференций и семинаров, располагая бизнес-центром и залами, способными вместить от 10 до 200 человек. А к услугам любителей спорта и оздоровительных процедур — крытый бассейн, джакузи, сауны, различные виды массажа, а также фитнес-центр с новейшим оборудованием.

The Ritz-Carlton New York, Central Park

Отель в самом сердце Манхэттена, всего лишь в двух шагях от легендарного Центрального парка, не перестает удивлять своих гостей новыми эксклюзивными услугами. Новинкой этого сезона в The Ritz-Carlton New York, Central Park, стала программа «Gemologist — специалист по драгоценным камням», уникальная в своем роде услуга, которая предлагается лишь этим нью-йоркским отелем, Представьте себя в шикарном ювелирном салоне, где на витринах красуются алмазы, изумруды, рубины, сапфиры в изысканной оправе, но из этого сверкающего драгоценного изобилия нужно выбрать украшение, подходящее именно вам. Б таких ситуациях как нельзя кстати совет профессионала, и именно таким мастером своего дела является Lawrence Lewis, имеющий колоссальный опыт в таком деликатном вопросе, как выбор ювелирных украшений. Сегодня его услугами может воспользоваться любой гость отеля The Ritz-Carlton, Central Park. Вы можете сделать свой выбор, не покидая комфортабельный номер, эксперт встретится с вами чтобы узнать пожелания и предпочтения, подберет несколько изумительных вещиц и доставит их вам. Если же гость, прежде чем сделать выбор, пожелает взглянуть на полную коллекцию, то в его распоряжении будет частный демонстрационный зал, находя-щийся неподалеку от отеля. Прежде такой уровень сервиса был доступен лишь очень узкому кругу избранных. Впрочем, эксклюзивные ювелирные услуги — это не единственный повод, чтобы выбрать The Ritz-Carlton New York, Central Park. Отель сам по себе является настоящим алмазом. Подтверждением этому служит тот факт, что он удостоен награды «Пятизвездный алмаз» Американской автомобильной ассоциации. Гостей ожидают необычайно комфортабельные номера. Находясь во многих из них, можно наслаждаться панорамой Центрального парка и прилегающих к отелю районов, которые облюбовали для себя влиятельные политики, бизнесмены и звезды шоу-бизнеса.     Апартаменты в районе Central Park South — символ принадлежности к элите. Этот адрес доступен далеко не всем. Гостей отеля ожидает превосходная кухня в изысканных интерьерах культового ресторана Atelier. Spa-салон легендарной компании La Prairie позаботиться о красоте и молодости своих гостей, предлагая множество процедур по уходу за кожей    лицом   и телом.
    Кроме того, не стоит забывать, что Пятая Авеню — средоточие дорогих магазинов, бутиков и культурных достопримечательностей — находится лишь в нескольких шагах от отеля.

 

The Ritz –Carlton San-Francisco

Великолепное здание отеля Ritz-Carlton – уже давно является одной из достопримечательностей Сан-Франциско. Когда-то это был «храм коммерции» - с 1909 года здесь находился главный офис одной из крупнейших страховых компаний города. А в 80-х годах XX века здание перешло к группе Ritz-Carlton. Более четырех лет шел ремонт, и в 1991 году отель наконец-то открылся – роскошь его интерьеров поразила даже видавших виды американских знаменитостей. Совсем недавно была проведена очередная реновация отеля, общей стоимостью более 12 миллионов долларов, в номерах установлена современная техника и оборудование. Роскошь и высокий уровень обслуживания, а также удачное расположение отеля (в районе холма Ноб-хилл, недалеко от знаменитой Юнион Скуэйр) привлекают сюда самых состоятельных гостей со всего света. Ресторан отеля считается одним из лучших в городе, шеф-повар Рон Сигел творчески подходит к созданию меню ресторана, отдавая предпочтение японской и французской кулинарным традициям. Расположение: отель расположен в центре города, в районе холма Ноб-хилл, недалеко от знаменитой Юнион Скуэйр и залива Сан-Франциско, в 25-ти километрах от международного аэропорта Сан-Франциско. В отеле: 336 номеров, 2 ресторана, бар, крытый бассейн, тренажерный зал, Спа-центр, массаж, джакузи, парная, беспроводной Интернет, бизнес-центр, конференц-залы и банкетные залы, прачечная, прокат автомобилей, магазины, услуги   няни.
    В номерах: телевизор с плоским экраном (диагональ 32), проигрыватель CD и DVD дисков, два телефонных аппарата (второй - в ванной комнате), беспроводной скоростной Интернет, электронный сейф, холодильник, бар, халаты, фен, утюг и гладильная доска. Deluxe Room (28-38 кв.м): кровать king-size или две двуспальные кровати, мраморная ванная комната с двумя раковинами и отдельным туалетом. Executive Suite (84-102 кв.м): кровать king-size или две двуспальные кровати, отдельная гостиная, 2 телевизора и музыкальных центра, мраморная ванная комната с двумя раковинами и отдельным туалетом. Presidential Suite (220 кв.м): две спальни, две ванных комнаты с джакузи и душевой кабиной, просторная гостиная с роялем, отдельная столовая на 10 человек, фойе и гостевой туалет, полностью оборудованная кухня и бар, 3 телевизора, музыкальный центр. В отеле всего 2 номера категории Presidential Suite - 910 и 919. В номере 910 есть огромная стометровая терраса с видом на финансовый район города.

 

.

Различные данные о Ritz-Carlton

Состоятельные туристы выбирают отели Ritz-Carlton

 

1. Нью-йоркская исследовательская организация Luxury Institute (Институт Роскоши), которая специализируется на изучении спроса состоятельных потребителей и составлении рейтингов, назвала 19 самых престижных гостиничных брендов 2006 года, сообщает Hotels.su. В список вошли (в алфавитном порядке): Crillon, Fairmont, Four Seasons, InterContinental, Le Meridien, Leading Hotels of the World, Loews, Mandarin Oriental, Orient Express, Park Hyatt, Peninsula, Regent, Ritz-Carlton, RockResorts, Rosewood, Small Luxury Hotels of the World, St. Regis, W Hotels и Waldorf Astoria Collection.
    Рейтинг возглавила компания Ritz-Carlton, которая оттеснила на второе место прежнего лидера - группу Peninsula. Третье место заняла сеть Small Luxury Hotels of the World. При составлении рейтинга были опрошены респонденты, чей минимальный годовой доход составляет $200,000, а общее состояние оценивается не менее, чем в $750,000.

 

2. FashionTime представляет путеводитель по самым культовым оазисам люкса.

Самый романтичный отель мира может находиться только в столице Франции! «Ritz» признан одним из самых аристократических отелей планеты. Это единственный отель Парижа, имеющий собственную школу кулинарного искусства – Школу Ритц Эскоффье. «Ritz» расположен в исторической части города рядом с Лувром и музеем Орсей, что является залогом уникального вида из окон его номеров. Каждая комната здесь сочетает благородные материалы, изысканные ткани, старинные драпировки и меблировку XVIII века. Стоимость люкса «Империэль» - 8500 евро в сутки. К услугам гостей отеля, кроме всемирно известных ресторанов, частный ночной клуб и спортивный vip-центр в роскошном романском стиле, где можно запросто встретить всемирно известных персонажей. Отель в свое время принимал модельера Рудольфа Валентино, Марлен Дитрих, Чарли Чаплина, Грету Гарбо, Жан-Поля Сартра, Симона де Бовуар, Скотта Фитцджеральда, Марселя Пруста и иных Великих. Именно здесь, в любимом французском отеле Винздорской династии, провела свою последнюю ночь Принцесса Диана. Эрнест Хемингуэй, который был частым гостем здешних мест, говорил: «Когда я представляю себе рай, мое воображение относит меня в отель «Ritz» в Париже». Поверьте - он знал, о чем говорил! Великолепная Шанель также была очарована красотой и элегантностью прославленного отеля. День пребывания в люксе «Коко Шанель» с эксклюзивной мебелью, выполненной в стиле знаменитой Мадемуазель, стоит $4,300. Коко жила в этом номере в течение 37-ми лет. Из ванной и с обоих балконов сегодняшние гости знаковых апартаментов могут наслаждаться пейзажем, некогда приводившим в трепет саму Королеву Моды. В «Ritz» есть славная традиция – называть люксовые номера именами знаменитостей, некогда в них останавливавшихся. Самым дорогим и престижным среди них остается тот, что занимала Коко.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: